Пожалуйста проконсультируйте! ОЧЕНЬ важно! 6 / 2381
Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
05 мая 2006
Здравствуйте!
Вопрос таков:
Я хочу преобрести землю У ГОСУДАРСТВА. Участок нужен у одной из федеральных магистралей - допустим М10 (Сразу обозначу, что не в Московской области!!). Непосредственно прилегающий к ней. Размер - 10-15 соток.
Возможно ли это, и если да то что нужно для этого сделать?
Действительно ли есть у государства определенная стоимость земель - и реально ли по ней купить землю?
Вопрос таков:
Я хочу преобрести землю У ГОСУДАРСТВА. Участок нужен у одной из федеральных магистралей - допустим М10 (Сразу обозначу, что не в Московской области!!). Непосредственно прилегающий к ней. Размер - 10-15 соток.
Возможно ли это, и если да то что нужно для этого сделать?
Действительно ли есть у государства определенная стоимость земель - и реально ли по ней купить землю?
06 мая 2006
2 Pulsar: если прямо у дороги, то скорее всего не получится. Вдоль федеральных трасс (с обеих сторон) идут полосы земли, метров по 50-100, относящиеся к дороге. Эта земля (как и дорога) имеет федеральное значение и вряд ли продается.
P.S.
Куплю метр государственной границы.
P.S.
Куплю метр государственной границы.
Владислав Шевцов
06 мая 2006
2 Pulsar: угу, есть дома, которые вплотную к трассе стоят, особенно если она проходит через населенный пункт.
Однако, я одно время общался с дорожным управлением федеральной трассы Москва-Смоленск. В отчетности фигурировали полосы земли вокруг дороги, лесополосы на этой земле и деньги, которые выделялись на содержание этого придорожного хозяйства.
Однако, я одно время общался с дорожным управлением федеральной трассы Москва-Смоленск. В отчетности фигурировали полосы земли вокруг дороги, лесополосы на этой земле и деньги, которые выделялись на содержание этого придорожного хозяйства.
Владислав Шевцов
06 мая 2006
Слав, дорожникам давали время оформить свои прилегающие земли, где они успели там и съели, где уже земля была отдана в частные руки, там они отдыхают. Железнодорожники например оформили все прилегающие к ж.д. путям земли. Т.е. провели межевание, выделение и присвоение кадастровых номеров и теперь платят копейку в казну.
Сейчас есть шанс придти к собственнику земли, в каком-то случае это районные, городские, областные или федеральные власти и мотивировано запросить выделение им участка под конкретные цели. Чаще всего они стараются немотивировано отказать в выделении участка, но есть юр. фирмы в любом регионе, которые специализируются на выделениях земель, они могут помочь грамотно составить запрос, что бы не получить отказ.
Большое количество прилегающих к автотрассам земель принадлежит коллективным сельхозпредприятиям и тогда нужно договариваться с ними и выкупать у них паи. Потом межевание и т.д.
В прилегающих деревнях земля может принадлежать как конкретному собственнику дома, расположенному на этом участке, так и колхозу в целом, так и государству, если никакие другие права были не определены.
Иными словами надо выбрать понравившийся участок и идти в земельный комитет местного органа власти. Сейчас мы работаем в таком ключе с Лукойлом, их коммерческая служба ездит по области и выбирает места вдоль федеральных трасс, а мы потом определяем собственника и уже с ним ведём работу по отчуждению. Большая часть из понравившегося им, уже оформлена лихими людьми в аренду или в собственность и там соответственно цены заоблачные на отчужждение. Очень редко встречается ситуация, когда землю оформили дорожники, в основном это только в местах где прокладываются новые участки федеральных автомагистралей, но это тоже не проблема и они чаще всего готовы отдавать куски под инфраструктуру автодороги, в частности автозаправки, но уже только в аренду.
.
Сейчас есть шанс придти к собственнику земли, в каком-то случае это районные, городские, областные или федеральные власти и мотивировано запросить выделение им участка под конкретные цели. Чаще всего они стараются немотивировано отказать в выделении участка, но есть юр. фирмы в любом регионе, которые специализируются на выделениях земель, они могут помочь грамотно составить запрос, что бы не получить отказ.
Большое количество прилегающих к автотрассам земель принадлежит коллективным сельхозпредприятиям и тогда нужно договариваться с ними и выкупать у них паи. Потом межевание и т.д.
В прилегающих деревнях земля может принадлежать как конкретному собственнику дома, расположенному на этом участке, так и колхозу в целом, так и государству, если никакие другие права были не определены.
Иными словами надо выбрать понравившийся участок и идти в земельный комитет местного органа власти. Сейчас мы работаем в таком ключе с Лукойлом, их коммерческая служба ездит по области и выбирает места вдоль федеральных трасс, а мы потом определяем собственника и уже с ним ведём работу по отчуждению. Большая часть из понравившегося им, уже оформлена лихими людьми в аренду или в собственность и там соответственно цены заоблачные на отчужждение. Очень редко встречается ситуация, когда землю оформили дорожники, в основном это только в местах где прокладываются новые участки федеральных автомагистралей, но это тоже не проблема и они чаще всего готовы отдавать куски под инфраструктуру автодороги, в частности автозаправки, но уже только в аренду.
.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sergey57 и 14 гостей