"Юридический уголок от ЭтоЕщёКто" 3452 / 179559
Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
31 янв. 2014
Никита Швецов писал(а):.
А чьи интересы Вы представляли в данной сделке, Продавца или Покупателя? Чтобы посоветовать, как себя вести в данной ситуации и какую расписку писать.
А составлением договоров купли-продажи и других занимаются специально обученные люди, которые знают, как это делается, следят за изменениями в законодательстве. Так что просто иметь шаблоны всех договоров мало, надо еще знать, как данный шаблон применить в данной конкретной ситуации. Так что договора в каждой конкретной сделке будут разными, а без обучения и знаний составлять договора не советую. Лучше обратиться к таким специалистам. Тем более, что определенная специфика есть у любого города. У нас Москва с областью и то разные требования в договорам предъявляли.
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
31 янв. 2014
В том случае, я представлял интересы как покупателя, так и продавца одновременно, ибо я работая с продавцом, нашел на его объект покупателя (ЭД не заключалось, но речь не о том).
Я понимаю что документы разные и надо смотреть по обстоятельствам, я писал об этом. Меня интересуют не конкретные документы, а скорее перечень документов которые могут понадобится. Наверное я не правильно выразился ранее. Скажем так, если кто-то может мне конкретно перечислить документы, которые могут мне понадобится, то я буду крайне признателен. Вопрос стоит конкретный: Какие документы могут понадобится в работе риэлтора. Я знаю твердо только о 4, а именно ДКП, ПДКП, ПА ну и расписка скажем так, но ведь расписок тоже бывает куча разнообразных. Ведь может быть ситуация когда я, находясь в МФЦ не буду иметь под рукой скажем юриста, а надо грамотно написать расписку. Вот если есть примеры таких расписок, я бы хотел их изучить. Так же хотелось бы знать, какие еще документы (хотя бы по названиям) используют риэлторы.
Я понимаю что документы разные и надо смотреть по обстоятельствам, я писал об этом. Меня интересуют не конкретные документы, а скорее перечень документов которые могут понадобится. Наверное я не правильно выразился ранее. Скажем так, если кто-то может мне конкретно перечислить документы, которые могут мне понадобится, то я буду крайне признателен. Вопрос стоит конкретный: Какие документы могут понадобится в работе риэлтора. Я знаю твердо только о 4, а именно ДКП, ПДКП, ПА ну и расписка скажем так, но ведь расписок тоже бывает куча разнообразных. Ведь может быть ситуация когда я, находясь в МФЦ не буду иметь под рукой скажем юриста, а надо грамотно написать расписку. Вот если есть примеры таких расписок, я бы хотел их изучить. Так же хотелось бы знать, какие еще документы (хотя бы по названиям) используют риэлторы.
31 янв. 2014
[quote="Никита Швецов"]В том случае, я представлял интересы как покупателя, так и продавца одновременно, ибо я работая с продавцом, нашел на его объект покупателя (ЭД не заключалось, но речь не о том).
Я понимаю что документы разные и надо смотреть по обстоятельствам, я писал об этом. Меня интересуют не конкретные документы, а скорее перечень документов которые могут понадобится. Наверное я не правильно выразился ранее. Скажем так, если кто-то может мне конкретно перечислить документы, которые могут мне понадобится, то я буду крайне признателен. Вопрос стоит конкретный: Какие документы могут понадобится в работе риэлтора. Я знаю твердо только о 4, а именно ДКП, ПДКП, ПА ну и расписка скажем так, но ведь расписок тоже бывает куча разнообразных. Ведь может быть ситуация когда я, находясь в МФЦ не буду иметь под рукой скажем юриста, а надо грамотно написать расписку. Вот если есть примеры таких расписок, я бы хотел их изучить. Так же хотелось бы знать, какие еще документы (хотя бы по названиям) используют риэлторы.[/
Если правоустанавливающие, то договор передачи и заявление к нему (приватизация), свидетельство о праве на наследство, договор дарения и еще несколько возможных форм договоров. Но тупое перечисление или даже чтение этих договоров Вам ничего не даст. Судя по Вашим вопросам, ваших знаний пока недостаточно для работы риэлтором. Советовала бы Вам пойти на какие-нибудь курсы риэлторские, можно заочные в интернете. А на форуме выучить Вас вряд ли удастся при всем нашем желании.
Я понимаю что документы разные и надо смотреть по обстоятельствам, я писал об этом. Меня интересуют не конкретные документы, а скорее перечень документов которые могут понадобится. Наверное я не правильно выразился ранее. Скажем так, если кто-то может мне конкретно перечислить документы, которые могут мне понадобится, то я буду крайне признателен. Вопрос стоит конкретный: Какие документы могут понадобится в работе риэлтора. Я знаю твердо только о 4, а именно ДКП, ПДКП, ПА ну и расписка скажем так, но ведь расписок тоже бывает куча разнообразных. Ведь может быть ситуация когда я, находясь в МФЦ не буду иметь под рукой скажем юриста, а надо грамотно написать расписку. Вот если есть примеры таких расписок, я бы хотел их изучить. Так же хотелось бы знать, какие еще документы (хотя бы по названиям) используют риэлторы.[/
Если правоустанавливающие, то договор передачи и заявление к нему (приватизация), свидетельство о праве на наследство, договор дарения и еще несколько возможных форм договоров. Но тупое перечисление или даже чтение этих договоров Вам ничего не даст. Судя по Вашим вопросам, ваших знаний пока недостаточно для работы риэлтором. Советовала бы Вам пойти на какие-нибудь курсы риэлторские, можно заочные в интернете. А на форуме выучить Вас вряд ли удастся при всем нашем желании.
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
31 янв. 2014
Вы меня конечно извините, но Вы явно не поняли суть вопроса, я не вижу дальнейшего смысла в обсуждение с Вами этого. К сожалению я опасаюсь что меня могут понять превратно если я буду продолжать эту тему. Посему я откланиваюсь.
P.S. Мне не надо разбираться с документами связанными с ОКСами. Это не бахвальство, а факт, я отработал КИ 3 года.
P.S. Мне не надо разбираться с документами связанными с ОКСами. Это не бахвальство, а факт, я отработал КИ 3 года.
03 фев. 2014
Добрый день!
Есть завещание, написанное в 2001 году (Москва). Нотариус, удостоверивший его, сложил полномочия в 2007. Наследодатель умер в 2012. Свидетельство о наследстве выдано другим нотариусом. Собственно, вопрос: должна ли быть какая-то связь между нотариусом, удостоверившим завещание, и нотариусом, выдавший свидетельство о наследстве? Должен ли оформлять наследство тот нотариус, к которому перешел архив сложившего полномочия нотариуса? Или в Москве это может сделать любой нотариус?
Есть завещание, написанное в 2001 году (Москва). Нотариус, удостоверивший его, сложил полномочия в 2007. Наследодатель умер в 2012. Свидетельство о наследстве выдано другим нотариусом. Собственно, вопрос: должна ли быть какая-то связь между нотариусом, удостоверившим завещание, и нотариусом, выдавший свидетельство о наследстве? Должен ли оформлять наследство тот нотариус, к которому перешел архив сложившего полномочия нотариуса? Или в Москве это может сделать любой нотариус?
03 фев. 2014
Килька писал(а):Добрый день!
Есть завещание, написанное в 2001 году (Москва). Нотариус, удостоверивший его, сложил полномочия в 2007. Наследодатель умер в 2012. Свидетельство о наследстве выдано другим нотариусом. Собственно, вопрос: должна ли быть какая-то связь между нотариусом, удостоверившим завещание, и нотариусом, выдавший свидетельство о наследстве? Должен ли оформлять наследство тот нотариус, к которому перешел архив сложившего полномочия нотариуса? Или в Москве это может сделать любой нотариус?
С 2005г. в Москве действует программа "Наследство без границ", из которой следует - вступать в наследство можете у любого московского нотариуса без ограничений и привязок к районам города. Лучше выбирать нотариусов в центре, они прощке и спокойней относятся к наследственным делам, а местечковые нотариусы - они более замороченные, любят затянуть оформление наследства своими проверками в виде отправленных нотариальных запросов в различные инстанции на предмет подлинности предъявленных Вами документов.
03 фев. 2014
Завещание можно делать у любого нотариуса, независимо от адреса местонахождения объекта.
03 фев. 2014
Дело в том, что я планирую покупку такой квартиры, и меня смутил момент, что завещание оформлено у одного нотариуса, а свидетельство о наследстве у другого. Получается, что в Москве наследник может получить оригинал (или заверенную копию завещания) и обратиться к любому другому нотариусу для оформления наследства?
03 фев. 2014
На этот счёт переживать не стоит: в нотариальной палате г.Москвы единая база по наследственным делам. Наследственное дело передаётся тому нотариусу, к которому поступило первое обращение за наследством.Килька писал(а):Дело в том, что я планирую покупку такой квартиры, и меня смутил момент, что завещание оформлено у одного нотариуса, а свидетельство о наследстве у другого. Получается, что в Москве наследник может получить оригинал (или заверенную копию завещания) и обратиться к любому другому нотариусу для оформления наследства?
Опасность может быть в другом: нет ли у покойного несовершеннолетних наследников по закону, которым не было известно о его смерти. Учитывая, что умер наследодатель относительно недавно, нужно с вниманием отнестись и к семейному положению покойного, и к тому, на кого было завещание: на близкого родственника или на постороннее лицо, и к тому, сколько лет было покойному, и к его образу жизни, проживал ли наследник вместе с наследодателем и прочие моменты.
Вообще, покупка квартиры со "свежим наследством" всегда имеет повышенный риск. Поэтому надо взвешивать и сопоставлять размер дисконта с возможными рисками.
Продам комнату 12 м в бывшем общежитии на Бухарестской ул. 1200 тр, в комнате балкон, соседи уведомлены. +7(921)330-88-70 Елена
03 фев. 2014
Килька писал(а):Добрый день!
Есть завещание, написанное в 2001 году (Москва). Нотариус, удостоверивший его, сложил полномочия в 2007. Наследодатель умер в 2012. Свидетельство о наследстве выдано другим нотариусом. Собственно, вопрос: должна ли быть какая-то связь между нотариусом, удостоверившим завещание, и нотариусом, выдавший свидетельство о наследстве? Должен ли оформлять наследство тот нотариус, к которому перешел архив сложившего полномочия нотариуса? Или в Москве это может сделать любой нотариус?
Первый нотариус удостоверил, что завещание подписало именно то лицо, которое в нем указано. Второй нотариус выдал свидетельство о праве на наследство после обращения к нему наследника по завещанию. Связи быть не должно.
Вопрос первый, нет ли у умершего наследников, имеющих право на обязательную долю в наследстве ( не только несовершеннолетние)?
Второй - т.к. квартира менее трех лет в собственности, то какую сумму укажут в договоре купли-продажи?
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Muscovite и 9 гостей