Зачем нужны риэлтеры??? Общество и риэлтеры. 365 / 11154

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
18 апр. 2011
finned писал(а):
[
Разговаривала с американкой, у нее даже мысли не возникает продать дом без риэлтора... на вопрос почему? - "у нас так не принято, каждый занимается своим делом". И это при том, что их работу не сравнить с нашей по сложности.
Нужно будет полюбопытствовать у "заокеанских" коллег, каким образом им такое удалось :)

Только - прямой выгодой.
А нашему народу - эти, их " выгоды" - сомнительны.
Вот когда Вы расселяли, Вы принесли настоящую выгоду? Смог бы народ это сделать без Вас?
И волновало их сколько Вы заработали? ( Я, упаси, Бог, не о скрытке).
18 апр. 2011
...а вообще по маркетингу товары и рынки бывают молодые-растущие, зрелые-стабильные, старые-умирающие... это оччень упрощенно...
хорошо работать на молодом-растущем, а риэлтерская услуга - рынок старый умирающий...
18 апр. 2011
Людмила Петровна писал(а):
Ростовский Прохожий писал(а):
...а ниче с интернетом не сделаешь. В Штатах дело не в МЛС, а в менталитете коренной группы янки - WASP -ов. У них каждый занимается своим делом, время - деньги, ценится профессионализм, самое позорное - жить на пособие, самое почетное - работать на себя, во всем со школьной скамьи янки видит прямую практическую выгоду для себя, и тд...
У нас риэлтер - коммерс, а коммерс - олигарх, мироед, хапуга, барыга, вор, торгаш, кулак, мошенник, Янкель в корчме из "Тараса Бульбы" - эпитеты можно долго продолжать...
Поэтому всегда риэлтера любить не будут...


А с интернетом и не надо ничего делать - пусть живет.
И с американским менталитетом - пусть видят практическую выгоду для себя, потому как - это есть правильно.
Наша задача - переосмыслить свою услугу, чтобы она для НАШИХ людей " несла прямую практическую выгоду"
Только в этом наша задача, а не в объяснялках - о выгоде работы с риэлтором... "юридической чистоте"... МЛС с правилами игры... бла-бла...

...только новая услуга-технология, которая попадет в фазу "молодости" будет успешна...
18 апр. 2011
Ростовский Прохожий писал(а):
...а вообще по маркетингу товары и рынки бывают молодые-растущие, зрелые-стабильные, старые-умирающие... это оччень упрощенно...
хорошо работать на молодом-растущем, а риэлтерская услуга - рынок старый умирающий...

Дак и я о том, ежели не предложим новые риэлторские - незаменимые, "дефицитные" (с Столяровой) услуги,
вымрем же...
Гыыы Одновременно вывод сделали - а это уже кое-что...
18 апр. 2011
Людмила Петровна писал(а):
Альтернатива - тоже не "наше все" - ибо хрупка конструкция - ее строишь-строишь, борешься за цену, убеждаешь, рекламируешь, танцуешь... а потом - раз, возник
человек с деньгами и звено продалось...
Вот если заменить альтернативу на обмен , то ситуация выглядит правдивее.
А так, нет смысла альтернативщику, скрепленному авансом, и получающему деньги(если он последнее звено, значит быстро) или выбранную им же самим (не предложенную из ограниченной базы обменов) дугую квартиру, продаваться на сторону.
Людмила Петровна писал(а):
В результате, используя вне системы, не зная всей технологии - замечательным образом профанируют обмены.
И переходят на альтернативу, которая через одну - разваливается.

Снова здорово?
Обмены хороши и будут востребованны только с неприватизированным жильем.
18 апр. 2011
ссылка внешняя ссылкаМатрица_БКГ
все мы сейчас
«Собаки» («Хромые утки», «Мертвый груз»)

Темп роста низкий, часть рынка низкая, продукт как правило низкого уровня рентабельности и требует большого внимания со стороны управляющего. От «Собак» нужно избавляться.
18 апр. 2011
Уважаемые коллеги. С причинно-следственной связью мы худо-бедно разобрались, хотя новые мнения мы еще услышим. Может быть начнем конструктивно предлагать? У кого какие мысли, планы?
18 апр. 2011
внешняя ссылка

Этап зрелости
В какой-то момент темпы роста сбыта товара начнут замедляться-начнется этап зрелости. По времени этот этап обычно протяженнее предыдущих и ставит сложные задачи в области управления маркетингом. Большинство имеющихся на рынке товаров находятся как раз на этапе зрелости, и, следовательно, управление маркетингом в основном имеет дело со «зрелыми» товарами.
Замедление темпов роста сбыта означает, что у многих производителей скапливаются запасы непроданных товаров. Это ведет к обострению конкуренции. Конкуренты все чаще прибегают к продаже по сниженным ценам и ценам ниже прейскурантных. Растет реклама, увеличивается число льготных сделок со сферой торговли и потребителями. Растут ассигнования на НИОКР с целью создания улучшенных вариантов товара. Все это означает снижение прибылей. Ряд наиболее слабых конкурентов начинают выбывать из борьбы. В конце концов в отрасли остаются только прочно укоренившиеся соперники.
Управляющий по товару должен не просто защищать свое изделие. Лучшая оборона-это нападение. И управляющему нужно постоянно искать способы модификации рынка, товара и комплекса маркетинга.
МОДИФИКАЦИЯ РЫНКА. Управляющий стремится увеличить потребление существующего товара. Он ищет новых пользователей и новые сегменты рынка. Одновременно он изыскивает способы стимулирования более интенсивного потребления товара существующими клиентами. Возможно, управляющий захочет перепозиционировать товар таким образом, чтобы он оказался привлекательным для более крупного или быстрее растущего сегмента рынка.
МОДИФИКАЦИЯ ТОВАРА. Управляющий по товару может также модифицировать характеристики своего изделия, такие, как уровень качества, свойства или внешнее оформление, чтобы привлечь новых пользователей и интенсифицировать потребление.
Стратегия улучшения качества имеет целью совершенствование функциональных характеристик товара, таких, как долговечность, надежность, скорость, вкус. Этот подход эффективен с тех случаях, когда: I) качество поддается улучшению, 2) покупатели верят утверждениям об улучшении качества и 3) достаточно большое количество покупателей хотят улучшения качества товара.
Стратегия улучшения свойств имеет целью придать товару новые свойства, делающие его более универсальным, более безопасным и более удобным. Стратегию улучшения свойств успешно применяют японские производители часов, калькуляторов, копировальных аппаратов и т.п. Например, фирма «Сони» постоянно придает дополнительные новые свойства своим миниатюрным стереомагнитофонам «Уокман».
Стратегия улучшения внешнего оформления имеет целью повысить привлекательность товара. Так, для привлечения покупателей, которым нужно нечто новое по виду, автомобильные фирмы периодически меняют внешнее оформление своих моделей.
МОДИФИКАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. Помимо всего прочего, управляющий по товару должен стремиться стимулировать сбыт с помощью модификации одного или нескольких элементов комплекса маркетинга. Для привлечения новых покупателей и переманивания клиентуры конкурентов можно снизить цену.
Можно попытаться разработать более действенную рекламную кампанию. Можно прибегнуть к активным приемам стимулирования сбыта, таким, как заключение льготных сделок с продавцами, выпуск купонов, дающих право на небольшую скидку с цены, распространение сувениров, проведение конкурсов. Фирма может воспользоваться более емкими рыночными каналами, прибегнув, в частности, к услугам магазинов активного сбыта, особенно если эти рыночные каналы переживают период роста. Фирма может также предложить покупателям новые или усовершенствованные виды услуг.

