Вам писал мошенник, но мы быстро разобрались в ситуации и уже заблокировали его 110 / 1544

Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
03 мая
03.05.24, 21:51
Retrest писал(а):
по опыту в другой сфере
Скажу Вам по опыту в рекламной сфере. Еще 15 лет назад рекламные агенты сидели на прозвонах. Переписку использовали уже после того, как устно (по телефону) о чем-либо договорятся.
А сейчас телефон как орудие труда работы с клиентами исключен полностью. Ватсапп, Телеграмм, редко - электронка ( для официальной переписки) Всё. Никаких звонков.

В риэлторской сфере все-таки есть своя специфика. И не надо ее сравнивать с какой-то другой.
03 мая
03.05.24, 21:51
Retrest писал(а):
03.05.24, 21:41
Олег Назаров писал(а):
И все тот же вопрос - вы-то откуда знаете?
по опыту в другой сфере. 10 лет большинство звонили, сейчас ситуация обратная.
И отсюда Вы сделали выводы ,что в недвижимости так же? А мы такие кукурузу сидим охраняем в своей сфере.Прежде чем отключить сообщения был проведён анализ результативности этих сообщений и он оказался нулевым. Помимо этого Циан ввёл новую фишку и подсчитывает процент отвеченных звонков и сообщений. Не будешь отвечать на тупые сообщения, понизят рейтинг. А вот тебе не ответят ничего страшного. Поэтому в топку сообщения. Как звонили раньше, так и звонят сейчас.
03 мая
03.05.24, 22:11
kenigfrau писал(а):
Скажу Вам по опыту в рекламной сфере. Еще 15 лет назад рекламные агенты сидели на прозвонах. Переписку использовали уже после того, как устно (по телефону) о чем-либо договорятся.
Ну вот.
03.05.24, 22:11
kenigfrau писал(а):
В риэлторской сфере все-таки есть своя специфика. И не надо ее сравнивать с какой-то другой.
Так а клиенты риелторов с луны чтоли берутся?) Они те же работники рекламной сферы и других сфер, где это быстрее происходит.
03 мая
03.05.24, 22:11
kenigfrau писал(а):
А сейчас телефон как орудие труда работы с клиентами исключен полностью. Ватсапп, Телеграмм, редко - электронка ( для официальной переписки) Всё. Никаких звонков.
Тут главное слово - работа с клиентами. С ними - да. НО, с ними вы понимаете о чем общаться. У вас есть контакты друг друга и вам есть что обсудить.
С сообщениями на ЦИАН все выглядит чуть по-другому.
Вот, скажем, продаете вы паровозы ... у вас большой сайт по паровозам, с разными типами паровозов и их техническими данными, и собственный колл-центр с лучшими специалистами по продаже паровозов.
Но на телефон вам постоянно приходят сообщения, типа "а вы паровозы продаете? а за полцены отдадите? а самолеты у вас есть в продаже или только паровозы? а вот этот черненький на главной странице - это паровоз или пароход?"
Какое-то время вы на все это терпеливо отвечаете, но через какое-то время это неизбежно надоедает. :lol:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
03 мая
Прямо вот.
Сообщение с рекламы по продаже квартиры.
Здравствуйте, не интересует обмен на однушку в новой Москве с моей доплатой? Я собственник.
Явно - работник рекламной сферы. :a_g_a:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
03 мая
Я не отключала сообщений. Каждый третий или четвертый будет покупателем или арендатором, такова конверсия. Да, задалбывает фраза, которая в шаблоне у циана - а как насчет скидки и тп. Приучила себя отвечать односложно - нет. Три буквы мне написать не сложно. По поводу арендаторов готовлю текстовку с вопросами им. И на их сообщения сразу же высылаю. Оно набито заранее, просто копирую и рассылаю интересантам. Это экономит мое мнение и прежде чем отвечать им на их кучу вопросов жду ответом от них на мою кучу вопросов. Если они мне подходят, тогда отвечаю на их вопросы.
Пусть все сбудется!
04 мая
03.05.24, 23:04
Retrest писал(а):
Так а клиенты риелторов с луны чтоли берутся?) Они те же работники рекламной сферы и других сфер, где это быстрее происходит.
Нет. Не те же. Разница между рекламным агентом и агентом недвижимости при внешней похожести очень существенная.
Во-первых, клиенты рекламного агента - это юридические лица. Организации, предприятия, учреждения и т.д.
Клиенты агента недвижимости - физические лица.

Во-вторых, разный предмет продажи. Рекламные агенты продают что-то одно постоянное: рекламную площадь в газете или журнале, место на сайте, время на определенном канале телевидения или радио и т.д. То есть они представляют определенную организацию: издательство, журнал, газету, телевизионный канал...
Предмет продажи агентов недвижимости все время меняется. Они продают/сдают одновременно несколько квартир, или покупают/арендуют разные квартиры.

Отсюда и реклама тех и других разная.
Рекламные агенты не рекламируют где-то свою газету, например, а потом сидят и ждут звонков от фирм, желающих у них разместиться. (Простите за тавтологию - пытаюсь написать простым языком).
Нет, наоборот. Рекламные агенты активно первые предлагают организациям свой товар- площадь в газете или журнале, время на телеканале.. Раньше находили покупателей при помощи "холодных звонков". Просто по справочнику находили фирмы и звонили туда, предлагая разместить рекламу. Сейчас пишут коммерческие предложения и рассылают по компаниям.

Агенты недвижимости не знают и априори не могут знать, кто и где сейчас задумал купить квартиру. Они не могут напрямую предложить человеку ( физическому лицу) свой товар - продаваемую квартиру. Поэтому работают "от обратного" - рекламируют квартиру на разных рекламных площадках и ждут отдачи - ждут покупателей.

Отсюда и выбор рекламной тактики. Рекламные агенты пишут коммерсы ( коммерческие предложения) и отсылают в компании, никуда не торопясь, т.к. организаций ограниченное количество и работают они по будням.
Агенты недвижимости, размещая рекламу квартиры, общаются с неограниченным количеством людей в любое ( а не только в рабочее) время.

Понятна разница?
04 мая
03.05.24, 23:54
Татьяна Костянова писал(а):
Три буквы мне написать не сложно.
Да раз плюнуть.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
04 мая
03.05.24, 23:45
Олег Назаров писал(а):
Прямо вот.
Сообщение с рекламы по продаже квартиры.
Здравствуйте, не интересует обмен на однушку в новой Москве с моей доплатой? Я собственник.
Явно - работник рекламной сферы. :a_g_a:
Да лааааааадно... Обычный "физик". Отрицание в рекламном тексте недопустимо. Рекламщик бы написал:" Здравствуйте! Предлагаю обмен на однушку...." В утвердительной форме.
04 мая
02.05.24, 12:08
JulBarns писал(а):
молодёжь будет писать тем кто ответит на сообщение. Я много общаюсь с молодыми, они вообще ненавидят общаться по телефону. Надеюсь ваши клиенты в курсе ваших методов, я бы такого агента уволил сразу
Воистину тру. И не только молодые, а любой кто не любит дёрганья и невроз и не любит дергать других невовремя.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей