Каким образом завтра добираться до объектов? Просмотры и показы. 123 / 1632
Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
14 нояб. 2016
V_I
Что и требовалось) Туристы с гонором на пустом месте
Что и требовалось) Туристы с гонором на пустом месте
14 нояб. 2016
Anton Smolev писал(а):V_I
Что и требовалось) Туристы с гонором на пустом месте
Для статистики срочных-срочных просмотров сгодится такой результат?:)))
14 нояб. 2016
V_I
Срочные и на чемоданах в загородке дикая редкость. По участкам тем более)
Срочные и на чемоданах в загородке дикая редкость. По участкам тем более)
14 нояб. 2016
Anton Smolev писал(а):V_I
Срочные и на чемоданах в загородке дикая редкость. По участкам тем более)
Мы-то знаем. Интересно, получалось ли что-либо толковое у апологетов срочных-срочных показов?
14 нояб. 2016
V_I писал(а):) Ребус. Что бы вы сделали в такой ситуации с такими исходными данными, когда все завалено снегом, о встрече заранее вас никто не просил, а требуют показать участок прямо здесь и прямо сейчас:))
Ведь клиенты же звонят. Хотим купить и построить дом.
Тут просто
.
Обычный скрипт на входящие звонки: "Извините, у нас показы планируются заранее. Ваш номер телефона будет передан специалисту, который работает с этим домом (участком). С ним вы сможете уточнить время показа и место встречи. Вам перезвонят в ближайшие 2-4 часа. Звонок будет для вас бесплатным, чтобы вы не тратили".
Адекватный человек соглашается.
На другие вопросы и требования: "хочу сейчас", "вы обязаны", "клиент всегда прав", "скажите номер улицы, номер дома - мы посмотрим со стороны" и т.д... объясняем, что агентство - это не такси (другой вид услуг), мы так не работаем, улицы-номера не даем - не всем клиентам нравится, когда заглядывают в окна.
И, да, клиент прав, но в данном случае наш клиент - продавец. Скандала нет. Заканчиваем разговор. Потом, в любом случае, человека наберут и предложат посмотреть в удобное для него время.
PS
По просьбе отправляем кадастровый номер. Нет смысла терять клиента, какой бы он ни был
14 нояб. 2016
V_I писал(а):Anton Smolev писал(а):V_I
Срочные и на чемоданах в загородке дикая редкость. По участкам тем более)
Мы-то знаем. Интересно, получалось ли что-либо толковое у апологетов срочных-срочных показов?
Получалось только встретится с неадекватнышками.
Приходили ко мне такие на квартиру. Звонок о просмотре они сделали в 23 часа вечера. Приперлись толпой, человек 6, включая ребенка. Я писала в какой то теме, что там девочка из окна чуть не выпала, бегала по квартире, как обезьянка, хлопала дверьми, открывала окна, а подоконники были низкие.
Им все не нравилось с самого начала: и месторасположение дома, и что дом не кирпичный, и что потолки не 3.20, и что подъезд без капремонта, и что комнаты не все изолированные.
Хотя и адрес и тип дома были в объявлении, как и планировка квартиры с фотографиями. Ничего с момента, как они смотрели объявления, до момента, как они пришли, не изменилось. Дом стоял на том же самом месте, точно такой же серии и квартира точно соответствовала фотографиям и планировке.
Ушли все недовольные, что они такие интеллегентные и покупатели, а собственника не было, которому они хотели на обмен предложить 1ку в Гольяново.
Это классический пример "срочников".
А я буду Пуля — потому что в цель!
14 нояб. 2016
ДОМ им. БРЕЖНЕВА писал(а):V_I писал(а):) Ребус. Что бы вы сделали в такой ситуации с такими исходными данными, когда все завалено снегом, о встрече заранее вас никто не просил, а требуют показать участок прямо здесь и прямо сейчас:))
Ведь клиенты же звонят. Хотим купить и построить дом.
Тут просто
.
Обычный скрипт на входящие звонки: "Извините, у нас показы планируются заранее. Ваш номер телефона будет передан специалисту, который работает с этим домом (участком). С ним вы сможете уточнить время показа и место встречи. Вам перезвонят в ближайшие 2-4 часа. Звонок будет для вас бесплатным, чтобы вы не тратили".
Адекватный человек соглашается.
На другие вопросы и требования: "хочу сейчас", "вы обязаны", "клиент всегда прав", "скажите номер улицы, номер дома - мы посмотрим со стороны" и т.д... объясняем, что агентство - это не такси (другой вид услуг), мы так не работаем, улицы-номера не даем - не всем клиентам нравится, когда заглядывают в окна.
И, да, клиент прав, но в данном случае наш клиент - продавец. Скандала нет. Заканчиваем разговор. Потом, в любом случае, человека наберут и предложат посмотреть в удобное для него время.
PS
По просьбе отправляем кадастровый номер. Нет смысла терять клиента, какой бы он ни был
Абсолютно согласна, так и было сказано, но... но иногда бываю истерические типы клиентов, которые начинают кричать, шуметь, требовать немедленно. Иногда даже до угроз доходит- если не организуете прямо сейчас, будем на вас жаловаться!
В спортлото, наверное.
14 нояб. 2016
ir-ka писал(а):Ушли все недовольные, что они такие интеллегентные и покупатели, а собственника не было, которому они хотели на обмен предложить 1ку в Гольяново.
Это классический пример "срочников".
У нас такое тоже бывает )), стараемся, экономить время (их и свое) - уточняем ситуацию по телефону, как и все, наверное. А в загородке у нас, не смотря на кризис, покупатель с непроданной квартирой для владельцев домов - совсем не клиент. Собственникам нужны деньги. Исключения бывают, но не часто.
14 нояб. 2016
ДОМ им. БРЕЖНЕВА писал(а):ir-ka писал(а):Ушли все недовольные, что они такие интеллегентные и покупатели, а собственника не было, которому они хотели на обмен предложить 1ку в Гольяново.
Это классический пример "срочников".
У нас такое тоже бывает )), стараемся, экономить время (их и свое) - уточняем ситуацию по телефону, как и все, наверное. А в загородке у нас, не смотря на кризис, покупатель с непроданной квартирой для владельцев домов - совсем не клиент. Собственникам нужны деньги. Исключения бывают, но не часто.
Мы все стараемся уточнить ситуацию по телефону, но не все говорят нам правду.
Обкурившись интернету, многие сср-ы говорят по телефону, что они покупатели с прямими деньгими.
Я таких "срочников" обычно пускаю тупо прицепом для массовки, когда уже есть согласованный показ с нормальными адекватными людьми, то почему бы и не показать неадекватам? С меня не убудет.
А я буду Пуля — потому что в цель!
14 нояб. 2016
V_I писал(а):Абсолютно согласна, так и было сказано, но... но иногда бываю истерические типы клиентов, которые начинают кричать, шуметь, требовать немедленно. Иногда даже до угроз доходит- если не организуете прямо сейчас, будем на вас жаловаться!
В спортлото, наверное.
Было такое один раз. Причем, с риэлтором , как потом выяснилось. Это нас так удивило. Приехали к его руководителю, поговорили - дир оказался нормальным вменяемым - больше товарища не слышали ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mai_onez и 16 гостей