Кто предоставляет физлицам аукционную услугу для продажи квартиры? 16 / 292
Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
08 сен. 2023
Есть организации или частные лица, предоствляющие физлицам услуги аукциона для продажи квартиры?
Если да, на каких условиях?
Псевдоаукционы не интересны.
Если да, на каких условиях?
Псевдоаукционы не интересны.
08.09.23, 13:39ogogo.guguev писал(а):Участвовал в торгах как то на треху в Хорошово-Мневниках, то ли в 20, то ли в 21 году. Убитая в *опу панель, до метро на оленях, правда, под снос в 3 очереди по моему. При стартовой около 9 разогнали до почти 16, Карл!! Хотя в то время за 13-14 полно вариантов было по Циану никому не надо))
08 сен. 2023
3-6% от стоимости квартиры08.09.23, 14:05Staziyo писал(а):Есть организации или частные лица, предоствляющие физлицам услуги аукциона для продажи квартиры?
Если да, на каких условиях?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
08 сен. 2023
Его условия привлекают исключительно много клиентов внешняя ссылка
Жилая недвижимость Найдено объектов: 0
Пусть дрожат буржуазные злюки, пусть жуют свой гнилой ананас, никохда па каличеству клюквы не абгонит Омерика нас (с) 1920-1930г
09 сен. 2023
Объекты у него есть , но классификатор устроен неправильно - придется выбрать "Москва г" вместо "Москва"08.09.23, 22:06simerios писал(а):Его условия привлекают исключительно много клиентов внешняя ссылкаЖилая недвижимость Найдено объектов: 0
Жилая недвижимость Найдено объектов: 17039
Квартиры Найдено объектов: 9583
Квартиры Москва Найдено объектов: 0
Квартиры Москва г Найдено объектов: 440
внешняя ссылка
внешняя ссылка
зюйдвест, с условиями продажи непонятно-скудно. Предусмотрена ли цена отсечки (резервная цена), при недостижении которой сделка и ставки отменяются?
09 сен. 2023
Можно подробности по условиям аукциона - ссылку на публичный договор или аналогичный документ ? Аукцион настоящий, или псевдо ?08.09.23, 20:55Олег Назаров писал(а):3-6% от стоимости квартиры08.09.23, 14:05Staziyo писал(а):Есть организации или частные лица, предоствляющие физлицам услуги аукциона для продажи квартиры? Если да, на каких условиях?
09 сен. 2023
Страшно без резервной цены потерять недвижимость за бесценок ?09.09.23, 05:22Staziyo писал(а):Предусмотрена ли цена отсечки (резервная цена), при недостижении которой сделка и ставки отменяются?
Статья в Циан про "аукцион" внешняя ссылкаЭкономисты объяснили, почему продавцам на аукционе выгодно держать свою цену в тайне
«Любые активы, которые не падают или даже растут в цене (лес, предметы искусства, медали, ордена), подпадают под категорию, в которой можно назначать секретные резервные цены. Наверное, самый реалистичный пример — это продажа городской земли под застройку» внешняя ссылка
Миф №6. Цена при продаже с помощью аукциона не поднимется от стартового уровня
Мифы аукционных продаж: когда стратегия продажи с помощью аукциона приводит к эффективной сделке
Оксана Гатауллина9 декабря 2021 10 393 1
Мифы аукционных продаж: когда стратегия продажи с помощью аукциона приводит к эффективной сделке
Современный риелтор должен владеть разными методами продаж, ведь каждая сделка на вторичном рынке уникальна, и важно уметь подобрать наиболее эффективную стратегию. Один из наиболее недооцененных способов — продажа квартиры через аукцион. О связанных с этим мифах нам рассказал эксперт по недвижимости Олег Свиридов.
Аукционные продажи — один из эффективных, но не самых популярных методов реализации недвижимости. Все дело в том, что он требует со стороны агента большого опыта, физических сил и профессиональной интуиции. Однако в определенных случаях этот способ показывает максимальную эффективность как для риелтора, так и для его клиента.
Вокруг аукционных продаж, как и вокруг любого метода со сложной механикой, существует много мифов. Олег Свиридов, эксперт по недвижимости федерального уровня и бизнес-тренер, давно практикует аукционы, и рассказывает, как этот способ продажи работают на самом деле.
Миф №1. Аукцион подходит для продажи любых видов недвижимости
Аукционный метод — не панацея и годится не для всех видов сделок. Он наиболее эффективен, когда собственник мотивирован на продажу «здесь и сейчас».
Миф №2. Это хорошо работает только при продаже недвижимости по цене ниже рынка
На самом деле аукцион показывает самую высокую эффективность при продаже премиум-недвижимости и эксклюзивных квартир.
Миф №3. Продвижением в аукционных продажах можно заниматься самому
Чтобы качественно продвигаться на высококонкурентном рынке, нужно уметь делегировать эту работу профи. Аукционный метод предполагает быструю реализацию объекта, а значит нужна профессиональная работа с визуалом, текстами и ставками за рекламу. Это сэкономит время и позволит более качественно работать на других этапах воронки продаж.
Миф №4. При продаже квартиры через аукцион должна быть заложена резервная цена
Единственная цена, по которой в итоге может продаваться недвижимость — это максимальная. Но сбор заинтересованных покупателей всегда начинается со стартовой цены, которая устанавливается чуть ниже рынка. Если у собственника есть свои ожидания по стоимости, то намного лучше сразу протестировать их с помощью классифайдов и узнать, насколько они соответствуют ожиданиям потенциальных покупателей.
Миф №5. Аукцион выгоден или только покупателю, или только продавцу
Аукционный метод помогает за короткий срок создать идеальную пару «покупатель + продавец» и найти между ними взаимовыгодный баланс. Для этого все участники аукциона должны быть максимально информированы об особенностях сделки: сроках, способах продажи и других нюансах.
Миф №6. Цена при продаже с помощью аукциона не поднимется от стартового уровня
Главное преимущество стартовой цены при продаже с помощью аукциона — это учет не только потенциальных покупателей, готовых заплатить больше, но и тех, кто также мотивирован на покупку, но первоначально рассматривает недвижимость дешевле. Таким образом расширяется воронка продаж и на этапе аукциона выявляется покупатель, чья мотивация окажется самой сильной.
Миф №7. Сделки с помощью аукциона непрозрачны, на них искусственно завышается цена
На аукционе все покупатели должны быть в равных условиях. Подводить его итоги лучше на самом объекте недвижимости, с прозвоном отсутствующих на месте участников и оглашением результатов. Любой из участников аукциона может лично присутствовать на подведении итогов, чтобы скорректировать свою ставку и убедиться в прозрачности переговоров.
Миф №8. Самые мотивированные покупатели 1 люди с наибольшим количеством денег
Самыми мотивированными часто оказываются жители дома или района, в котором продается недвижимость. Они лучше других осведомлены об объекте и часто имеют более резонные причины для покупки.
Несмотря на кажущуюся сложность метода, продажа с помощью аукциона, как и классический вид продаж, длится меньше месяца.
Процесс состоит из 4 основных этапов:
подготовительный: квартира выставляется в классифайдах, и начинается сбор базы потенциальных покупателей. С помощью объявлений определяется стартовая цена, которая привлекает наибольшее количество заинтересованных клиентов (продолжительность: 3–7 дней);
рекламная кампания: риелтор продвигает квартиру в различных рекламных каналах: в интернете и «на территории» (продолжительность: 10–14 дней);
групповые показы объекта и переговоры/торги по повышению цены: выявляется узкий круг самых заинтересованных в данной квартире покупателей (продолжительность: 2–3 дня);
подведение итогов и фиксация покупки: по итогам аукциона право на покупку квартиры предоставляется клиенту, который назначит самую высокую цену за этот объект (продолжительность: 1–2 дня).
Хотя с виду длительность процесса продажи стандартна, а этапы работы понятны, «дьявол» этого метода скрывается в деталях:
нужно искать нетривиальные способы продвижения;
следует быть физически и психологически устойчивым для организации групповых показов и аукционов;
обе стороны должны быть максимально заинтересованы в конечном результате — сделке.
В среднем на рынке недвижимости с помощью аукционов реализуется всего 10% объектов.
Подробнее обо всех нюансах аукционного метода, а также о том, в каких случаях он может привести к эффективной сделке, вы можете узнать из видео мастер-класса Олега Свиридова на Циан.Студии.
Оксана Гатауллина9 декабря 2021 10 393 1
Мифы аукционных продаж: когда стратегия продажи с помощью аукциона приводит к эффективной сделке
Современный риелтор должен владеть разными методами продаж, ведь каждая сделка на вторичном рынке уникальна, и важно уметь подобрать наиболее эффективную стратегию. Один из наиболее недооцененных способов — продажа квартиры через аукцион. О связанных с этим мифах нам рассказал эксперт по недвижимости Олег Свиридов.
Аукционные продажи — один из эффективных, но не самых популярных методов реализации недвижимости. Все дело в том, что он требует со стороны агента большого опыта, физических сил и профессиональной интуиции. Однако в определенных случаях этот способ показывает максимальную эффективность как для риелтора, так и для его клиента.
Вокруг аукционных продаж, как и вокруг любого метода со сложной механикой, существует много мифов. Олег Свиридов, эксперт по недвижимости федерального уровня и бизнес-тренер, давно практикует аукционы, и рассказывает, как этот способ продажи работают на самом деле.
Миф №1. Аукцион подходит для продажи любых видов недвижимости
Аукционный метод — не панацея и годится не для всех видов сделок. Он наиболее эффективен, когда собственник мотивирован на продажу «здесь и сейчас».
Миф №2. Это хорошо работает только при продаже недвижимости по цене ниже рынка
На самом деле аукцион показывает самую высокую эффективность при продаже премиум-недвижимости и эксклюзивных квартир.
Миф №3. Продвижением в аукционных продажах можно заниматься самому
Чтобы качественно продвигаться на высококонкурентном рынке, нужно уметь делегировать эту работу профи. Аукционный метод предполагает быструю реализацию объекта, а значит нужна профессиональная работа с визуалом, текстами и ставками за рекламу. Это сэкономит время и позволит более качественно работать на других этапах воронки продаж.
Миф №4. При продаже квартиры через аукцион должна быть заложена резервная цена
Единственная цена, по которой в итоге может продаваться недвижимость — это максимальная. Но сбор заинтересованных покупателей всегда начинается со стартовой цены, которая устанавливается чуть ниже рынка. Если у собственника есть свои ожидания по стоимости, то намного лучше сразу протестировать их с помощью классифайдов и узнать, насколько они соответствуют ожиданиям потенциальных покупателей.
Миф №5. Аукцион выгоден или только покупателю, или только продавцу
Аукционный метод помогает за короткий срок создать идеальную пару «покупатель + продавец» и найти между ними взаимовыгодный баланс. Для этого все участники аукциона должны быть максимально информированы об особенностях сделки: сроках, способах продажи и других нюансах.
Миф №6. Цена при продаже с помощью аукциона не поднимется от стартового уровня
Главное преимущество стартовой цены при продаже с помощью аукциона — это учет не только потенциальных покупателей, готовых заплатить больше, но и тех, кто также мотивирован на покупку, но первоначально рассматривает недвижимость дешевле. Таким образом расширяется воронка продаж и на этапе аукциона выявляется покупатель, чья мотивация окажется самой сильной.
Миф №7. Сделки с помощью аукциона непрозрачны, на них искусственно завышается цена
На аукционе все покупатели должны быть в равных условиях. Подводить его итоги лучше на самом объекте недвижимости, с прозвоном отсутствующих на месте участников и оглашением результатов. Любой из участников аукциона может лично присутствовать на подведении итогов, чтобы скорректировать свою ставку и убедиться в прозрачности переговоров.
Миф №8. Самые мотивированные покупатели 1 люди с наибольшим количеством денег
Самыми мотивированными часто оказываются жители дома или района, в котором продается недвижимость. Они лучше других осведомлены об объекте и часто имеют более резонные причины для покупки.
Несмотря на кажущуюся сложность метода, продажа с помощью аукциона, как и классический вид продаж, длится меньше месяца.
Процесс состоит из 4 основных этапов:
подготовительный: квартира выставляется в классифайдах, и начинается сбор базы потенциальных покупателей. С помощью объявлений определяется стартовая цена, которая привлекает наибольшее количество заинтересованных клиентов (продолжительность: 3–7 дней);
рекламная кампания: риелтор продвигает квартиру в различных рекламных каналах: в интернете и «на территории» (продолжительность: 10–14 дней);
групповые показы объекта и переговоры/торги по повышению цены: выявляется узкий круг самых заинтересованных в данной квартире покупателей (продолжительность: 2–3 дня);
подведение итогов и фиксация покупки: по итогам аукциона право на покупку квартиры предоставляется клиенту, который назначит самую высокую цену за этот объект (продолжительность: 1–2 дня).
Хотя с виду длительность процесса продажи стандартна, а этапы работы понятны, «дьявол» этого метода скрывается в деталях:
нужно искать нетривиальные способы продвижения;
следует быть физически и психологически устойчивым для организации групповых показов и аукционов;
обе стороны должны быть максимально заинтересованы в конечном результате — сделке.
В среднем на рынке недвижимости с помощью аукционов реализуется всего 10% объектов.
Подробнее обо всех нюансах аукционного метода, а также о том, в каких случаях он может привести к эффективной сделке, вы можете узнать из видео мастер-класса Олега Свиридова на Циан.Студии.
Итоги выборов президента США. Интерактивная карта
внешняя ссылка
внешняя ссылка
09 сен. 2023
Предположу, ТС-у сцыкотно пролететь мимо денег. А если серьезно, резервная цена - важный элемент безопасности.
Итоги выборов президента США. Интерактивная карта
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Анна Широкова, megos, ЛарисаКрыса, Татьяна Кучеровская и 6 гостей