Вам писал мошенник, но мы быстро разобрались в ситуации и уже заблокировали его 110 / 1547
Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
03 мая 2024
Скажу Вам по опыту в рекламной сфере. Еще 15 лет назад рекламные агенты сидели на прозвонах. Переписку использовали уже после того, как устно (по телефону) о чем-либо договорятся.
А сейчас телефон как орудие труда работы с клиентами исключен полностью. Ватсапп, Телеграмм, редко - электронка ( для официальной переписки) Всё. Никаких звонков.
В риэлторской сфере все-таки есть своя специфика. И не надо ее сравнивать с какой-то другой.
03 мая 2024
И отсюда Вы сделали выводы ,что в недвижимости так же? А мы такие кукурузу сидим охраняем в своей сфере.Прежде чем отключить сообщения был проведён анализ результативности этих сообщений и он оказался нулевым. Помимо этого Циан ввёл новую фишку и подсчитывает процент отвеченных звонков и сообщений. Не будешь отвечать на тупые сообщения, понизят рейтинг. А вот тебе не ответят ничего страшного. Поэтому в топку сообщения. Как звонили раньше, так и звонят сейчас.03.05.24, 21:51Retrest писал(а):по опыту в другой сфере. 10 лет большинство звонили, сейчас ситуация обратная.
03 мая 2024
Ну вот.03.05.24, 22:11kenigfrau писал(а):Скажу Вам по опыту в рекламной сфере. Еще 15 лет назад рекламные агенты сидели на прозвонах. Переписку использовали уже после того, как устно (по телефону) о чем-либо договорятся.
Так а клиенты риелторов с луны чтоли берутся?) Они те же работники рекламной сферы и других сфер, где это быстрее происходит.03.05.24, 22:11kenigfrau писал(а):В риэлторской сфере все-таки есть своя специфика. И не надо ее сравнивать с какой-то другой.
03 мая 2024
Тут главное слово - работа с клиентами. С ними - да. НО, с ними вы понимаете о чем общаться. У вас есть контакты друг друга и вам есть что обсудить.03.05.24, 22:11kenigfrau писал(а):А сейчас телефон как орудие труда работы с клиентами исключен полностью. Ватсапп, Телеграмм, редко - электронка ( для официальной переписки) Всё. Никаких звонков.
С сообщениями на ЦИАН все выглядит чуть по-другому.
Вот, скажем, продаете вы паровозы ... у вас большой сайт по паровозам, с разными типами паровозов и их техническими данными, и собственный колл-центр с лучшими специалистами по продаже паровозов.
Но на телефон вам постоянно приходят сообщения, типа "а вы паровозы продаете? а за полцены отдадите? а самолеты у вас есть в продаже или только паровозы? а вот этот черненький на главной странице - это паровоз или пароход?"
Какое-то время вы на все это терпеливо отвечаете, но через какое-то время это неизбежно надоедает.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
03 мая 2024
Прямо вот.
Сообщение с рекламы по продаже квартиры.
Сообщение с рекламы по продаже квартиры.
Явно - работник рекламной сферы.Здравствуйте, не интересует обмен на однушку в новой Москве с моей доплатой? Я собственник.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
03 мая 2024
Я не отключала сообщений. Каждый третий или четвертый будет покупателем или арендатором, такова конверсия. Да, задалбывает фраза, которая в шаблоне у циана - а как насчет скидки и тп. Приучила себя отвечать односложно - нет. Три буквы мне написать не сложно. По поводу арендаторов готовлю текстовку с вопросами им. И на их сообщения сразу же высылаю. Оно набито заранее, просто копирую и рассылаю интересантам. Это экономит мое мнение и прежде чем отвечать им на их кучу вопросов жду ответом от них на мою кучу вопросов. Если они мне подходят, тогда отвечаю на их вопросы.
Пусть все сбудется!
04 мая 2024
Нет. Не те же. Разница между рекламным агентом и агентом недвижимости при внешней похожести очень существенная.03.05.24, 23:04Retrest писал(а):Так а клиенты риелторов с луны чтоли берутся?) Они те же работники рекламной сферы и других сфер, где это быстрее происходит.
Во-первых, клиенты рекламного агента - это юридические лица. Организации, предприятия, учреждения и т.д.
Клиенты агента недвижимости - физические лица.
Во-вторых, разный предмет продажи. Рекламные агенты продают что-то одно постоянное: рекламную площадь в газете или журнале, место на сайте, время на определенном канале телевидения или радио и т.д. То есть они представляют определенную организацию: издательство, журнал, газету, телевизионный канал...
Предмет продажи агентов недвижимости все время меняется. Они продают/сдают одновременно несколько квартир, или покупают/арендуют разные квартиры.
Отсюда и реклама тех и других разная.
Рекламные агенты не рекламируют где-то свою газету, например, а потом сидят и ждут звонков от фирм, желающих у них разместиться. (Простите за тавтологию - пытаюсь написать простым языком).
Нет, наоборот. Рекламные агенты активно первые предлагают организациям свой товар- площадь в газете или журнале, время на телеканале.. Раньше находили покупателей при помощи "холодных звонков". Просто по справочнику находили фирмы и звонили туда, предлагая разместить рекламу. Сейчас пишут коммерческие предложения и рассылают по компаниям.
Агенты недвижимости не знают и априори не могут знать, кто и где сейчас задумал купить квартиру. Они не могут напрямую предложить человеку ( физическому лицу) свой товар - продаваемую квартиру. Поэтому работают "от обратного" - рекламируют квартиру на разных рекламных площадках и ждут отдачи - ждут покупателей.
Отсюда и выбор рекламной тактики. Рекламные агенты пишут коммерсы ( коммерческие предложения) и отсылают в компании, никуда не торопясь, т.к. организаций ограниченное количество и работают они по будням.
Агенты недвижимости, размещая рекламу квартиры, общаются с неограниченным количеством людей в любое ( а не только в рабочее) время.
Понятна разница?
04 мая 2024
Да раз плюнуть.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
04 мая 2024
Да лааааааадно... Обычный "физик". Отрицание в рекламном тексте недопустимо. Рекламщик бы написал:" Здравствуйте! Предлагаю обмен на однушку...." В утвердительной форме.03.05.24, 23:45Олег Назаров писал(а):Прямо вот.
Сообщение с рекламы по продаже квартиры.Явно - работник рекламной сферы.Здравствуйте, не интересует обмен на однушку в новой Москве с моей доплатой? Я собственник.
04 мая 2024
Воистину тру. И не только молодые, а любой кто не любит дёрганья и невроз и не любит дергать других невовремя.02.05.24, 12:08JulBarns писал(а):молодёжь будет писать тем кто ответит на сообщение. Я много общаюсь с молодыми, они вообще ненавидят общаться по телефону. Надеюсь ваши клиенты в курсе ваших методов, я бы такого агента уволил сразу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Олег Назаров и 16 гостей