Этап упадка
В конце концов сбыт разновидности товара или марки все-таки пойдет вниз. Падение сбыта может быть медленным, как в случае с овсяной крупой, или стремительным, как в случае с автомобилем «Эдзел». Сбыт может упасть до нулевой отметки, а может опуститься до низкого уровня и оставаться на этом уровне в течение многих лет.
Падение сбыта объясняется рядом причин, в том числе достижениями в технологии, изменением вкусов потребителей и обострением конкуренции со стороны отечественных и зарубежных соперников. По мере падения сбыта и прибылей некоторые фирмы уходят с рынка. Оставшиеся могут сократить ассортимент товарного предложения, отказаться от мелких сегментов рынка и наименее эффективных торговых каналов, урезать ассигнования на стимулирование и еще больше снизить цены.
Сохранение в своей номенклатуре товара, вступившего в стадию упадка, может оказаться для фирмы чрезвычайно накладным делом. Товар может отнимать слишком много времени у руководства. К тому же он часто требует корректировки цены и переоценки товарно-материальных запасов. Стоимость его производства высока, он требует и рекламы, и внимания продавцов, а средства или силы, возможно, было бы лучше направить на организацию производства новых, более прибыльных товаров. Сам факт падения его успеха может вызвать у потребителей недоумение по отношению к фирме-производителю в целом. Но самые значительные неприятности могут ожидать фирму в будущем. Не будучи своевременно снятыми с производства, дряхлеющие товары мешают началу энергичных поисков замены себе. Из-за них фирма довольствуется однобоким комплексом маркетинга, в котором слишком большая роль отводится «вчерашним кормильцам» и слишком маленькая - «кормильцам завтрашним». Такие товары подрывают рентабельную деятельность сегодня и ослабляют позиции фирмы в будущем.
С учетом всех этих соображений фирма должна уделять больше внимания своим дряхлеющим изделиям. Первым делом необходимо выявлять товары, вступившие в стадию упадка, посредством регулярного анализа показателей их сбыта, доли рынка, уровня издержек и рентабельности 10. В отношении каждого из них руководство фирмы должно принять решение либо о продолжении его выпуска, либо о «пожимании плодов», либо об исключении его из номенклатуры. Решение о продолжении выпуска марки может быть принято в надежде, что конкуренты уйдут из конкретной сферы деятельности. Например, в свое время корпорация «Проктер энд Гэмбл» не отказалась, подобно другим, от производства такого дряхлеющего товара, как жидкое мыло, продолжала его выпускать и получила немалые прибыли. Руководство может решить, что пора «пожинать плоды», т. е. резко сократить любые издержки в связи с товаром (на производственное оборудование, материально-техническое снабжение, НИОКР, рекламу, штат продавцов и т. п.) в надежде на то, что сбыт еще продержится некоторое время на довольно приличном уровне. В случае успеха стратегия пожинания плодов обеспечит фирме кратковременный рост прибылей. Руководство может также принять решение об исключении товара из номенклатуры, продав его другой фирме или просто прекратив его производство,
18 апр. 2011
Владимир Новиков писал(а):
Вот если заменить альтернативу на обмен , то ситуация выглядит правдивее.
А так, нет смысла альтернативщику, скрепленному авансом, и получающему деньги(если он последнее звено, значит быстро) или выбранную им же самим (не предложенную из ограниченной базы обменов) дугую квартиру, продаваться на сторону.

Ну да, если последняя...
Если у всех на руках готовые документы с опеками, а как они могут быть готовы в цепочке-то? И деньги не в банке в ипотеке, которую только что " одобрили"...
А если - еще не завершена...?
Да ведь, клиенту-то - пофиг чужие страдания - пришел покупец, и не всегда выгодный-то, но с ЧИСТЫМИ ДЕНЬГАМИ ...

Снова здорово?
Обмены хороши и будут востребованны только с неприватизированным жильем.

Ну откуда такие выводы, Владимир?
Вы хоть один обмен проводили?
Не пора ли ломать свои стереотипы?
18 апр. 2011
Людмила Петровна писал(а):
Ростовский Прохожий писал(а):
...а вообще по маркетингу товары и рынки бывают молодые-растущие, зрелые-стабильные, старые-умирающие... это оччень упрощенно...
хорошо работать на молодом-растущем, а риэлтерская услуга - рынок старый умирающий...

Дак и я о том, ежели не предложим новые риэлторские - незаменимые, "дефицитные" (с Столяровой) услуги,
вымрем же...
Гыыы Одновременно вывод сделали - а это уже кое-что...

Не такой уж старый, 20 лет всего примерно.
Потом - он развивается - щас примут закон, под него произойдет передел рынка - будут вытеснять Черных-серых риелторов, наверняка в том или ином виде будет СРО (ну тот же МАР-РГР/ с большим денежным цензом) - ужествочен доступ к профессии - через скажем обязательное высшее образование с наименованрем "риелтор" - пока нет закона нет и профессии - на определенные должности - скажем директора - и введена VKC - т.е. квартиру в принципе без риелтора не продашь...
С другой стороны развивается аналитика - уже в этом году рбещают официальный релиз по сделкам через сайт регистрационной службы - а там и до статистики по сделкам недалеко - таким образом будут отсекаться неадекватные предложения на рынке на типа научной основе, упростится работа оценщиков и через инвеститционные компании облегчит выход - привлечение настоящих денег - ведь посчитать уже можно будет типа бизнес-плана для расчета проекта - что ужесточит конкуренцию.
Поэтому я смотрю на рынок риелторских услуг с оптимизмом как на площадку для своей будущей деятельности....
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя