Какой он, идеальный клиент для риэлтора? 97 / 1679
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
26 апр. 2020
Мы здесь недавно обсуждали какой он идеальный риэлтор ,по каким причинам его выбирают,почему многие кто то обращается в агенство ,а кто то к частным риэлторам,какова адекватная комиссия и ещё много много вопросов ....
Я считаю ,что надо взглянуть и на другую сторону медали ...
Какой он идеальный (или почти идеальный клиент)?
Что может отталкивать?
С кем работать проще и приятнее?
Ещё очень бы хотелось услышать например какую то самую памятную хорошую историю сделки ,которая запомнилась больше всего,и ту сделку ,которую Вы никогда не забудете в плохом смысле этого слова ?)
Хотелось бы услышать мнение риэлторов ,а потом обсудить всем вместе.
P.S Потенциальным покупателям / продавцам читать ветку и запоминать ,как Отче наш всё что будут писать профи)
Я считаю ,что надо взглянуть и на другую сторону медали ...
Какой он идеальный (или почти идеальный клиент)?
Что может отталкивать?
С кем работать проще и приятнее?
Ещё очень бы хотелось услышать например какую то самую памятную хорошую историю сделки ,которая запомнилась больше всего,и ту сделку ,которую Вы никогда не забудете в плохом смысле этого слова ?)
Хотелось бы услышать мнение риэлторов ,а потом обсудить всем вместе.
P.S Потенциальным покупателям / продавцам читать ветку и запоминать ,как Отче наш всё что будут писать профи)
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
26 апр. 2020
Я не риэлтор, но если бы брал клиента в работу то вот что важно:
1. Четкое понимание клиентом что ему надо. Если он болтается, мечется и «мнет сиськи», то выбрать объект для покупки сложно.
2. Послушание, клиент должен видеть в риэлторе авторитет и «заглядывать в рот» опыту риэлтора
3. Минимум вопросов и уточнений. Если клиент без конца задает уточняющие вопросы, то хочется скорее смыть его в унитаз. Мне нужен результат, как можно скорее получить деньги, а не бесконечность разговоров.
4. Чтобы клиент не крал мое внимание. Поговорить и подержать за ручку - страшный сон.
5. Щедрая оплата по итогам сделки, чтобы заплатил с чаевыми за отличную работу.
1. Четкое понимание клиентом что ему надо. Если он болтается, мечется и «мнет сиськи», то выбрать объект для покупки сложно.
2. Послушание, клиент должен видеть в риэлторе авторитет и «заглядывать в рот» опыту риэлтора
3. Минимум вопросов и уточнений. Если клиент без конца задает уточняющие вопросы, то хочется скорее смыть его в унитаз. Мне нужен результат, как можно скорее получить деньги, а не бесконечность разговоров.
4. Чтобы клиент не крал мое внимание. Поговорить и подержать за ручку - страшный сон.
5. Щедрая оплата по итогам сделки, чтобы заплатил с чаевыми за отличную работу.
Хорошо тому кто в своём дому !
26 апр. 2020
для меня любой прекрасен
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
26 апр. 2020
Тут однозначно не хватает Ворониной
Она бы нам быстро пояснила за всех «прекрасных» и непрекрасных тоже
Она бы нам быстро пояснила за всех «прекрасных» и непрекрасных тоже
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
26 апр. 2020
Предоплата, пишется короче. ))
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
26 апр. 2020
с умными, а в идеале умными и нудноватыми или вовсе занудами.
а если умные, занудные и дотошные - это прямо мечта, а не просто идеальные клиенты.
только эти люди по настоящему ценят труд риэлтора и вникают, понимают, что для них делают.
они многозадачные, многофакторные сами по себе.
для остальных мы обслуга, что то же неплохо, но речь же об идеальных клиентах.
Последний раз редактировалось Asti495 26.04.20, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
26 апр. 2020
То есть грубо говоря если взять Нерс ,то идеальный клиент это Вадим Ярославцев ?)))))26.04.20, 22:52Asti495 писал(а):с умными, а в идеале умными и нудноватыми или вовсе занудами.
а если умные, занудные и дотошные - это прямо мечта, а не просто идеальные клиенты.
только эти люди по настоящему ценят труд риэлтора и вникают, понимают, что для них делают.
для остальных мы обслуга.
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
26 апр. 2020
А как же человеческие качества какие то ?)
Все таки это работа не только про деньги ,как мне кажется )
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Я Тата и 11 гостей