Вам писал мошенник, но мы быстро разобрались в ситуации и уже заблокировали его 110 / 1544

Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
03 мая
Ну, да. Пишут сейчас больше, чем даже пару лет назад. С этим спорить глупо. Другое дело, что реальный выхлоп от этой переписки появляется только тогда, когда общение переходит в режим телефонного разговора.
У меня, во всяком случае, так.
На какие-то короткие вопросы, отвечаю коротко. А когда потенциальный покупатель ( или заинтересованное лицо- это точнее) начинает задавать много детальных вопросов, отвечаю, чтобы позвонил. Подробнее расскажу по телефону.
Нет проблем. Ни с перепиской, ни с телефонными разговорами.
Но я - собственник. И сама продаю дом. Агентам, у которых несколько объектов, с перепиской, наверное, сложнее.
03 мая
03.05.24, 21:26
Retrest писал(а):
зачем мне ее понимать)
Если вы не хотите ничего понимать, зачем спрашиваете?
03.05.24, 21:26
Retrest писал(а):
А там где получше, подороже пишут все больше
И все тот же вопрос - вы-то откуда знаете?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
03 мая
03.05.24, 21:39
kenigfrau писал(а):
Агентам, у которых несколько объектов, с перепиской, наверное, сложнее
Представьте себе агента каких-нибудь Этажей, Валдиса, ОГРК и т.д. и т.п. у которого 50+ объектов выбито с авито. Ему весь рабочий день придётся тратить только на переписку, которая не даст ему ни одного Покупателя.
03 мая
03.05.24, 21:39
kenigfrau писал(а):
С этим спорить глупо.
Да никто не спорит. И пишут. И отвечаем. А как иначе-то? Просто позвонить будет БЫСТРЕЕ. По-любому.
Именно это мы и пытаемся объяснить. :a_g_a:
А уж с арендой точно проще звонить, потому как помимо ответов на вопросы клиента, у агента к нему будут СВОИ вопросы.
А иногда и вопросы не нужны - достаточно голоса звонящего.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
03 мая
03.05.24, 21:32
Олег Клеев писал(а):
Прошу прощения, а вы сколько квартир уже купили, за последние 5-7 лет?
Даже можно по-другому.
Сколько квартир вы купили-продали-сдали С НАЧАЛА ГОДА? :hi_hi_hi:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
03 мая
03.05.24, 21:41
Олег Назаров писал(а):
И все тот же вопрос - вы-то откуда знаете?
по опыту в другой сфере. 10 лет большинство звонили, сейчас ситуация обратная.
03 мая
03.05.24, 21:51
Retrest писал(а):
по опыту в другой сфере.
Больше вопросов не имею.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
03 мая
По телефону можно идентифицировать интересанта, если телефон не одноразовый, а по переписке чаще всего - нет
Это вопрос безопасности прежде всего
По телефону мало-мальски можно просканировать адекватность заонящего
Очень важно слышать голос, реакцию
Это в продаже, а в аренде переписка себя вообще дискредитировала, агенты знают, почему
03 мая
03.05.24, 21:32
Олег Клеев писал(а):
Это действительно - смешно.
это был сарказм, если не поняли) Посыл такой. Если вы работаете в интересах, например, продавца и вас не интересует максимальная цена продажи, то что тут сказать...

А чтобы была максимальная цена продажи, нужно отработать все каналы, а не те, которые вам лично удобны.
03 мая
03.05.24, 21:45
Олег Назаров писал(а):
Да никто не спорит. И пишут. И отвечаем. А как иначе-то? Просто позвонить будет БЫСТРЕЕ. По-любому.
Именно это мы и пытаемся объяснить.
А уж с арендой точно проще звонить, потому как помимо ответов на вопросы клиента, у агента к нему будут СВОИ вопросы.
А иногда и вопросы не нужны - достаточно голоса звонящего.
03.05.24, 21:42
Александр Тестянов писал(а):
Представьте себе агента каких-нибудь Этажей, Валдиса, ОГРК и т.д. и т.п. у которого 50+ объектов выбито с авито. Ему весь рабочий день придётся тратить только на переписку, которая не даст ему ни одного Покупателя.
Ребят, да я полностью согласна с вами. Саму подбешивают эти сообщения. Особенно, когда ответишь, а твои ответы даже не открывают для чтения.
Сочувствую вам. В таком случае, действительно, наилучший вариант отключить возможность переписки.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей