Запах только на 1-ом этаже, но неприятно. 46 / 590

Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
17 окт. 2021
Я юрист, ездил с риэлтором смотреть для моей семьи продаваемую квартиру.
Дом хороший, ведомственный кирпичный и планировка устраивает, но в подъезде на первом этаже откровенный смердящий запах г-на. В продаваемой квартире и на этаже запаха нет.
В подъезде заметили годичной давности объявление-призыв жителей первого этажа к УК устранить запах.

При последующем общении с УК выяснил, что причины запаха технически трудноустранимы. Через несколько дней УК за скромное вознаграждение выделила нам рабочего с ключами, и мы с приглашеннымм мной строительным экспертом полезли в подвал. Действительно, сложный затратный случай, связанный с проектной ошибкой.

Лет через 5 -8 будем расширяться и покупать большей площади. Рассматривать дальше эту квартиру ?
Последний раз редактировалось Tronsf1517 17.10.21, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
17 окт. 2021
Нет.
Не рассматривать.
17 окт. 2021
УК Жилищник?
Сколько лет дому? В чём суть причины?
17 окт. 2021
17.10.21, 18:18
Olga Tar писал(а):
УК Жилищник?
Сколько лет дому? В чём суть причины?
1. Не могу опубликовать для всех
2. 25 лет
3. В подвале ниже уровня его пола по проекту (эксперт достал его в архиве) проложен капитальный бетонный лоток, в который при прочистке канализации работники УК сбрасывают фекальную воду. Жители спускают в канализацию бумагу и др и канализационная труба на резком повороте засоряется.
Лоток проложен низко из-за примыкающей другой секции дома.
17 окт. 2021
Tronsf1517,
Федорченко всегда был при ВТБ.
По запаху- уходить на запасной аэродром. Квартиру к покупке я бы не рекомендовала.