Продажа "обезличенной" жилой недвижимости в СПб. 29 / 841

Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
28 дек. 2012
Добрый день!
Сам не риэлтор, скорее потенциальный покупатель.
Хочу задать вопрос специалистам.

В 2011 году покупали для себя квартиру в Москве, пользовались в основном интернетом.
Заметил следующее, что попадаются объявления как с хорошим информативным фото квартиры, дома, так же встречаются и такие, что лучше бы их не было.
Но как мне показалось, в Москве все же при подаче объявления о продаже квартиры его стараются укомплектовать фотографией.

В данный момент есть интерес к жилой недвижимости Санкт-Петербура.
Мониторю пока объявления в «Яндекс недвижимость» и «bn.ru».
Выбираю квартиру по заданным параметрам, поиск выдает сотню другую вариантов объектов, конечно же хочется увидеть товар лицом, хотя бы на фото, что я вижу, объявлений с фото крайне мало, в разы меньше скажем чем в Москве.
С чем это связанно?
С ленью продавцов (собственников/агентов) или с "убитостью" квартиры, что бы не испугать потенциального клиента?

Уважаемы профи, могли бы Вы прояснить ситуацию в моем вопросе?
28 дек. 2012
Отфоткают только по эксклюзивным договорам, в противном случае, как карта ляжет. Если фоток нет или они кривые, а договор есть - агент быкует.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
28 дек. 2012
Игорь, спасибо за ответ!
Но все же, мне не понятно, если чел (не важно кто, агент или собственник) хочет продать объект, в его же интересах сделать красивую мини презентацию в виде фото.
Есть же старый лозунг "Реклама двигатель торговли".

Как оценить изначально, стоит смотреть квартиру в реале или нет, имхо только по фото (если все другие параметры устраивают).
Иногда посмотришь на фото квартиры и сразу понимаешь, что не твой вариант, а может быть и наоборот, квартирка супер, фото нет, и она уйдет мимо тебя, а объехать все варианты лично, физически сил не хватит
28 дек. 2012
Червяков Игорь писал(а):
.

Офф! Что значит звездочка в конце подписи?
ВНИМАНИЕ!
Это рекламное место свободно. Стоимость 1 рубль в месяц за 1 сообщение на форуме*
Бронирую на пару часов, раз Саяпин отказался :)
28 дек. 2012
Похоже, что в Питере не так строго, как в Москве если работают по эксклюзивам.
Мне приходилось продавать недвижимость и без эксклюзива, но я почему-то всегда делала фотографии, даже если это просто комната, или обычная типовая квартира в Купчино, например, которая продастся быстро.
Это экономит время не только потенциальному покупателю, собственнику, но и агенту, поскольку как Вы правильно заметили, часто смотришь на фото и сразу понятно, подойдет объект или нет. Сколько времени экономится у меня самой! Если клиенту заочно не подходит, он не поедет смотреть, и мне не нужно будет тащиться два часа по пробкам в один конец пятницу вечером, чтобы услышать: "Ой нет, наше понимание хорошего состояния квартиры иное".

Возможно, причина еще и в том, что в Москве ехать обычно нужно еще дольше, поэтому агенты более приучены сразу делать фото, чтобы избежать ненужных для всех телодвижений.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
28 дек. 2012
На эту тему даже писала статью.

Фотографии, которые продают недвижимость

Проведем эксперимент. Откройте базу данных недвижимости, портал, сайты агентств недвижимости. Поставьте какие-нибудь критерии поиска. На что вы сразу обращаете внимание в полученной выборке? Да-да, именно на фотографии, а не на описание, которое еще даже не открыто. На большинстве сайтов, и не только по недвижимости, даже есть специальная отметка «смотреть только с фото».

95% первоначальной информации мы получаем визуально, то есть из изображения.

Наглядное представление продаваемого объекта позволяет не только вызвать и повысить интерес со стороны потенциального покупателя, но и автоматически отсеять тех, кому такой вариант не подходит. То есть количество безрезультатных разговоров и просмотров существенно сокращается.


Почему же многие хозяева недвижимости не считают нужным предоставлять хорошие фотографии?

1. Они уверены в том, что «купят и так». С этим не поспоришь, но вопрос в том, за какой срок?

2. Многие хозяева, которые самостоятельно не занимались подбором недвижимости, не представляют, сколько времени экономится потенциальными покупателями, не просматривая объекты, которые не подходят уже по фото.

3. Лень заниматься уборкой и подготовкой недвижимости для фотосессии.

4. Убеждение в том, что фотографии нужны только для рекламы элитной недвижимости. Что фотографировать в типовых квартирах?

Как не парадоксально, примерно половина владельцев элитной недвижимости тоже не считают нужным тратить время на подготовку фото. Допустим, что для чего нужны фото элитной квартиры, мы понимаем. Для успешной продажи типовой квартиры они нужны не меньше: перечисленные характеристики, планировка, даже описание ремонта и состояния не говорит ничего до тех пор, пока вы не увидели объект. Не заставляйте потенциального покупателя напрягаться и додумывать, как на самом деле выглядит недвижимость. Это поможет не только избежать разочарования при просмотре, но и сэкономить массу своего и чужого времени.
Согласитесь, что звонить по объекту, при просмотре которого доступны целых 20 фото, будет только тот человек, кому он действительно подходит.


Когда фото делать нет необходимости

Как всегда существуют исключения. Например, телефон разрывается от звонков, и стоит очередь из покупателей. Это происходит, если объект продается срочно и по цене ниже ему аналогичных. Относится ли это к вашей недвижимости?

Если речь идет о продаже строящейся недвижимости или недвижимости без отделки - можно обойтись без фотографий интерьера. Фотографируйте вид из окон, дом снаружи, двор, подъезд. Обязательно прикладывайте планировку, особенно, если в одном и том же доме продается несколько квартир.

Фотографии необязательны, если вы продаете коммерческий объект или готовый бизнес и не желаете широко афишировать продажу, делая недвижимость узнаваемой для всех подряд.


Работа над ошибками

Фотографии, сделанные по принципу «как попало», способны вызвать негативную реакцию покупателя еще ДО прочтения описания и тем более просмотра. Плохое фото имеет все шансы отпугнуть потенциального покупателя даже от хорошего объекта недвижимости. Фото должно быть качественным и демонстрировать объективные преимущества объекта, особенно если заявленная цена выше аналогичных. Чем выставлять плохое фото – лучше не выставлять его совсем.

Не злоупотребляйте фотошопом. Компьютерная обработка способна выставить объект в наилучшем свете, но важно не переборщить. Несоответствие увиденного на фото и того, что есть в реальности, не ускоряет процесс продажи.

Избегайте фотографий с изображением зимы в летний период. Снег летом прямо указывает на то, что объект продается долго, и наводит на мысль, что либо цена завышена, либо с недвижимостью что-то не то. Не ленитесь делать так, чтобы фото соответствовало сезону продажи вашей недвижимости. Если это невозможно - демонстрируйте только интерьер.

Даты съемки на фотографии быть не должно.


Как фотографировать не надо

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Влияет ли фото на цену объекта?

И да и нет. Недвижимость с большим количеством хороших фотографий выглядит дороже, а значит привлекательнее для покупателя. Но окончательная цена зависит от успеха переговоров. Фотография – лишь инструмент привлечения наибольшего количества потенциальных покупателей, который не стоит недооценивать.


Статистика

Согласно опросу покупателей и продавцов в Санкт-Петербурге и Москве, 80% людей пользуются интернетом при поиске предложений. А фотографии эти покупатели считают наиболее употребляемым инструментом при поиске недвижимости.
Объекты недвижимости с 10 и более фото получают в 10 раз больше потенциальных покупателей и в 15 раз больше просмотров по сравнению с объектами, которые содержат одно фото. Также существует связь между числом фотографий и скоростью продажи недвижимости: объекты, содержащие больше фотографий, продаются быстрее.


Итак, фотография формирует первое впечатление. Зачастую это первый, а иногда единственный шанс понравиться потенциальному покупателю. Это эффективный и при этом не затратный инструмент при продаже недвижимости.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
28 дек. 2012
Фотографии делать обязательно всегда .

"Когда фото делать нет необходимости ???

Как всегда существуют исключения. Например, телефон разрывается от звонков, и стоит очередь из покупателей. Это происходит, если объект продается срочно и по цене ниже ему аналогичных. Относится ли это к вашей недвижимости?

Если речь идет о продаже строящейся недвижимости или недвижимости без отделки - можно обойтись без фотографий интерьера. Фотографируйте вид из окон, дом снаружи, двор, подъезд. Обязательно прикладывайте планировку, особенно, если в одном и том же доме продается несколько квартир.

Фотографии необязательны, если вы продаете коммерческий объект или готовый бизнес и не желаете широко афишировать продажу, делая недвижимость узнаваемой для всех подряд."


В коммерческой сделать 100 -200 фотографий не составит особого труда .
Нет желания у собственника афишировать продажу -аренду , будут храниться до востребования .
При первичных подборах они будут существенным подспорьем в презентации объекта , а не только общие фразы "у нас есть это ..........".
Также немаловажно , что специалист лично досконально облазил и посмотрел объект .

А насчёт отсутствия фотографий недвижимости (автомашин и т.д.) в рекламе ,в основе её движет простая лень специалиста и непонимание данных основ , в большей степени у руководителей .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
28 дек. 2012
Татьяна, спасибо за развернутый ответ.
Вы знаете, в СПб как мне показалось работа агента складывается иначе чем в Москве.
Если в Москве за редким исключением агент [u]может[/u] 24 часа в сутки , то в Питере были ответы: мы показываем до обеда, я показываю два раза в неделю, ой, а Вы точно приедете, что бы мне жетоны зазря не покупать.
Вообщем смешно......
Звонили по объявлениям где продают первичку, смотрели и звонили вторичку, агенты очень вяло реагируют.
Мы им говорили, что приехали на два дня из Москвы, хотим купить квартиру, все без толку.
Один парень правда шустрый попался, но мы уже уехали.
Может темп города накладывает свой относительно не спешный отпечаток на работу людей, или человек заработал энную сумму в месяц и рад этому, больше шевелиться нет желания.

Но мы с женой не сдадимся, все равно сделаем то, что решили, так как очень нам нравится этот город.


Аlexis18 , огромное спасибо за разъяснение!
28 дек. 2012
alexis18 писал(а):
В коммерческой сделать 100 -200 фотографий не составит особого труда .
Нет желания у собственника афишировать продажу -аренду , будут храниться до востребования .


До востребования конечно пусть хранятся, делать фото обязательно всегда, не спорю, но есть исключения, когда фото нежелательно или вообще нельзя выставлять в рекламу. Например, продают популярный мини-отель на Невском, и не хотят, чтобы об этом знали клиенты и сотрудники отеля, и конкуренты.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
28 дек. 2012
АлексанDr писал(а):
Татьяна, спасибо за развернутый ответ.
Вы знаете, в СПб как мне показалось работа агента складывается иначе чем в Москве.
Если в Москве за редким исключением агент [u]может[/u] 24 часа в сутки , то в Питере были ответы: мы показываем до обеда, я показываю два раза в неделю, ой, а Вы точно приедете, что бы мне жетоны зазря не покупать.
Вообщем смешно......
Звонили по объявлениям где продают первичку, смотрели и звонили вторичку, агенты очень вяло реагируют.
Мы им говорили, что приехали на два дня из Москвы, хотим купить квартиру, все без толку.
Один парень правда шустрый попался, но мы уже уехали.
Может темп города накладывает свой относительно не спешный отпечаток на работу людей, или человек заработал энную сумму в месяц и рад этому, больше шевелиться нет желания.

Но мы с женой не сдадимся, все равно сделаем то, что решили, так как очень нам нравится этот город.


Аlexis18 , огромное спасибо за разъяснение!


В Питере другой менталитет клиентов, что отражается на работе агентов. Они дольше, а правильнее сказать по-другому думают, размышляют, анализируют. Совсем не так как москвичи, которые принимают решение гораздо быстрее. Для москвича за 2-3 дня отсмотреть несколько вариантов и сразу определиться обычное дело, а для петербуржца редкость. Потому и агенты вяло реагируют, зная, что дело так или иначе растянется не на день-два.
Был у меня клиент из Подмосковья, сообщил о своем приезде в Питер за 2 дня (покупать квартиру для сына) и на срок 3 дня, попросил отобрать вариантов 5 и сказал, что сразу выберет. Я немного сомневалась, поскольку все-таки времени для поиска и для раздумий мало. Ничего, отобрала 5 вариантов в двух разных районах города, в первый день мы посмотрели две квартиры, на следующий три и он действительно сразу принял решение, оставил деньги на внесение залога, через 2 недели приехал на сделку, пока продавцы документы недостающие собирали.

По зарубежной недвижимости то же самое, в другой теме описывала свой случай самой быстрой продажи объекта (отеля в Финляндии), когда сегодня позвонили, сегодня же посмотрели, будучи в той местности, и завтра залог внесли.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей