Безопасная переуступка 75 / 4029

Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
22 июн. 2014
Mia Mia писал(а):
Ха, забавно, меня заставляют оправдываться.
пока я работаю на себя и свою семью, и это медицинский факт.
Да, я ни на кого в своей жизни не работала.
Похоже, это дурной пример, который заразителен, но на это надо решиться,
большинству людей это не нужно - слишком утомительно.
Пока меня все это веселит: плохо говорящие по-русски люди, коряво построенные фразы, подвисание на простых вопросах...
Где еще такое увидишь.
так что ищу/жду своего варианта, которому от меня никуда не скрыться, одновременно с этим испытывая удовольствие от общения с новыми, интересными людьми.

Мне нравится! Только риэлторов любИте такими, какие они есть.. :)
22 июн. 2014
Людвиг Аристархович, а вы, оборони создатель, случаем, не еврей...? :sh_ok:
22 июн. 2014
Юлия Лурье писал(а):
ir-ka писал(а):
Mia Mia
консультирую бесплатно: существуют в открытых источниках такие виды объявлений, как "виртуалки" или "заманухи", почему они существуют - вопрос отдельный, но надо признать тот факт, что они есть. Так же надо понимать "срок давности" объявления. Агенты не могут ответить на ваш вопрос о квартире - скорее всего ее не существует, может быть объявление старое, а может еще что-то.
Собственно, с этой целью им и отправляется смс с мылом, дабы таки получить список квартир конкретного горе-риэлтора.

собственно из того, что объекта в натуре не существует, следует, что никто вам ничего не высылает, потому что своего нет, а искать вам никто не будет персонально. именно отсюда и возник мой вопрос про плату: кто будет платить риелтору за подбор вариантов, которые он должен вам скинуть в смс ?

ведь именно это вас возмущает, что риелторы не скинули вам ни одного рабочего варианта?
.]

В тему.
18 июня принимала участие в конференции по партизанскому маркетингу. Сразу передо мной выступала прекрасная девушка - руководитель крупного пиар-агентства, которая в конце своего выступления, не зная, что следом за нею идет мой риэлторский спич, привела пример, как простые исполнители роняют имидж своего бренда - она рассказала, как искала себе квартиру в районе м.Университет, раскидывая мейлы с запросами по всем крупным АН из первой десятки, и "представляете, какой ужас!" на ее пламенный призыв высылать ей варианты откликнулся только один риэлтор. Ну, сам Бог велел мне начать свое выступление с того, чтобы объяснить залу, что мы не продаем квартиры(кроме своих личных, а это ведь не наши личные), мы продаем услуги, и что нет нашего заработка в таких действиях, ибо и информационные услуги мы тоже не продаем, риэлторская услуга - нечто другое, и по закону услуга должна быть возмездной. Как получить свою плату(по закону), не оказав при этом лишь информационную услугу, а оказав полноценную, доброкачественную, при предлагаемом вами способе взаимодействия(смс-ки, мыло, телефон)?
Ну, а такого риэлтора, который высылает смс-ки и распечатки - я бы сразу уволила.. если кто-то мне расскажет, что так поступил мой подчиненный - ему дальше жить без моего руководства

Юлия да и все кому не лень, разъясните, пожалуйста, одну вещь, а то я что-то опять запуталась. Вот есть у риэлтора объект А на продажу на экслюзиве, висит объявление где только можно и т.д. Звонит потенциальный покупатель и просит более подробную информацию по объекту, риэлтор обещает выслать ее на мыло и не высылает. Потенциальный покупатель плюется и продолжает искать дальше. В чем профит? Кто выиграл? Продавец? Риэлтор? Ведь если компания выставляет объект в новостройке ей же уже за продажу владелец платит, и по идее должны соблюдаться в первую очередь его интересы (на этом сайте так заявляется), тогда почему продавец должен терпеть убытки из-за того, что покупатель не хочет быть клиентом АН. Поясните пожалуйста.
Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя остывает чай...
Не риэлтор.
22 июн. 2014
В продолжение, грубо говоря, услугу-то вы уже продали продавцу квартиры, зачем ее второй раз покупателю продавать?
Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя остывает чай...
Не риэлтор.
22 июн. 2014
Алексей Слесарев писал(а):
Людвиг Аристархович, а вы, оборони создатель, случаем, не еврей...? :sh_ok:

С таким-то именем/ником?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
22 июн. 2014
furu писал(а):
Юлия да и все кому не лень, разъясните, пожалуйста, одну вещь, а то я что-то опять запуталась. Вот есть у риэлтора объект А на продажу на экслюзиве, висит объявление где только можно и т.д. Звонит потенциальный покупатель и просит более подробную информацию по объекту, риэлтор обещает выслать ее на мыло и не высылает. Потенциальный покупатель плюется и продолжает искать дальше. В чем профит? Кто выиграл? Продавец? Риэлтор? Ведь если компания выставляет объект в новостройке ей же уже за продажу владелец платит, и по идее должны соблюдаться в первую очередь его интересы (на этом сайте так заявляется), тогда почему продавец должен терпеть убытки из-за того, что покупатель не хочет быть клиентом АН. Поясните пожалуйста.

Так я не про информацию про объекты на эксе, а про запросы с посылом - "вышлите мне подборку, я живой покупатель"..
Иван, подай стакан, подай лимон, убирайся вон!
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
22 июн. 2014
Вся необходимая для первичного андерайтинга и просмотра, обычно, присутствует в тексте рекламы. Для уточнения подробностей, можно поговорить по телефону. А вот высылать копии документов, юр.заключения и пр., как то не принято. Так сложились традиции делового оборота. Да и незачем, немотивированному туристу выкладывать всю подноготную. Ты, мил человек, приди, объект посмотри, себя покажи. Ведь покупатели и их представители, так же подвергаются андерайтингу со стороны продавца и его представителей.
22 июн. 2014
Алексей Слесарев писал(а):
Вся необходимая для первичного андерайтинга и просмотра, обычно, присутствует в тексте рекламы. Для уточнения подробностей, можно поговорить по телефону. А вот высылать копии документов, юр.заключения и пр., как то не принято. Так сложились традиции делового оборота. Да и незачем, немотивированному туристу выкладывать всю подноготную. Ты, мил человек, приди, объект посмотри, себя покажи. Ведь покупатели и их представители, так же подвергаются андерайтингу со стороны продавца и его представителей.

Хочу добавить.
Никто не знает по смс-ке или е-мэйлу, кто вы на самом деле - живой покупатель или риэлтор, который решил поэксплуатировать тех, у кого получше база и побольше времени.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
22 июн. 2014
Алексей Слесарев писал(а):
Людвиг Аристархович, а вы, оборони создатель, случаем, не еврей...? :sh_ok:

22 июн. 2014
Людвиг Аристархович писал(а):
Алексей Слесарев писал(а):
Людвиг Аристархович, а вы, оборони создатель, случаем, не еврей...? :sh_ok:


:lol: после просмотра этого фильма, - "эфиопский"(-ая) прочно)) вошел в лексикон, сорри))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость