Уважаемые професионалы вопрос о покупке квартиры. 63 / 5080
Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
07 нояб. 2008
Дискуссия у нас тут началась, однако
Лучше кому?
Клиенту? Уверен, что нет.
Риэлтору? Тоже не уверен.
Скучно это.
Нет романтики и острых ощущений - бессоных ночей: "заплатит-не заплатит".
Технологично и обыденно.
... а комиссия под гарантийкой в директорском сейфе -лучше!
Лучше кому?
Клиенту? Уверен, что нет.
Риэлтору? Тоже не уверен.
Скучно это.
Нет романтики и острых ощущений - бессоных ночей: "заплатит-не заплатит".
Технологично и обыденно.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
07 нояб. 2008
Нет романтики и острых ощущений - бессоных ночей
Этого мне хватает в жизни
"заплатит-не заплатит".
Моя мама нашу работу называет лотереей. Не всегда работа заканчивается зарплатой...
08 нояб. 2008
Ладно.
Про острые ощущения была шутка.
У профессионала не бывает сомнений "заплатят - не заплатят". Он работает в одновариантном режиме.
А вот ещё не заработанная комиссия "в сейфе у директора" реально развращает агента.
Вам разве не доводилось встречать на своместных сделках откровенно скучающих "коллег" просто отбывающих номер?
А когда представитель известной риэлторской компании вообще не приезжает на сделку поручив заботы о своем клиенте собратьям по цеху - это что?
Это и есть то самое "под гарантийкой - лучше". Ибо уже уплачено, и можно средце не рвать.
Оставить таких "исполнителей" без зарплаты, а их агентства без прибыли - святое дело.
Но они это знают и вымогают деньги вперед.
Страх быть кинутыми чужд людям, уверенным в своих знаниях и умениях - чужд настоящим профессионалам.
И если работа не закончилась зарплатой, то причину нужно искать прежде всего в себе.
Про острые ощущения была шутка.
У профессионала не бывает сомнений "заплатят - не заплатят". Он работает в одновариантном режиме.
А вот ещё не заработанная комиссия "в сейфе у директора" реально развращает агента.
Вам разве не доводилось встречать на своместных сделках откровенно скучающих "коллег" просто отбывающих номер?
А когда представитель известной риэлторской компании вообще не приезжает на сделку поручив заботы о своем клиенте собратьям по цеху - это что?
Это и есть то самое "под гарантийкой - лучше". Ибо уже уплачено, и можно средце не рвать.
Оставить таких "исполнителей" без зарплаты, а их агентства без прибыли - святое дело.
Но они это знают и вымогают деньги вперед.
Страх быть кинутыми чужд людям, уверенным в своих знаниях и умениях - чужд настоящим профессионалам.
И если работа не закончилась зарплатой, то причину нужно искать прежде всего в себе.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
08 нояб. 2008
Страх быть кинутыми чужд людям, уверенным в своих знаниях и умениях - чужд настоящим профессионалам
Можно быть уверенным в своих знаниях и умениях, но при этом стопроцентной уверенности в порядочности клиента быть не может. Мы все не волшебники. А по судам комиссию ходить добиваться желания нет (не для того работаем!)
Поэтому люди, которых в экстрим не тянет, предпочитают отлично отработать и спокойно получить гонорар!
И если работа не закончилась зарплатой, то причину нужно искать прежде всего в себе.
Наша интеллигенция всегда в себе причины неудач ищет, но есть и независящие от человека факторы. Та же ситуация с изменениями ипотечных программ, из-за которых у людей сорвались сделки. Агенты то отработали, а зарплаты не получили. Лотерея и есть...
Николай, очень уважаю Вас и Ваше отношение к работе, стремление к честным и открытым отношениям с клиентами. Сама такая.
Но жизнь разноцветная, а не черно-белая. На то мы и профессионалы, чтобы понимать, не всегда от нас что-то зависит. И если сделка не состоялась по независящей от агентства или агента причине, то я не стану казниться и копаться в себе, а буду стараться, чтобы следующая сделка состоялась!
08 нояб. 2008
Николай Тюленев писал(а):Нет романтики и острых ощущений - бессоных ночей: "заплатит-не заплатит".
Ага и всю ночь как на иголках Эт для тех, кому адреналина в крови не хватает.
елена викторовна писал(а):И если сделка не состоялась по независящей от агентства или агента причине, то я не стану казниться и копаться в себе, а буду стараться, чтобы следующая сделка состоялась!
Хоть и отрецательный результат - тоже результат. По крайней мере из таких ситуаций можно извлечь полезный урок.
08 нояб. 2008
елена викторовна писал(а):На то мы и профессионалы, чтобы понимать, не всегда от нас что-то зависит.
Я бы сформулировал сей тезис так: "Иногда от нас что-то не зависит".
Даже на сегодняшнем кривом рынке.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
08 нояб. 2008
Тюменский Риелтор писал(а):Эт для тех, кому адреналина в крови не хватает.
Что делать ...
Работа такая. Приходится совмещать приятное с полезным.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
09 нояб. 2008
Николай Тюленев писал(а):Ладно.
Про острые ощущения была шутка.
У профессионала не бывает сомнений "заплатят - не заплатят". Он работает в одновариантном режиме.
Проффесионализм-проффесионализмом, а ради экономии энной комиссионной суммы часть клиентов таки может пойти на сделку с собственной совестью и попытаться кинуть. А потом судись и получай по 500 рублей отчислений с его официальной зарплаты в месяц.
Николай Тюленев писал(а):А вот ещё не заработанная комиссия "в сейфе у директора" реально развращает агента.
Вам разве не доводилось встречать на своместных сделках откровенно скучающих "коллег" просто отбывающих номер?
А когда представитель известной риэлторской компании вообще не приезжает на сделку поручив заботы о своем клиенте собратьям по цеху - это что?
Это и есть то самое "под гарантийкой - лучше". Ибо уже уплачено, и можно средце не рвать.
Незаработанную комиссию можно давать под гарантийку описанную выше (о возрате комиссии в случае отказа банка или нерегистрации сделки) - в этом случае она ещё не "заработанная", да и получит её сам агент только после регистрации. При таком раскладе даже "представитель известной риэлторской компании" предпочтёт явиться на сделку. Единственно на счёт возможного скучания некоторых коллег - это очевидный минус для клиента, хотя, по видимому, как правило неизбежный.
А уж для нормального риэлтора попадание на ставшего инертным уже на самой сделке коллегу вообще кайф - и ситуацией рулить проще, и вообще на его фоне зарабатываешь своей активностью в глазах клиента, а то и обоих, лишние очки для дальнейших рекомендаций друзьям-знакомым. А работы столько же - так и так сам всё проверишь, для уверенности.
10 нояб. 2008
Николай Тюленев писал(а):Eugenia писал(а):После соглашаются только ненормальные
Студенты часто задают мне на лекциях этот вопрос: "А когда нужно брать комиссию за работу?"
В самом вопросе есть и ответ на него. Тогда, когда работа выполнена.
Чем выше профессиональный уровень риэлтора, тем позже он берет у клиента деньги.
И наоборот.
Новичок или нумеха, трясущийся от страха что его кинут, норовит "отожрать свои" чуть ли не при первой встрече с клиентом.
Которая, в результате, частенько становится и последней ...
Хм, ну что сказать. Как Вы связываете профессиональный уровень агента с оплатой услуг?? Более чем странны такого рода рассуждения. Все работают за зарплату и все хотят быть уверены, что за выполненную работу получат деньги. А риэлторская деятельность столь непредсказуема, что нужно предусматривать всё, иначе можно пожалеть впоследствии. Наши клиенты неплохие психологи и очень хитры, а также хорошо считают деньги. И очень часто попадаются люди, желающие скидок (знакома ситуация?), торгующихся по любому поводу, и, конечно же, желательно, чтобы мы вообще бесплатно поработали, мы же "ничего не делаем, только бегаем ищем и показываем квартиры". У многих людей именно такая установка до сих пор и их тоже можно понять. А про предоплату услуг.... то, что Вы говорите это дурной тон. В чем же дурной? Это хоть какая-то гарантия того, что у человека серьезные намерения, что после 15 показов или просмотров он Вам не скажет, ой извините, я передумал (и пойдет договариваться с продавцом/покупателем, правда о чем там можно договориться, непонятно...). Так что лично я ничего "дурного" тут не вижу и клиентам тоже так надо объяснять, он же тоже человек)))
Специалист отдела жилых помещений, компания МИЦ-недвижимость.
10 нояб. 2008
Uda4nik писал(а):Проффесионализм-проффесионализмом, а ради экономии энной комиссионной суммы часть клиентов таки может пойти на сделку с собственной совестью и попытаться кинуть.
Параграф №1.
"Не работайте с клиентом, ходящим на сделки с совестью" (R)
А уж для нормального риэлтора попадание на ставшего инертным уже на самой сделке коллегу вообще кайф - и ситуацией рулить проще, и вообще на его фоне зарабатываешь своей активностью в глазах клиента, а то и обоих, лишние очки для дальнейших рекомендаций друзьям-знакомым.
Мы говорим не о том, как нам проще, а о том, как проще клиенту.
Клиенту проще заплатить за результат (положительный).
Если есть сомнения в порядочности клиента - см. параграф №1.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: fery и 20 гостей