БОльше доверяют Агентству, даже неизвестному, маленькому, чем чАстному маклеру 21 / 235

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
12 апр. 2018
12.04.18, 10:30
Maxim D. писал(а):
что вы понимаете под словом "БРЕНД"?
для вас не секретом будет, что 90% граждан бОльше доверяют Агентству, даже неизвестному, маленькому, чем чАстному маклеру.
Более того, граждане бОльше доверяют Пинкому, бесту и Этажам, чем хорошему чЕстному агентству "ХХХХ".
Да, рекомендации - работают, но от того и держатся на плаву крупняк - Многие идут на бренд.
за услугой - купить или продать. Не важно квартиру вообще, или конкретный самостоятельно выбранный объект.
Макдональдс не самая полезная еда. И ВСЕ об этом ЗНАЮТ.
Все знают, что в обед можно вон в центре за 400-500 рублей перехватить относительно неплохой бизнес ланч в хорошем месте, но ВСЕ РАВНО ИДУТ В МС. Зачастую идут с желанием купить только булку за 150р, но прикупают из раза в раз еще и пирожок с вишней, глясе, картошку с соусом, обязательно!! да и была не была - заверните КРЫЛЫШКИ!! и вот тебе чек МИНИМУМ 500. И все это вредно...

Это я и понимаю под брендом. Не важно что за ним стоит - усилитель вкуса, или ложно ощущение "безопасности сделки в крупняке" он же крупняк... Он жеж "СМОГЁТ". И даже знаЯ из тех же СМИ о реальной картине мира, 50% все равно придумают самоуспокоение... Ну там "хоть какие-то гарантии"...
Люди да, такие. в массе. Отчего то я, вот, не такой... И по другим вопросам часто не понимал, почему мотивация большинства ИНАЯ. Но оно вот так есть.
В любой непонятной ситуации - ЭВОЛЮЦИОНИРУЙ
12 апр. 2018
Горячая НОВОСТЬ!!!
Директор Макдональдс РОссия, уволил менеджера МС на пушкинской за ТО, что он в личное время печатал на личном принтере логотипы МС, заворачивал в эти бумажки булки собственного приготовления(ну родители делали!! родня жеж) и продавал по выходным на перекрестке улицы У.К. Радова и улицы А. Менятозачтоже
В любой непонятной ситуации - ЭВОЛЮЦИОНИРУЙ
12 апр. 2018
12.04.18, 09:55
Дмитрий_юзао писал(а):
Работая в АН, агент продает бренд клиенту.
Ну какие еще "бренды" в Ростове ?
К прискорбию, в реале "бренд за спиной" нужен только ничего не представляющим из себя стажерам. Чаще мешает и вызывает негатив.
Это, знаете, как агенты ИНКОМ вынуждены не говорить, где они работают. Во избежание.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
12 апр. 2018
12.04.18, 10:56
Людмила Воронина писал(а):
Это, знаете, как агенты ИНКОМ вынуждены не говорить, где они работают. Во избежание.
вынуждены НЕ говорить, если контрагент - ЧМ. Если ССР, то не просто говорят, а активно брендом пользуются. Людмила, вы ЛИЧНО знаете за ИНКОМ, но бабушка взявшая у метро визитку знает что ИНКОМ КРУПНЯК. Даже если негатив слышала, она не помнит НЕГАТИВ. она помнит, что она СЛЫШАЛА.

А про бренды Ростова я ничего сказать не могу, я лишь сказал КАК это работает. Но вы и сами знаете. Только рассуждаете, как профессионал и со стороны клиента, который защищен профессионалом. но не как рядовой сср.

"Чаще мешает и вызывает негатив."
У кого? правильно - у Вас.но не сср. и Даже больше. Для другого профи контрагент инкома всего лишь один из вариантов, инструментов, который можно использовать(работать с ним), а можно выбрать иной объект.
Последний раз редактировалось Дмитрий_юзао 12.04.18, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
В любой непонятной ситуации - ЭВОЛЮЦИОНИРУЙ
12 апр. 2018
10.04.18, 15:24
Юлия Лурье писал(а):
10.04.18, 15:22
Мелкопоместный дворянин писал(а):
интересно уборщики из qle an могут у себя бесплатно дома убираться?
если в этот день вы пропускаете 3-4 платных заказа - то нет
Хоть и не принято на этом форуме соглашаться с Ю В, но абсолютно согласен с цитатой.
При мне была в АН была подобная ситуация, там агент продала свою квартиру и с неё так же попросили минимальную комиссию. Мотивировали тем, что она устраивала показы своей квартиры в рабочее время.
В том же АН не было никаких претензий, если человек не тратил своё рабочее время на личные надобности (в рабочее осматривал или показывал муж, например).

Мне кажется, должно быть уважение друг к другу: договорились на стандартный рабочий день (а не свободный график), значит надо соблюдать.
внешняя ссылка
Услуги адвоката 8-902-667-9999
12 апр. 2018
12.04.18, 11:07
Uncle mike писал(а):
Хоть и не принято на этом форуме соглашаться с Ю В,
Кстати, да)))) можно не разделять жизненную позицию(/политическую), осуждать бывалые грешки или презирать удачно схваченные "на халяву" возможности (завидовать?), но всему должны быть рамки))) мы все правы и не правы в одной и той же ситуации, но под разным углом зрения ))))))))
В любой непонятной ситуации - ЭВОЛЮЦИОНИРУЙ
12 апр. 2018
12.04.18, 11:06
Дмитрий_юзао писал(а):
12.04.18, 10:56
Людмила Воронина писал(а):
Это, знаете, как агенты ИНКОМ вынуждены не говорить, где они работают. Во избежание.
вынуждены НЕ говорить, если контрагент - ЧМ. Если ССР, то не просто говорят, а активно брендом пользуются. Людмила, вы ЛИЧНО знаете за ИНКОМ, но бабушка взявшая у метро визитку знает что ИНКОМ КРУПНЯК. Даже если негатив слышала, она не помнит НЕГАТИВ. она помнит, что она СЛЫШАЛА.

А про бренды Ростова я ничего сказать не могу, я лишь сказал КАК это работает. Но вы и сами знаете. Только рассуждаете, как профессионал и со стороны клиента, который защищен профессионалом. но не как рядовой сср.

"Чаще мешает и вызывает негатив."
У кого? правильно - у Вас.но не сср. и Даже больше. Для другого профи контрагент инкома всего лишь один из вариантов, инструментов, который можно использовать(работать с ним), а можно выбрать иной объект.
Здесь не агит. пункт, Дмитрий....
Вы верите в то, о чем пишете?
Мы ведь внутри ситуации, а не снаружи.
Более того, лично для меня важен ПРОФЕССИОНАЛИЗМ контрагентов в альтернативных сделках. Кто они и откуда ни разу не волнует.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
12 апр. 2018
12.04.18, 10:48
Дмитрий_юзао писал(а):
для вас не секретом будет, что 90% граждан бОльше доверяют Агентству, даже неизвестному, маленькому, чем чАстному маклеру.
Правильнее тогда уж говорить - больше доверяют офису и секретарше на входе, то бишь видимости.
12.04.18, 10:48
Дмитрий_юзао писал(а):
Более того, граждане бОльше доверяют Пинкому, бесту и Этажам, чем хорошему чЕстному агентству "ХХХХ".
Интересно, почему?
12.04.18, 10:48
Дмитрий_юзао писал(а):
Многие идут на бренд.
за услугой - купить или продать. Не важно квартиру вообще, или конкретный самостоятельно выбранный объект.
Дык я и спрашиваю, что вы подразумеваете под словом "бренд".
12.04.18, 10:48
Дмитрий_юзао писал(а):
Это я и понимаю под брендом. Не важно что за ним стоит - усилитель вкуса, или ложно ощущение "безопасности сделки в крупняке" он же крупняк... Он жеж "СМОГЁТ". И даже знаю из тех же СМИ о реальной картине мира, 50% все равно придумают самоуспокоение... Ну там "хоть какие-то гарантии"...
Люди да, такие. в массе. Отчего то я, вот, не такой... И по другим вопросам часто не понимал, почему мотивация большинства ИНАЯ. Но оно вот так есть.
Проблема в чём. У бигмачной зарегистрированная торговая марка. И есть сложившийся за десятилетия бренд в том значении, что говоря "макдак" мы сразу понимаем, о чём идёт речь. Как это выглядит снаружи, внутри, что там есть, как это работает, зачем туда идти и т.д. Во многом это результат политики макдака, а не только яркая вывеска.

Когда речь заходит об агентствах, как минимум есть две категории - компании с зарегистрированной торговой маркой и компании, при всём желании, "ноунейм". Вы почему-то их в одну кучу складываете.
Бренд в понимании "торговой марки" есть только у "крупняка", в том числе перечисленного вами. Это недешёвое удовольствие, которые растягивается на год-полтора.
Компании без торговой марки "бренда" (в значении как ассоциации и представления) не имеют не только потому, что права на логотипы, шрифты, фирменный стиль, расцветку и т.д. ничем и никак не защищены, и завтра будут скопированы каждым желающим. Должны пройти многие годы, чтобы в сознании людей прочно закрепилась ассоциация слова с конкретной фирмой.

Соответственно, если я прихожу в какое-нибудь ООО "Перспектива" или "Вектор" (названия условные), то какой бренд мне там могут дать, если его у них нет?
Более того, если я туда прихожу как клиент и вижу, что у фирмы активов нет, уставной - 10тыс, юр. адрес куплен, офис в бизнес-центре в аренде, то какое у меня дополнительное доверие вызывает фирма? Понятно, что никто никогда не интересуется, особенно если скидку сделать, я про в общем и целом говорю.

И вот, кстати, в этом плане мне видится более надёжным работать с ИП, если мы опять же говорим в целом и без конкретики. Когда я работаю с ИП, я знаю, кто отвечает за свои обязательства. Я могу узнать, какие активы есть у ИП и смогу ли что-то получить в случае, если что-то пойдёт совсем не так.
И не будет такого, что я приду в бизнес-центр, а мне охранник на входе скажет "а они съехали неделю назад" или я дойду до офиса, а мне скажут, что это всё сотрудник-дебил виноват, который чисто случайно уже уволен, тоже неделю назад.

Понятно, что по факту ситуация несколько другая, но если возвращаться к "брендам", то надо понимать, что у подавляющего большинства агентств его нет.

А "крупняку" бренд тоже не гарантирует успешного успеха, к сожалению, как видно по некоторым конторам в последние годы.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
12 апр. 2018
12.04.18, 11:13
Дмитрий_юзао писал(а):
всему должны быть рамки
Включая вранье и подленькие поступки.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
12 апр. 2018
12.04.18, 11:17
Maxim D. писал(а):
если я туда прихожу как клиент и вижу
12.04.18, 11:17
Maxim D. писал(а):
если я прихожу в какое-нибудь ООО "Перспектива"
12.04.18, 11:17
Maxim D. писал(а):
И не будет такого, что я приду в бизнес-центр,
Вы точь-в-точь изложили МОЁ видение и мой подход.
Это я и говорю, более того, лично мне на бренд вообще фиолетово. Мне нужно приемлемое для конкретной задачи качество. (согласитесь, зачастую нет необходимости, к примеру, нанимать всемирно известного архитектора для проектирования клозета на дачном участке 6 соток в голом поле...)

Вон, Людмила, опять выше написала, она(Людмила, не обижайтесь, что в третьем лице, просто пост Максиму) не может посмотреть на услугу "продать/купить" как дилетант ПОЛНОСТЬЮ далекий от РН.

12.04.18, 11:17
Maxim D. писал(а):
Правильнее тогда уж говорить - больше доверяют офису и секретарше на входе, то бишь видимости.
ДА!!! но только секретарше бренда, что на слуху.
12.04.18, 11:17
Maxim D. писал(а):
Интересно, почему?
Потому что люди ленивы, глупы, ни юридически, ни финансово, ни математически(риски и все дела) не грамотны, а еще зачастую подвержены фобиям, страхам и прочим пограничным состояниям. И всей этой каше остается только один выход, вести себя как рыбки.
Одна поплыла туда, и я за ней поплыву.
Все не халявщики, а партнеры, и я партнер, куплю МММ на ВСЁ. И так далее.

ВСЯ СУТЬ бренда ни коим образом не относится НИ к качеству, ни к цене, ни к безопасности.
БРЕНД это субъективное восприятие всех этих и других параметров ОБЫВАТЕЛЕМ.
Обыватели разные, имеем разные Целевые группы. Но внутри этих групп масса, которой суровая правда жизни зачастую не точно что не нужна, вредна, ибо породит еще больше страхов и страданий.

Поэтому за БРЕНД платит каждый, кто его использует.
Последний раз редактировалось Дмитрий_юзао 12.04.18, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
В любой непонятной ситуации - ЭВОЛЮЦИОНИРУЙ
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей