Зачем мне риэлтор при покупке? 199 / 2665

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
28 янв. 2023
Скажите пожалуйста я ищу себе вариант комнаты . Напомер я нашла вариант, продаёт агентство. Агентство что не заинтересовано для меня проверять документы. Я должна ещё своего агента найти для сопровождения ?
Я только что поняла что купить сложно будет, я не юрист и у меня куча переживаний.
28 янв. 2023
28.01.23, 09:57
Анна Маркова писал(а):
Скажите пожалуйста я ищу себе вариант комнаты . Напомер я нашла вариант, продаёт агентство. Агентство что не заинтересовано для меня проверять документы. Я должна ещё своего агента найти для сопровождения ?
Я только что поняла что купить сложно будет, я не юрист и у меня куча переживаний.
особенно если вы хотите купить комнату, которые в Подмосковье почти везде определены как ДОЛИ
есть особенности
ну, а в квартире может быть и попроще история переходов прав , условий продажи и здоровье продавцов, но тоже вопросов полно
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
28 янв. 2023
Анна Маркова,
Вы где территориально покупаете комнату?
А я буду Пуля — потому что в цель!
28 янв. 2023
Анна Маркова писал(а):
Для вас ничего проверять не заинтересовано. Вы же их не заинтересовали.
Не должны. Покупка недвижимости это почти всегда риск. Если хотите сэкономить на специалисте по рынку недвижимости то.... экономьте. Удачи вам. И выгодных покупок.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
28 янв. 2023
Обязательно берите риэлтора ( или юриста по недвижимости ) на сопровождение покупки ( комнаты или квартиры) . Если конечно вы не новостройку от застройщика покупать собрались.
28 янв. 2023
Анна Маркова писал(а):
Агентство что не заинтересовано для меня проверять документы
В правильно заданном вопросе уже содержится ответ. Про банк, который "проверит документы", это тоже справедливо будет сказано.