Не жили боХато, нечего и привыкать 43 / 730

Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
09 фев. 2023
09.02.23, 13:06
Червяков Игорь писал(а):
09.02.23, 11:59
Супермегазлая старушка писал(а):
Правда, сомневаюсь, что количество машино-мест может повлиять на решение о покупке автомобиля.
Это еще цветочки, основные ягодки впереди.
Да не будет у нас как в Сингапуре, даже не мечтайте.
Совсем другой климат, другие расстояния, другой менталитет, где личный автомобиль = признак среднего класса (по рос.меркам) и достатка.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
09 фев. 2023
09.02.23, 13:10
Kalendar писал(а):
другой менталитет, где личный автомобиль = признак среднего класса (по рос.меркам) и достатка.
Ублажать менталитет в мегаполисах будут люди с достатком выше среднего или живущие на расстояниях от них.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
09 фев. 2023
Современный ОТ как раз и стал отчасти комфортным, благодаря тому что весомая часть пассажиропотока пересела на личные авто. Представьте себе, 95% снова безлошадные как при позднем СССР, да адепты ОТ первые заверещат.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
09 фев. 2023
09.02.23, 13:12
Червяков Игорь писал(а):
09.02.23, 13:10
Kalendar писал(а):
другой менталитет, где личный автомобиль = признак среднего класса (по рос.меркам) и достатка.
Ублажать менталитет в мегаполисах будут люди с достатком выше среднего или живущие на расстояниях от них.
Ок, пусть менталитет это барская блажь, климат и расстояния никуда не денутся.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
09 фев. 2023
09.02.23, 11:30
eugen писал(а):
09.02.23, 08:37
ВалентинаЯ писал(а):
А мне понравилось «не настолько богатая страна».
Он сказал про дорожное строительство, дорог не успеют столько строить под автопарк. Нужно сдерживать автомобилизацию. Машины люди все равно покупать продолжат. В 90-ые автомобильных брендов и салонов еще не было, но автомобилизация свершилась.
Он там совсем ку-ку??

Автомобилизация это супер благо для экономики :a_g_a:
Ежегодная амнистия 😇☝️
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
09 фев. 2023
09.02.23, 11:43
Kalendar писал(а):
Круговорот старцев в Политбюро США наглядно это демонстрирует.
Главный старец в USA ничего особо не решает

А решают

Еврейские банкиры :smu:sche_nie:
Ежегодная амнистия 😇☝️
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
09 фев. 2023
09.02.23, 11:50
Червяков Игорь писал(а):
Частный авто через пару десятилетий будет роскошью, мало кто сможет себе позволить содержать авто в мегаполисах, разве что в частном секторе.
Этот тренд не изменить и скулить по этому поводу смысла нет.
Автомобилизация это благо для экономики...

Если её не будет ... То это откат на 20-40 лет назад :cry_ing:
Ежегодная амнистия 😇☝️
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
09 фев. 2023
09.02.23, 15:44
Nicolasgfk писал(а):
09.02.23, 11:30
eugen писал(а):
09.02.23, 08:37
ВалентинаЯ писал(а):
А мне понравилось «не настолько богатая страна».
Он сказал про дорожное строительство, дорог не успеют столько строить под автопарк. Нужно сдерживать автомобилизацию. Машины люди все равно покупать продолжат. В 90-ые автомобильных брендов и салонов еще не было, но автомобилизация свершилась.
Он там совсем ку-ку??

Автомобилизация это супер благо для экономики :a_g_a:
Ну не совсем. Важен пешеходно-автомобильный баланс. Москва идет по европейскому пути 30-40 лет назад - заужение ширины полос, сокращение рядности, уширение тротуаров, сокращение парковочных мест, во всяком случае внутри ТТК это уже свершилось и идет в спальники. Т.е. нужен разумный баланс, чтобы город не превращался в «вылетную магистраль», и погоню за расширением дорог.
Я прекрасно помню от ул.Паперника до ТЦ Город на Рязанке было 4 полосы, теперь в Центр 2+А и все как то едет, т.е. отвадили от поездок на авто Рязанку, Шоссе Энтузиастов - все пролетарские направления. На Ленинских, Вернадках, Кутузовском тоже по ряду забрали под выделенки.
Хорошо тому кто в своём дому !
09 фев. 2023
09.02.23, 15:50
eugen писал(а):
09.02.23, 15:44
Nicolasgfk писал(а):
09.02.23, 11:30
eugen писал(а):

Он сказал про дорожное строительство, дорог не успеют столько строить под автопарк. Нужно сдерживать автомобилизацию. Машины люди все равно покупать продолжат. В 90-ые автомобильных брендов и салонов еще не было, но автомобилизация свершилась.
Он там совсем ку-ку??

Автомобилизация это супер благо для экономики :a_g_a:
Ну не совсем. Важен пешеходно-автомобильный баланс. Москва идет по европейскому пути 30-40 лет назад - заужение ширины полос, сокращение рядности, уширение тротуаров, сокращение парковочных мест, во всяком случае внутри ТТК это уже свершилось и идет в спальники. Т.е. нужен разумный баланс, чтобы город не превращался в «вылетную магистраль», и погоню за расширением дорог.
Я прекрасно помню от ул.Паперника до ТЦ Город на Рязанке было 4 полосы, теперь в Центр 2+А и все как то едет, т.е. отвадили от поездок на авто Рязанку, Шоссе Энтузиастов - все пролетарские направления. На Ленинских, Вернадках, Кутузовском тоже по ряду забрали под выделенки.
В том и прелесть новых районов под застройку на пустырях типа саларьево. Можно спроектировать так, чтоб всем места хватило и парковки предусмотреть, пусть даже платные. А центр, ну судьба у него такой.
09 фев. 2023
09.02.23, 15:50
eugen писал(а):
Москва идет по европейскому пути - заужение ширины полос, сокращение рядности, уширение тротуаров, сокращение парковочных мест
Да, но Москва крупнее всех европейских столиц, ну разве что только с Лондоном если сравнить.
Там в их деревнях и мягким климатом можно и на велике погонять.
С чем можно было бы согласится, это уменьшение авто в пределах садового.
★★★★★
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cup, Svu и 12 гостей