Какой он, идеальный клиент для риэлтора? 97 / 1679

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
26 апр. 2020
Мы здесь недавно обсуждали какой он идеальный риэлтор ,по каким причинам его выбирают,почему многие кто то обращается в агенство ,а кто то к частным риэлторам,какова адекватная комиссия и ещё много много вопросов ....
Я считаю ,что надо взглянуть и на другую сторону медали ...
Какой он идеальный (или почти идеальный клиент)?
Что может отталкивать?
С кем работать проще и приятнее?
Ещё очень бы хотелось услышать например какую то самую памятную хорошую историю сделки ,которая запомнилась больше всего,и ту сделку ,которую Вы никогда не забудете в плохом смысле этого слова ?)
Хотелось бы услышать мнение риэлторов ,а потом обсудить всем вместе.

P.S Потенциальным покупателям / продавцам читать ветку и запоминать ,как Отче наш всё что будут писать профи)
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
26 апр. 2020
Я не риэлтор, но если бы брал клиента в работу то вот что важно:
1. Четкое понимание клиентом что ему надо. Если он болтается, мечется и «мнет сиськи», то выбрать объект для покупки сложно.
2. Послушание, клиент должен видеть в риэлторе авторитет и «заглядывать в рот» опыту риэлтора
3. Минимум вопросов и уточнений. Если клиент без конца задает уточняющие вопросы, то хочется скорее смыть его в унитаз. Мне нужен результат, как можно скорее получить деньги, а не бесконечность разговоров.
4. Чтобы клиент не крал мое внимание. Поговорить и подержать за ручку - страшный сон.
5. Щедрая оплата по итогам сделки, чтобы заплатил с чаевыми за отличную работу.
Хорошо тому кто в своём дому !
26 апр. 2020
Клиент не должен быть идеальным, он должен быть платежеспособным. :nez-nayu:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
26 апр. 2020
для меня любой прекрасен
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
26 апр. 2020
26.04.20, 22:10
ONSA писал(а):
Клиент не должен быть идеальным, он должен быть платежеспособным. :nez-nayu:
И договороспособным)
IceCool
26 апр. 2020
Тут однозначно не хватает Ворониной :lol:
Она бы нам быстро пояснила за всех «прекрасных» и непрекрасных тоже
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
26 апр. 2020
Предоплата, пишется короче. ))
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
26 апр. 2020
26.04.20, 21:55
Любезная Снегурочка писал(а):
С кем работать проще и приятнее?
с умными, а в идеале умными и нудноватыми или вовсе занудами.
а если умные, занудные и дотошные - это прямо мечта, а не просто идеальные клиенты.
только эти люди по настоящему ценят труд риэлтора и вникают, понимают, что для них делают.
они многозадачные, многофакторные сами по себе.
для остальных мы обслуга, что то же неплохо, но речь же об идеальных клиентах.
Последний раз редактировалось Asti495 26.04.20, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
26 апр. 2020
26.04.20, 22:52
Asti495 писал(а):
26.04.20, 21:55
Любезная Снегурочка писал(а):
С кем работать проще и приятнее?
с умными, а в идеале умными и нудноватыми или вовсе занудами.
а если умные, занудные и дотошные - это прямо мечта, а не просто идеальные клиенты.
только эти люди по настоящему ценят труд риэлтора и вникают, понимают, что для них делают.
для остальных мы обслуга.
То есть грубо говоря если взять Нерс ,то идеальный клиент это Вадим Ярославцев ?)))))
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
26 апр. 2020
26.04.20, 22:10
ONSA писал(а):
Клиент не должен быть идеальным, он должен быть платежеспособным. :nez-nayu:
А как же человеческие качества какие то ?)
Все таки это работа не только про деньги ,как мне кажется )
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Я Тата и 11 гостей