Как купить землю у физического лица? 25 / 4445

Как купить-продать землю, дом (коттедж) или оформить земельный участок в новой Москве и Подмосковье, какие документы для этого нужны.
Как построить дом и сделать его не только безопасным и долговечным, но и законным объектом недвижимости.
07 апр. 2008
озадаченный писал(а):
Во-вторых все равно делать буду сам
Эмбрион риэлтора писал(а):
Исходя из своего опыта... Наглотаетесь пыли, вымотаете все нервы, потратите уйму времени, а деньги все равно отдадите. Только не агенту, а множеству разных людей.

Что еще добавить? ](*,)
07 апр. 2008
По п.1: т.е. получается для проведения сделки в общем случае достаточно правоустанавливающего документа? Может быть есть какие-то общебязательные документы вроде кадастрового плана или выписки из гос реестра?
2: и из гос органов никто это проверить не может, нажав пару кнопок в каком-нибудь компьютере?
3: ок. Допустим я привел продавца в регистрационную службу. Какие бумаги нужно оформить? ДКП, наверное, или что-то еще дополнительно?
4, 5: ок. Логично, как сам не додумался... :mrgreen:

>можете попасть, но с другой стороны, пока не пощупаешь - не узнаешь

Склоняюсь к тому, что лучше пару раз "попасть", чем жить в неведении. :)
07 апр. 2008
озадаченный писал(а):
Склоняюсь к тому, что лучше пару раз "попасть", чем жить в неведении. :)

я точно такой же баран :D
1. кадастровая карта нужна обязательно, за исключением случаев, когда она уже сдавалась на регистрацию в ФРС кроме нее достаточно любого правоуст документа или св-ва.
2. "одной кнопкой" вопрос безопасности не решить, если она не для пуска ядерных ракет :D
3. конечно ДКП а иначе зачем вы его привели? :lol:
07 апр. 2008
1. ок. Значит правоустанавливающий документ + кадастровый план. Если есть дом, то паспорт (опционально). И с этими бумагами уже можно оформлять, верно?
3. С ДКП к нотариусу потом в ФРС, так? Еще какие-нибудь документы должны получиться в результате этой операции? Или это все? И возможно ли что-нибудь такое волшебное написать в ДКП, чтоб хоть частично исключить п.2?

Еще раз спасибо)
11 апр. 2008
>1. кадастровая карта нужна обязательно, за исключением случаев, когда она уже сдавалась на регистрацию
>в ФРС кроме нее достаточно любого правоуст документа или св-ва.

Вот это понятно, сделаем.

Какие еще документы должны быть у Продавца для проведения сделки и какие нужно оформлять?
В Интеренте нашел вот такое:

Код: внешняя ссылка

Итак, какие документы нужны для продажи земельного участка, где их можно получить и подготовить:

   1. Выкопировка из карт землепользования - в приёмный день прибыть в администрацию поселения, в котором расположен земельный участок, получить выкопировку у землеустроителя, заверить печатью и подписью главы администрации поселения.
   2. Справка об отсутствии задолженностей по оплате налогов за землю – получить в бухгалтерии администрации поселения, заверить печатью и подписью главы администрации поселения.
   3. Справка формы №9- в администрации поселения. Справка формы №9 о прописке дополнительно, если нет проживания по адресу участка.
   4. Заявление о продаже земельного участка и получение выписки из земельного кадастра для продажи (КПЗУ)—в приёмный день прибыть в районную (территориальную) кадастровую палату, записаться в очередь на конкретный месяц для подачи заявления на продажу, по прибытии в назначенный день--- написать заявление на продажу с предоставлением выкопировки и справки по отсутствию задолженности по оплате налогов за землю. В отделении Сбербанка оплатить пошлину за предоставление выписки. Через месяц прибыть в территориальную кадастровую службу за получением выписки из земельного кадастра.
   5. После получения выписки из кадастрового плана земельного участка (выписки КПЗУ), а также заказ и получение справок о нормативной цене земли с комплектом полученных документов обратиться в одну из действующих на территории района лицензированных геодезических землеустроительных организаций для составления договора на проведение геодезической (кадастровой) съёмки и подготовку пакета документов на продажу земельного участка (межевого дела).
   6. По результатам проведения геодезической съёмки (ориентировочно через месяц) получить протокол согласования границ участка. Провести подписание протокола с владельцами соседствующих земельных участков и в администрации поселения, где расположен земельный участок, заверить печатью администрации согласованный протокол. Доставить протокол обратно в геодезическую организацию, с которой заключён договор.
   7. В случае, если на участке есть строения (дом, хозяйственные постройки, гараж и др.) , заказать в приёмный день в районном БТИ (бюро технической инвентаризации) технический паспорт строений с вызовом и организацией замеров техником БТИ. После подготовки технического паспорта представить его и соответствующие справки БТИ об оценочной стоимости в геодезическую организацию. При отсутствии строений в БТИ заказывается справка об отсутствии строений.
   8. Справка из отдела архитектуры районной администрации об отсутствии возражений на продажу земельного участка.
   9. После завершения кадастрового и землеустроительного дел в геодезической организации (ориентировочно через 3-6 месяцев от момента заключения договора ) получить в приёмный день в территориальной кадастровой палате кадастровый план земельного участка (КПЗУ) для продажи.
  10. Для совершения сделки купли-продажи (составления договора купли-продажи) в нотариате или по простой письменной форме договора в регистрационной палате дополнительно к полученным документам, укладываясь в сроки действия справок, из районной налоговой инспекции получить справку из об отсутствии задолженностей по налогам (в обмен справки по налогам из волости). При отсутствии в момент сделки одного из супругов представить нотариально заверенное согласие супруга на продажу земельного участка (и строений, если таковые есть на участке).
  11. В приёмный день заказать и получить в регистрационной палате выписку из ЕГРП. Далее в регистрационную палату сдать на оформление свидетельства на право собственности на нового владельца участка - кадастровый план для продажи (КПЗУ), технический паспорт строений и все вышеперечисленные справки и выписки.


Что-то это явно больше, чем Свидетельство + Кадастровый план... :shock:
11 апр. 2008
озадаченный писал(а):
Что-то это явно больше, чем Свидетельство + Кадастровый план... :shock:

ну если хотите - собирайте всю эту макулатуру, а если не хотите - читайте так называемый закон о дачной амнистии и будет вам счастье.
11 апр. 2008
KaterinaD писал(а):
А это Вы читали?

и что? какая связь то?
11 апр. 2008
>и что? какая связь то?

Ну видимо для общего развития! :mrgreen: Прочитал. Жестко. :shock:

Собираю договор. Получилось 3 страницы. Интересно, как такой подписывается? Если на последнем листе, то продавец потом может сказать, что мол подменили негодяи первые 2! И не будет исполнять то, что на них написано...
Как правильно этого избежать? Подпись на каждой странице? Или "в настоящем договоре пронумеровано и прошнуровано..." :mrgreen: А может есть идеи по-лучше?

(я о ПД, он нигде не регистриуется.. с ДКП проще - копия в ФРС будет)
11 апр. 2008
Василий1 писал(а):
Я прекрасно понимаю, что выгляжу здесь кинутым идиотом, но я, готовясь к этой сделке, предусмотрел все что мог предусмотреть.... Ходил к юристу, оформил ячейку, проверил документы с юристом - тут как не проверяй, но если такие вещи делает рег.палата, то кинуть так могут каждого :(


Может все таки проще к юристам/риэлторам обратиться? По крайней мере хоть кто будет нести на себе бремя ответственности...
Дабы таких ситуаций не расплодилось ;)
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей