Оригиналы документов отдать на хранение в агенство 45 / 1138
Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
04 янв. 2014
fairytaler писал(а):Профессионалы, подскажите обычному человеку, зачем вообще нужно свидетельство о собственности? Насколько я понимаю сделку можно и без него провести. Я летом 2013 покупал квартиру, свидетельство в росреестр продавец не сдавал в пакете документов. В чем нюанс?
Уже не нужно для регистрации. Св-во - лишь подтверждающий право собственности документ.
04 янв. 2014
Владимир Буйлов
Если посмотреть на ситуацию беспристрастно - встретились два профессионала: риелтер и кидала.
У кидалы было преимущество - он знал, что риелтер - это риелтер.
Риелтер же не знал, что перед ним кидала - он думал, что это клиент.
Вывод: риелтер должен всегда предвидеть, что существует вероятность нарваться на кидалу и принять меры предосторожности.
Я не риелтер и не кидала - я несколько раз в жизни был клиентом риелтеров (сдавал, снимал, продавал, покупал). Платил оговорённое всегда в срок и полностью, и немудрено, что с некоторыми из них у меня сложились достаточно доверительные, приятельские и располагающие к некоторой откровенности отношения.
И вот обратил я внимание на такую закономерность - большинство из них, хотя бы раз в жизни нарывались на, разную по степени мастерства исполнения, попытку кидалова на агентскую комиссию.
И ещё... По обе стороны некоей условной границы, именуемой агентской комиссией находятся разные, извините за банальность, люди. В той части их отношений, которая подразумевает общность интересов, они: и клиент, и риелтер - могут быть мягкими и пушистыми.
В случае частенько возникающих конфликтах интересов (например: клиент хочет подороже, а риелтер побыстрее) необходимо разговаривать. Вежливо, корректно, аргументированно, но - разговаривать. Так легче и фальшь почувствовать, и попытки манипулирования, которые могут впоследствии привести или к кидалову (с одной стороны), или к скрытке (с другой).
могу сказать - кинула мастерски.
Если посмотреть на ситуацию беспристрастно - встретились два профессионала: риелтер и кидала.
У кидалы было преимущество - он знал, что риелтер - это риелтер.
Риелтер же не знал, что перед ним кидала - он думал, что это клиент.
Вывод: риелтер должен всегда предвидеть, что существует вероятность нарваться на кидалу и принять меры предосторожности.
Я не риелтер и не кидала - я несколько раз в жизни был клиентом риелтеров (сдавал, снимал, продавал, покупал). Платил оговорённое всегда в срок и полностью, и немудрено, что с некоторыми из них у меня сложились достаточно доверительные, приятельские и располагающие к некоторой откровенности отношения.
И вот обратил я внимание на такую закономерность - большинство из них, хотя бы раз в жизни нарывались на, разную по степени мастерства исполнения, попытку кидалова на агентскую комиссию.
И ещё... По обе стороны некоей условной границы, именуемой агентской комиссией находятся разные, извините за банальность, люди. В той части их отношений, которая подразумевает общность интересов, они: и клиент, и риелтер - могут быть мягкими и пушистыми.
В случае частенько возникающих конфликтах интересов (например: клиент хочет подороже, а риелтер побыстрее) необходимо разговаривать. Вежливо, корректно, аргументированно, но - разговаривать. Так легче и фальшь почувствовать, и попытки манипулирования, которые могут впоследствии привести или к кидалову (с одной стороны), или к скрытке (с другой).
04 янв. 2014
Maravilla писал(а):Yaroslav писал(а):Вы не поняли, Господа. Нам не нужна правоустановка документов на квартиру, чтобы впоследствии шантажировать её наших же клиентов. Что за фантазии?
Клиент вправе всегда забрать оригиналы документов обратно, -никто их удерживать не будет.
Вообще, все мелкие недоразумения всегда мы рассматриваем в пользу клиентов, потому что это Клиент.
Люди могут передумать, -это их право.
Люди могут взять паузу, это тоже их право.
Нам нужны долгосрочные контакты. Сегодня человек передумал или не вписался в альтернативную покупку, завтра ситуация изменится, придёт опять или порекомендует знакомых. Надо уметь расставаться с людьми хорошо. У нас клиентоориентированный бизнес, это надо ставить во главу процесса.
У вас и вашего АН?
Тут речь идет о другом........
Знаю на 100%, что некоторые крупные агентства удерживают расходы на рекламу и т.п. и не возвращают документы до полной компенсации этих расходов.
Назовите хотя бы одно крупное АН, где такое практикуется. Чтобы не быть голословным.
07 янв. 2014
Ну во первых тандем риэлтор - клиент это прежде всего доверие клиента к своему риэлтору иначе работы не выйдет есть доверие отдаем документы.
Доки нужны для получения аванса, для сбора различных документов которые нужны для проведения сделки и.т.д....
Хочется клиенту бегать самому или за ручку с агентом для получения бумажек пусть не отдает и бегает и.т.д.....как правило если все нормально объяснять клиенту то проблем с оригиналами нет.
Доки нужны для получения аванса, для сбора различных документов которые нужны для проведения сделки и.т.д....
Хочется клиенту бегать самому или за ручку с агентом для получения бумажек пусть не отдает и бегает и.т.д.....как правило если все нормально объяснять клиенту то проблем с оригиналами нет.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
08 янв. 2014
У нас при подписании экса клиентам предлагается оставлять документы на ответственное хранение, но чаще они все же не оставляют - на этот случай в договоре обязательно прописывается, что клиент обязуется привезти оригиналы в случае нахождения покупателя как минимум за один день до внесения аванса. Накануне - это как раз перестраховка на случай пробок, не успеваю и прочего. И обычно после этого они в агентстве и остаются - даже если аванс по каким-то причинам не сложился. Хотя были случаи, когда после аванса клиент доки забирал. Ничего страшного.
Главным все равно остаются правильно выстроенные отношения с клиентом и понимание им того, что агент работает на него, для него и для решения его проблемы.
Главным все равно остаются правильно выстроенные отношения с клиентом и понимание им того, что агент работает на него, для него и для решения его проблемы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей