Риэлторские "технологии" 132 / 1373

Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
02 апр.
ruzik,
Абстрактные ситуации серьезно обсуждать- чистой воды популизм для неокрепших.
...
Давайте конкретный пример.
Кто и как узнал о квартире?
Какие вопросы задавал, торговался, рассказал о себе и происхождении денег как представляет процедуру сделки и расчётов, и т.д. и т.п....
...
А ежели с порога в зубы: "нашел обьявление на Авито - шлите документы, а я двадцатку потом кину" - сразу на выход.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
02 апр.
02.04.24, 09:25
Николай Тюленев писал(а):
Говорите, что на аванс приедете со своим риэлтором, который запретил сеять повсюду персональными данными.
Строчка в объявлении - договоров не подписываю, комиссию никому не плачу, есть свой риэлтор, он будет вести сделку.
Не то, чтобы совсем поможет (количество идиотов, не умеющих читать, слишком велико), но снизит количество липовых предложений - точно.
Я теперь в разговорах с ССР часто произношу фразу «вашу квартиру продавать не хочу, со мной ничего подписывать не надо, мне платить не надо». Сразу тон общения меняется.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
05 апр.
Тема ЦИАН закрыта на форуме.
Сотрудники тут больше не появляются за обратной связью?
05 апр.
05.04.24, 17:18
Соль писал(а):
Тема ЦИАН закрыта на форуме.
Сотрудники тут больше не появляются за обратной связью?
а она для них секрет? :lol:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
05 апр.
05.04.24, 17:21
Юлия Битузе писал(а):
05.04.24, 17:18
Соль писал(а):
Тема ЦИАН закрыта на форуме.
Сотрудники тут больше не появляются за обратной связью?
а она для них секрет? :lol:
Есть смысл создать тему или сразу в техподдержку с ботами общаться?
05 апр.
05.04.24, 17:22
Соль писал(а):
Есть смысл создать тему или сразу в техподдержку с ботами общаться?
А персонального менеджера у Вас нет?
05 апр.
05.04.24, 17:32
Александр Тестянов писал(а):
05.04.24, 17:22
Соль писал(а):
Есть смысл создать тему или сразу в техподдержку с ботами общаться?
А персонального менеджера у Вас нет?
Никогда не было необходимости.
И вопрос у меня собственно, касающийся технологичности работы сайта. А именно звонки.
На всякий случай опишу здесь.
Когда идет звонок с циана, сразу небольшая пауза в течении которой уже успеваешь, сказать алло (условно) дальше идёт оповещение циана, что звонок с сайта и он записывается, нужно ждать, пстом, последнее время еще затяжная пауза во время которой успеваешь уже два или три раза сказать алло, полное ощущение, что звонящий просто не включил микрофон. И только потом аллилуйя!

Это терпимо, когда звонков мало, но когда много, очень и очень не комфортно.

С авито такого не происходит. Информатор начинает говорить, раньше, чем успеваешь что то сказать и после соединение со звонящим сразу.
05 апр.
05.04.24, 17:47
Соль писал(а):
05.04.24, 17:32
Александр Тестянов писал(а):
05.04.24, 17:22
Соль писал(а):
Есть смысл создать тему или сразу в техподдержку с ботами общаться?
А персонального менеджера у Вас нет?
Никогда не было необходимости.
И вопрос у меня собственно, касающийся технологичности работы сайта. А именно звонки.
На всякий случай опишу здесь.
Когда идет звонок с циана, сразу небольшая пауза в течении которой уже успеваешь, сказать алло (условно) дальше идёт оповещение циана, что звонок с сайта и он записывается, нужно ждать, пстом, последнее время еще затяжная пауза во время которой успеваешь уже два или три раза сказать алло, полное ощущение, что звонящий просто не включил микрофон. И только потом аллилуйя!

Это терпимо, когда звонков мало, но когда много, очень и очень не комфортно.

С авито такого не происходит. Информатор начинает говорить, раньше, чем успеваешь что то сказать и после соединение со звонящим сразу.
Ну в этом вопросе и персональный менеджер не помог бы. Сколько было возмущений по поводу введения подменных номеров, Циану по фигу. Проблемы негра шерифа не интересуют.
06 апр.
05.04.24, 17:47
Соль писал(а):
05.04.24, 17:32
Александр Тестянов писал(а):
05.04.24, 17:22
Соль писал(а):
Есть смысл создать тему или сразу в техподдержку с ботами общаться?
А персонального менеджера у Вас нет?
Никогда не было необходимости.
И вопрос у меня собственно, касающийся технологичности работы сайта. А именно звонки.
На всякий случай опишу здесь.
Когда идет звонок с циана, сразу небольшая пауза в течении которой уже успеваешь, сказать алло (условно) дальше идёт оповещение циана, что звонок с сайта и он записывается, нужно ждать, пстом, последнее время еще затяжная пауза во время которой успеваешь уже два или три раза сказать алло, полное ощущение, что звонящий просто не включил микрофон. И только потом аллилуйя!

Это терпимо, когда звонков мало, но когда много, очень и очень не комфортно.

С авито такого не происходит. Информатор начинает говорить, раньше, чем успеваешь что то сказать и после соединение со звонящим сразу.
Добрый день! После премедии должно идти сразу соединение. Поэтому давайте проверим, в чем тут дело. Для этого пожалуйста напишите нам на почту внешняя ссылка с указанием вашего телефона и когда было такое время соединения. А сюда в тему или мне в личку можно прислать номер обращения, он придет автоматически ответным письмом. Тогда смогу контролировать процесс и написать вам на форуме по результату. Но обращение надо писать обязательно, потому что для проверки надо задействовать разные подразделения и смотреть ваши персональные данные, это все через интернет не делается.
06 апр.
06.04.24, 09:31
Alexey Ponomarev писал(а):
05.04.24, 17:47
Соль писал(а):
05.04.24, 17:32
Александр Тестянов писал(а):

А персонального менеджера у Вас нет?
Никогда не было необходимости.
И вопрос у меня собственно, касающийся технологичности работы сайта. А именно звонки.
На всякий случай опишу здесь.
Когда идет звонок с циана, сразу небольшая пауза в течении которой уже успеваешь, сказать алло (условно) дальше идёт оповещение циана, что звонок с сайта и он записывается, нужно ждать, пстом, последнее время еще затяжная пауза во время которой успеваешь уже два или три раза сказать алло, полное ощущение, что звонящий просто не включил микрофон. И только потом аллилуйя!

Это терпимо, когда звонков мало, но когда много, очень и очень не комфортно.

С авито такого не происходит. Информатор начинает говорить, раньше, чем успеваешь что то сказать и после соединение со звонящим сразу.
Добрый день! После премедии должно идти сразу соединение. Поэтому давайте проверим, в чем тут дело. Для этого пожалуйста напишите нам на почту внешняя ссылка с указанием вашего телефона и когда было такое время соединения. А сюда в тему или мне в личку можно прислать номер обращения, он придет автоматически ответным письмом. Тогда смогу контролировать процесс и написать вам на форуме по результату. Но обращение надо писать обязательно, потому что для проверки надо задействовать разные подразделения и смотреть ваши персональные данные, это все через интернет не делается.
Обращение вчера на сайт писала.
Позже продублирую Вам. Спасибо!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя