Как избавились от 60 тыс. ненужных агентов... 37 / 976

Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
24 сен. 2017
Из темы в тему лейтмотив декадентства... Донт ворри, би хэппи!
Санкт-Петербург, 89533536846.
24 сен. 2017
24.09.17, 21:52
Юлия Лурье писал(а):
показательны мебель и грузоперевозки, они "падают" первыми
Ха-ха-ха :-) , я сегодня , когда делал заказ, сказал, что мне доставка не нужна, я сам приеду и заберу, когда будет готово. Менеджер вздохнул, и сказал: "В принципе правильно , если бы я заказывал, я бы тоже сам забрал на своей машине. Зачем платить 1 тыс. за доставку, кто может сам забрать и отвезти ".
Последний раз редактировалось GreetS 24.09.17, 22:01, всего редактировалось 2 раза.
24 сен. 2017
24.09.17, 21:58
Юрий Яцкевич писал(а):
... Донт ворри, би хэппи!
Русский перевод: Улыбайтесь больше - люди любят идиотов! (американская поговорка)
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
24 сен. 2017
Хороший ответ :-)
Санкт-Петербург, 89533536846.
24 сен. 2017
Так, становится разрозненных посредников меньше... Но при этом больше - оптовых, либо неквалифицированных ("одноразовых").
Всё больше наблюдаю в коммерции уплотнение столиков и уголков, где был раньше одна пекарня - теперь нашлось место для цветов и ремонта одежды и обуви.
Так и страховщики вместо целого офиса берут чаще столик, убирают из списка полисов всё неинтересное, обзванивают базу клиентов. На этом и живут.
Санкт-Петербург, 89533536846.
24 сен. 2017
Не вижу ничего страшного для того, чтобы встречать своих клиентов лёгкой искренней улыбкой, в процессе взаимодействия поддерживать хорошее настроение и снимать излишние пружины из ситуации.
Ведь есть большая разница - улыбка или американский оскал :a_g_a:
Санкт-Петербург, 89533536846.
24 сен. 2017
24.09.17, 21:59
GreetS писал(а):
24.09.17, 21:52
Юлия Лурье писал(а):
показательны мебель и грузоперевозки, они "падают" первыми
Ха-ха-ха :-) , я сегодня , когда делал заказ, сказал, что мне доставка не нужна, я сам приеду и заберу, когда будет готово. Менеджер вздохнул, и сказал: "В принципе правильно , если бы я заказывал, я бы тоже сам забрал на своей машине. Зачем платить 1 тыс. за доставку, кто может сам забрать и отвезти ".
ну дык
людям не до жалости к себе и не до комфорта
меньше делают маникюр, педикюр
меньше пользуются такси
меньше пользуются доставкой
не меняют мебель - живут на старой
не меняют домашний текстиль - постель и занавески, живут в старом
все остальное по убыванию
там где-то и риэлторы месте на 16 в этом списке, как я его помню
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
24 сен. 2017
24.09.17, 21:50
GreetS писал(а):
В мебельных центрах пустота
Во многих центрах выставлена мебель дорогая,бюджетной мало представлено,только в Hoff и прочих с ней имеется в изобилии.
Выбрал, приехал посмотрел,иногда купил,а иногда взял в сети,часто в сети еще скидка повыше бывает или бонусы.
24 сен. 2017
24.09.17, 22:12
Юрий Яцкевич писал(а):
Не вижу ничего страшного для того, чтобы встречать своих клиентов лёгкой искренней улыбкой, в процессе взаимодействия поддерживать хорошее настроение и снимать излишние пружины из ситуации.
Ведь есть большая разница - улыбка или американский оскал :a_g_a:
Я, прости Юра, не тебя - имел введу!

Ты - русская душа, и само радушее...
У тебя улыбка веет добротой и хлебосольностью! :smu:sche_nie:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
24 сен. 2017
24.09.17, 22:18
Святослав Теплов писал(а):
Я, прости Юра, не тебя - имел введу!
Ты - русская душа, и само радушее...
У тебя улыбка веет добротой и хлебосольностью!
Благодарю! :smu:sche_nie:
Да и я в целом отвечал не на конкретный пост, а на ситуацию )
Санкт-Петербург, 89533536846.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей