Не жили боХато, нечего и привыкать 43 / 730
Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
09 фев. 2023
Да не будет у нас как в Сингапуре, даже не мечтайте.09.02.23, 13:06Червяков Игорь писал(а):Это еще цветочки, основные ягодки впереди.09.02.23, 11:59Супермегазлая старушка писал(а):Правда, сомневаюсь, что количество машино-мест может повлиять на решение о покупке автомобиля.
Совсем другой климат, другие расстояния, другой менталитет, где личный автомобиль = признак среднего класса (по рос.меркам) и достатка.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
09 фев. 2023
Ублажать менталитет в мегаполисах будут люди с достатком выше среднего или живущие на расстояниях от них.09.02.23, 13:10Kalendar писал(а):другой менталитет, где личный автомобиль = признак среднего класса (по рос.меркам) и достатка.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
09 фев. 2023
Современный ОТ как раз и стал отчасти комфортным, благодаря тому что весомая часть пассажиропотока пересела на личные авто. Представьте себе, 95% снова безлошадные как при позднем СССР, да адепты ОТ первые заверещат.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
09 фев. 2023
Ок, пусть менталитет это барская блажь, климат и расстояния никуда не денутся.09.02.23, 13:12Червяков Игорь писал(а):Ублажать менталитет в мегаполисах будут люди с достатком выше среднего или живущие на расстояниях от них.09.02.23, 13:10Kalendar писал(а):другой менталитет, где личный автомобиль = признак среднего класса (по рос.меркам) и достатка.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
09 фев. 2023
Он там совсем ку-ку??09.02.23, 11:30eugen писал(а):Он сказал про дорожное строительство, дорог не успеют столько строить под автопарк. Нужно сдерживать автомобилизацию. Машины люди все равно покупать продолжат. В 90-ые автомобильных брендов и салонов еще не было, но автомобилизация свершилась.
Автомобилизация это супер благо для экономики
Ежегодная амнистия
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
09 фев. 2023
Главный старец в USA ничего особо не решает
А решают
Еврейские банкиры
Ежегодная амнистия
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
09 фев. 2023
Автомобилизация это благо для экономики...09.02.23, 11:50Червяков Игорь писал(а):Частный авто через пару десятилетий будет роскошью, мало кто сможет себе позволить содержать авто в мегаполисах, разве что в частном секторе.
Этот тренд не изменить и скулить по этому поводу смысла нет.
Если её не будет ... То это откат на 20-40 лет назад
Ежегодная амнистия
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
09 фев. 2023
Ну не совсем. Важен пешеходно-автомобильный баланс. Москва идет по европейскому пути 30-40 лет назад - заужение ширины полос, сокращение рядности, уширение тротуаров, сокращение парковочных мест, во всяком случае внутри ТТК это уже свершилось и идет в спальники. Т.е. нужен разумный баланс, чтобы город не превращался в «вылетную магистраль», и погоню за расширением дорог.09.02.23, 15:44Nicolasgfk писал(а):Он там совсем ку-ку??09.02.23, 11:30eugen писал(а):Он сказал про дорожное строительство, дорог не успеют столько строить под автопарк. Нужно сдерживать автомобилизацию. Машины люди все равно покупать продолжат. В 90-ые автомобильных брендов и салонов еще не было, но автомобилизация свершилась.
Автомобилизация это супер благо для экономики
Я прекрасно помню от ул.Паперника до ТЦ Город на Рязанке было 4 полосы, теперь в Центр 2+А и все как то едет, т.е. отвадили от поездок на авто Рязанку, Шоссе Энтузиастов - все пролетарские направления. На Ленинских, Вернадках, Кутузовском тоже по ряду забрали под выделенки.
Хорошо тому кто в своём дому !
09 фев. 2023
В том и прелесть новых районов под застройку на пустырях типа саларьево. Можно спроектировать так, чтоб всем места хватило и парковки предусмотреть, пусть даже платные. А центр, ну судьба у него такой.09.02.23, 15:50eugen писал(а):Ну не совсем. Важен пешеходно-автомобильный баланс. Москва идет по европейскому пути 30-40 лет назад - заужение ширины полос, сокращение рядности, уширение тротуаров, сокращение парковочных мест, во всяком случае внутри ТТК это уже свершилось и идет в спальники. Т.е. нужен разумный баланс, чтобы город не превращался в «вылетную магистраль», и погоню за расширением дорог.09.02.23, 15:44Nicolasgfk писал(а):Он там совсем ку-ку??09.02.23, 11:30eugen писал(а):
Он сказал про дорожное строительство, дорог не успеют столько строить под автопарк. Нужно сдерживать автомобилизацию. Машины люди все равно покупать продолжат. В 90-ые автомобильных брендов и салонов еще не было, но автомобилизация свершилась.
Автомобилизация это супер благо для экономики
Я прекрасно помню от ул.Паперника до ТЦ Город на Рязанке было 4 полосы, теперь в Центр 2+А и все как то едет, т.е. отвадили от поездок на авто Рязанку, Шоссе Энтузиастов - все пролетарские направления. На Ленинских, Вернадках, Кутузовском тоже по ряду забрали под выделенки.
09 фев. 2023
Да, но Москва крупнее всех европейских столиц, ну разве что только с Лондоном если сравнить.09.02.23, 15:50eugen писал(а):Москва идет по европейскому пути - заужение ширины полос, сокращение рядности, уширение тротуаров, сокращение парковочных мест
Там в их деревнях и мягким климатом можно и на велике погонять.
С чем можно было бы согласится, это уменьшение авто в пределах садового.
★★★★★