Мой милый ФМС,что тебе я сделала??? 22 / 677

Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
25 июл. 2017
Антон Смолев писал(а):
Счастье неизбежно
Пожалуйся в МВД, они тебе с радостью ответят)
Информация стекается оттуда и туда, посему он эталон :men:

Жаловаться безполезно.
Люди туда до меня жаловались уже десятками тысяч по этому поводу.

Просто это время и этих идиотов в управлении страной нужно пережить.
89263956840
25 июл. 2017
Счастье неизбежно писал(а):
Ошибка сейчас в базе исправлена, паспорт продавца теперь в списке недействительных не числится.

Так и радуйся, что исправили)
26 июл. 2017
"Счастье",которое возможно и неизбежно,после звонка из банка я зашла на сайт и паспорт действительно оказался недействителен....Ситуацию я уже описала-месяц назад,когда вносили аванс все было ок...а за полдня до сделки уже нет. Смолев все верно написал...Дельта как и Фора смотрят по стандарту: внешняя ссылка
26 июл. 2017
Татьяна Казакова писал(а):
"Счастье",которое возможно и неизбежно,после звонка из банка я зашла на сайт и паспорт действительно оказался недействителен....Ситуацию я уже описала-месяц назад,когда вносили аванс все было ок...а за полдня до сделки уже нет. Смолев все верно написал...Дельта как и Фора смотрят по стандарту: внешняя ссылка

И что с паспортом было не так? Почему он оказался недействительным? Сами вроде сказали,что по нему ранее проводилась не одна сделка. И что вдруг стало не так? Срок действия?
26 июл. 2017
Ми-Gera1
Да там может быть тупо техническая ошибка.
У нас тоже в Форе было такое в прошлом году.
Хорошо с покупателем был его сын и мы закладку на его имя сделали, а я в режиме онлайн написал письмо и в течении 5 дней пришел ответ, что все исправили, принесли извинения.
26 июл. 2017
Счастье неизбежно писал(а):
Антон Смолев писал(а):
Счастье неизбежно писал(а):
Банк про какой-то базе коммерческой проверяет и там такое часто бывает.

:hi_hi_hi:
Дельта как и Фора смотрят по стандарту: внешняя ссылка

Какой такой стандарт?
Вообще непонятный левый сайт.

Класс! Перл зачетный! :lol:
05 авг. 2017
Все будет в электронной форма. Регистрация сделок он-лайн. Получение денег он-лайн. А потом окажется, что в их электронных сервисах сбой. Электричество отключили и все электронные сервисы с катушек спрыгнули.
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
05 авг. 2017
Антон Смолев писал(а):
Да там может быть тупо техническая ошибка.

Тоже такое было
А я буду Пуля — потому что в цель!
05 авг. 2017
У меня была похожая ситуация в прошлом году в Форе. Родители на дочь квартиру у нас покупали, должна была мама закладываться в ячейку.
Подходит ко мне сотрудник банка и говорит: Извиняемся, мол, но по этому паспорту сделку провести не можем. Спрашиваю, что не так. Да, говорят, человек, кому паспорт принадлежит, числится умершим.
Я в шоке была, соображаю- не продавцы, а покупцы это,значит нет злого умысла, ошибка.
Сказала как смогла, что паспорт недействителен, женщина бледная, в ужасе, все ее хором успокаивали, что примета хорошая, к долгой жизни. В ячейку пошел отец.
05 авг. 2017
Человеческий фактор при вводе данных играет свою роль.
А я буду Пуля — потому что в цель!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Балекс, nifertiti и 10 гостей