Психология покупателя: "Застарелые квартиры". 109 / 3509

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
04 мар. 2018
04.03.18, 02:10
Oleg 495 писал(а):
Но при наличии новых вариантов, по моему мнению, будут смотреть их, а не старые.
Абсолютно верно.
И пока не пересмотрят "новинки", решения не примут.
Поэтому, на сегодняшнем рынке, когда в типовых спальниках варианты появляются чуть ли не каждый день, процесс выбора сильно растягивается во времени.
А плавное снижение цен дает тому дополнительный толчок.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
04 мар. 2018
03.03.18, 21:08
Юлия Лурье писал(а):
я вообще перестала понимать, почему агенты сами не ходят и почему клиенты не понимают ценности присутствия агента на просмотре с ними

Тому есть разные причины. Одна их них - на начальном этапе подбора клиенты просто ходят на экскурсии по домам без цели покупки конкретно этой квартиры. Ваша квартира им вообще не нужна и вопросы могут быть самыми идиотскими. Им надо получить общее представление об этом индивидуальном доме, о планировках дома (нетипового дома в Центре), о подъезде, дворе, парковках. В этом случае, риэлтор даже на полном цикле не будет ходить вместе с клиентом, он просто даст инструкции на что надо обратить внимание.
03.03.18, 22:31
mitinec писал(а):
Как в матрице, взять и копировать все знания в голову увы нельзя. Любой вводный рассказ ограничен обычно более общими вещами, типа "хороший район", "хорошая серия дома". И конкретика если вылезет, то не факт, что таки нужная мне. А значит, что нужно уметь задавать правильные вопросы, которые ещё должны созреть и родится, что возможно лишь в условиях накопления неких знаний. И когда эти вопросы у тебя уже есть - ответы уже на поверхности, без привлечения дорогостоящих специалистов.
Можно и нужно на этапе согласования задания на покупку выяснить, что же в итоге реально требуется клиенту. Вы просто не имеете опыта работы с хорошим риэлтом, поэтому у Вас представление, что будут общие слова о районе или серии дома. )) Заниматься шагистикой по типовым квартирам вместе с клиентом только потому, что риэлтор не может внятно объяснить и наглядно показать клиенту преимущества и недостатки типового жилья это ИМХО демонстрация своей некомпетентности в данном жилом фонде или районе. Такой "риэлтор" и будет учиться за Ваш счет постигая особенности планировок типовых серий вместе с Вами )) Только хороший специалист денег будет стоить зело побольше, а не все готовы платить больше низа рынка. Особенно в экономе.

По теме: мало что поменялось. Продажи тормозят кривые документы которые трудно исправить, неузаконенные перепланировки которые также не исправить или исправлять крайне затратно, неадекватные собственники, сильно завышенные цены.
04 мар. 2018
04.03.18, 11:46
dervish писал(а):
Можно и нужно на этапе согласования задания на покупку выяснить, что же в итоге реально требуется клиенту.
не верю. Вот например:
После 7го просмотра я более детально озаботился вопросом куда ставить 1-2 велика в 2шку. Тогда п44 и п3 тогда ещё выглядели равными кандидатами.
Посмотрел я на балкон серии п44, утюгом маленький, у двушки линейки, когда он застеклён, и понял что занося велик на него, в лёгкую смогу вынести стекло передним колесом, в отличии от п3. Минус бал п44.
Далее представляю себе возможные ветки будущего:
В первое время малая комната спальня, большая с балконом гостиная ок. В гостиной диван телек, стол и тл, но место есть свободное, и велик на балкон протащить не проблема.
ВНЕЗАПНО появляются дети. малая комната становится детской, гостиная моей спальней. В большой комнате надо будет ставить большую 2-спальную кровать с матрасом 160х200, а ещё куда то телек напротив и тд. И дальше я себе представляю как тащу велик весь в говне после дождя в лесу на балкон, т.к. мыть сразу его мне лень, уделывая кровать где сплю. Фуфуфу. Оп, а в п3 то место в коридоре межкомнатном под велик есть!
Вот какой риэлтор кроме меня произведёт все эти вычисления в голове и задаст правильные вопросы? Какой бы он не был спец, 95% народу велик воспринимают как дешевую игрушку, место которой в межквартирном коридоре, где их кстате чаще всего и тырят, см форум веломания.
Тоже самое про курение. Чот не уверен что мега спецы выясняя потребности клиента, будут узнавать курит ли он, где он считает нормальным курить. Ведь в связи с курением есть свои преимущества и недостатки у разных серий домов. Ну за исключением тех, кому и в самой квартире это ок.
04 мар. 2018
04.03.18, 11:46
dervish писал(а):
03.03.18, 21:08
Юлия Лурье писал(а):
я вообще перестала понимать, почему агенты сами не ходят и почему клиенты не понимают ценности присутствия агента на просмотре с ними

Тому есть разные причины. Одна их них - на начальном этапе подбора клиенты просто ходят на экскурсии по домам без цели покупки конкретно этой квартиры. Ваша квартира им вообще не нужна и вопросы могут быть самыми идиотскими. Им надо получить общее представление об этом индивидуальном доме, о планировках дома (нетипового дома в Центре), о подъезде, дворе, парковках. В этом случае, риэлтор даже на полном цикле не будет ходить вместе с клиентом, он просто даст инструкции на что надо обратить внимание.
Причин уважительных только одна, чтобы отпустить клиента - болезнь(читай смерть) или отсутствие в стране
Ни "начальная стадия", ни финальная, не оправдывают того, что клиентов отправляют в самостоятельное плавание, хрен бы с ними, с их идиотскими вопросами, но они могут попасть в ситуацию развода или обмана, мягко - введения в заблуждение по вопросам, которые в дальнейшем приведут к рискованным решениям
я уж не говорю о том, что их просто можно потерять с их комиссиями
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
04 мар. 2018
04.03.18, 17:02
Юлия Лурье писал(а):
я уж не говорю о том, что их просто можно потерять с их комиссиями
Даже с договором на оказание услуг? :-(
IceCool
04 мар. 2018
04.03.18, 17:04
чао писал(а):
04.03.18, 17:02
Юлия Лурье писал(а):
я уж не говорю о том, что их просто можно потерять с их комиссиями
Даже с договором на оказание услуг? :-(
а почему нет?
вы наверное плохо себе представляете, сколько людей предлагают себя "за еду" буквально
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
04 мар. 2018
04.03.18, 17:05
Юлия Лурье писал(а):
04.03.18, 17:04
чао писал(а):
04.03.18, 17:02
Юлия Лурье писал(а):
я уж не говорю о том, что их просто можно потерять с их комиссиями
Даже с договором на оказание услуг? :-(
а почему нет?
вы наверное плохо себе представляете, сколько людей предлагают себя "за еду" буквально
Ирония это была.
Сколько предлагает, вижу, они забавные. Но, наш-то клиент не лыком шит)
IceCool
04 мар. 2018
04.03.18, 17:02
Юлия Лурье писал(а):
Ни "начальная стадия", ни финальная, не оправдывают того, что клиентов отправляют в самостоятельное плавание, хрен бы с ними, с их идиотскими вопросами, но они могут попасть в ситуацию развода или обмана, мягко - введения в заблуждение по вопросам, которые в дальнейшем приведут к рискованным решениям
я уж не говорю о том, что их просто можно потерять с их комиссиями
Случайные клиенты в таком случае могут и уйти, не спорю. )) А вот неслучайные обратившись к конкретному специалисту понимают, ЧТО они в итоге у него получат и для них "предложения" риэлторской шушары безразличны. Нервы да, тратить будут, поэтому своих клиентов бросать на произвол судьбы не следует даже если уверен в их лояльности.
Я, кстати, сторонник того, чтобы все эти хождения минимизировать и идти только строго прицельно. Нервы клиента берегутся и глаз остается свежим. Вот пусть он этим свежим взглядом и смотрит ТОЛЬКО лучшие варианты которых всегда немного. И в ЭТОМ случае его риэлтор будет рядом, как правило риэлтор уже знает заранее какая квартира будет авансирована. А если на рынке подходящих вариантов сейчас нет, то нечего и смотреть пустышки.
05 мар. 2018
04.03.18, 18:24
dervish писал(а):
Я, кстати, сторонник того, чтобы все эти хождения минимизировать и идти только строго прицельно. Нервы клиента берегутся и глаз остается свежим. Вот пусть он этим свежим взглядом и смотрит ТОЛЬКО лучшие варианты которых всегда немного. И в ЭТОМ случае его риэлтор будет рядом, как правило риэлтор уже знает заранее какая квартира будет авансирована. А если на рынке подходящих вариантов сейчас нет, то нечего и смотреть пустышки.
Ваши бы слова, да всем клиентам в уши. )
К сожалению, желающих "все посмотреть" предостаточно.
И если на растущем рынке с ограниченным количеством вариантов такой подход не отнимал много времени, то сейчас, при изобилии, показывать по 30-50 объектов, мягко говоря, утомительно.
А главное - бесполезно, т.к. наиболее интересные квартиры, увиденные в начале пути, с большой вероятностью уйдут с рынка к окончанию просмотров.

Помогает в такой ситуации авторитет Специалиста, способного убедить своего клиента не делать лишних движений. А те, кто таким авторитетом (по различным причинам) не обладает, продолжают гонять по всему полю, буквально беря покупателей измором.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
05 мар. 2018
04.03.18, 17:05
Юлия Лурье писал(а):
04.03.18, 17:04
чао писал(а):
04.03.18, 17:02
Юлия Лурье писал(а):
я уж не говорю о том, что их просто можно потерять с их комиссиями
Даже с договором на оказание услуг? :-(
а почему нет?
вы наверное плохо себе представляете, сколько людей предлагают себя "за еду" буквально
Ну кто же пойдет к такому специалисту?
Вы как-то совсем клиентов недооцениваете.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Svu, ЛарисаКрыса и 10 гостей