О вагонах и мистралях 164 / 4404
Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
19 фев. 2015
Кирилл писал(а):Lea ** писал(а):Если вагоны сопоставимы по качеству, конечно, российские. А если надо поддержать производителя плохих вагонов из ложного понятия партиотизма - то любые другие, но надежные в эксплуатации.
Ну если хочет государство поддерживать отечественного производителя, то что ему мешает дотировать разницу заказчику, кормимому тем же государством?
Именно дотировать, при целевой покупке, а не просто дать кучу дензнаков в свободное распоряжение. Естественно, при таком раскладе, заказчик будет искать наиболее подходящего поставщика.
Мне думается, что со временем государство к этому придет. Шубохранилища уже построены, на тот свет с собой много не унесешь... ИМХО
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
19 фев. 2015
Lea ** писал(а):Мне думается, что со временем государство к этому придет. Шубохранилища уже построены, на тот свет с собой много не унесешь... ИМХО
Lea. У вас государственное мышление, выдвигаем вас на пост пред. ОАО РЖД.
Скоро у них там вакансии начнут появляться...
19 фев. 2015
Сизиф писал(а):Lea ** писал(а):Мне думается, что со временем государство к этому придет. Шубохранилища уже построены, на тот свет с собой много не унесешь... ИМХО
Lea. У вас государственное мышление, выдвигаем вас на пост пред. ОАО РЖД.
Скоро у них там вакансии начнут появляться...
Меня муж с должности почетной пенсионерки не отпустит... Такшта " молодым везде у нас дорога ..."
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
19 фев. 2015
я может глупость скажу. Но тут ни рабочие, ни ржд, ни руководители вагонозавода не виноваты.
Если государство хочет им помочь, пусть создаст пошлины на ввоз импортных вагонов и все преференции тем, кто откроет западные заводы у нас.
заставить покупать плохие вагоны - путь в никуда. плохой завод лучше продать хорошему хозяину. лучше ненашенскому. пусть ихуевые буржуи тоже познают фунт лиха.
кошмар какой-то. поливать и удобрять сорняки. этак хорошие ростки не смогут пробиться.
Если государство хочет им помочь, пусть создаст пошлины на ввоз импортных вагонов и все преференции тем, кто откроет западные заводы у нас.
заставить покупать плохие вагоны - путь в никуда. плохой завод лучше продать хорошему хозяину. лучше ненашенскому. пусть ихуевые буржуи тоже познают фунт лиха.
Именно дотировать, при целевой покупке, а не просто дать кучу дензнаков в свободное распоряжение. Естественно, при таком раскладе, заказчик будет искать наиболее подходящего поставщика.
кошмар какой-то. поливать и удобрять сорняки. этак хорошие ростки не смогут пробиться.
Последний раз редактировалось bhr 19.02.15, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
19 фев. 2015
bhr писал(а):я может глупость скажу. Но тут ни рабочие, ни ржд, ни руководители вагонозавода не виноваты.
Если государство хочет им помочь, пусть создаст пошлины на ввоз импортных вагонов и все преференции тем, кто откроет западные заводы у нас.
Китай так поднялся ...ИМХО
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
19 фев. 2015
bhr писал(а):кошмар какой-то. поливать и удобрять сорняки. этак хорошие ростки не смогут пробиться.
Не. Было два допуска.
Вагоны сопоставимы по качеству.
Государству ну очень надо "поддержать".
Но вины заказчика, не покупающего то, что для него хуже, тут нет.
19 фев. 2015
Кирилл писал(а):bhr писал(а):кошмар какой-то. поливать и удобрять сорняки. этак хорошие ростки не смогут пробиться.
Не. Было два допуска.
Вагоны сопоставимы по качеству.
Государству ну очень надо "поддержать".
Но вины заказчика, не покупающего то, что для него хуже, тут нет.
И обслуживать, ремонтировать ущербные вагоны тоже придется...
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
19 фев. 2015
Lea ** писал(а):И обслуживать, ремонтировать ущербные вагоны тоже придется...
Условия задачки расширяются?
Имхо, вопрос был в одном изначальный.
Действовать во благо экономических интересов предприятия, или целого государства, учитывая то, что предприятие-заказчик полностью принадлежит государству? Я за первый вариант. Второй уже проходили, знаем, чем закончилось.
19 фев. 2015
Сизиф писал(а):Уважаемый форумчанин. Представь, что ты, председатель государственного ОАО РЖД и стоишь перед выбором купить итальянский вагон за 100 рублей или российский за 120.
Сделай правильный выбор!
конечно российский вагон и лучше и дешевле в эксплуатации, к тому же, покупая отечественное ты развиваешь Россию, а покупая итальянское соответственно кормишь и взращиваешь врага.
Продаю воздушные замки в Крыму) +7 978 745 1673
19 фев. 2015
Кирилл писал(а):Сизиф писал(а):А что вы скажете бастующим сейчас рабочим вагоностроительного завода из Твери. Их собираются уволить, потому что нет заказов, и в то же время мы покупаем вагоны в Италии
Государство вам платит 1 300 000 рублей в день за то, что вы рушите родную экономику?
А почему при данном раскладе, вагоностроительный завод в Твери не пересмотрит свою экономику и ценообразование?
Разве не завод рушит экономику, производя заведомо не конкурентноспособный товар.
с чего вы взяли , что товар не конкурентный?
Продаю воздушные замки в Крыму) +7 978 745 1673
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ssserhio и 7 гостей