Отложенный спрос. Настало время? 1269 / 102591

Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
09 сен. 2015
Покупатель 2015 писал(а):
И сколько он считает стоит час его рабочего времени ?

Риелторы такими мелочами не мыслят))
09 сен. 2015
qipmsk писал(а):
Покупатель 2015 писал(а):
Вы уже написали что если клиент не выбрал квартиру за месяц то он не покупатель. В принципе это очень хорошо описывает остальные истории.


Разговорились с риелтором, сказал, что через три месяца от начала работы если сделка не идёт к логическому концу, работает не то что бы себе в убыток, но доход становится слишком скромен и не радует

Да не поэтому.
Не надо все сводить к доходу риэлтора, конечно, он обязан быть эффективным , но не до такой бессмыслицы и абсурда, чтобы уговаривать на что-то, на какой-то объект, в высокие потребительские качества которого в рамках поставленной задачи и бюджет он сам не верит..
Иногда риэлтор видит, что осмотренные объекты не попадают в цель и показывает еще десятки и десятки, чтобы оказать качественную услугу.Но чаще всего при отборе грамотный риэлтор уже формирует , старается формировать, пул достойных вариантов..поэтому клиент сразу смотрит лучшее, и риэлтор понимает, что отказ от лучших предложений рынка ведет к дальнейшему разочарованию клиента и существенному снижению самой вероятности сделки...
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
09 сен. 2015
Юлия Лурье писал(а):
qipmsk писал(а):
Покупатель 2015 писал(а):
Вы уже написали что если клиент не выбрал квартиру за месяц то он не покупатель. В принципе это очень хорошо описывает остальные истории.


Разговорились с риелтором, сказал, что через три месяца от начала работы если сделка не идёт к логическому концу, работает не то что бы себе в убыток, но доход становится слишком скромен и не радует

Да не поэтому.
Не надо все сводить к доходу риэлтора, конечно, он обязан быть эффективным , но не до такой бессмыслицы и абсурда, чтобы уговаривать на что-то, на какой-то объект, в высокие потребительские качества которого в рамках поставленной задачи и бюджет он сам не верит..
Иногда риэлтор видит, что осмотренные объекты не попадают в цель и показывает еще десятки и десятки, чтобы оказать качественную услугу.Но чаще всего при отборе грамотный риэлтор уже формирует , старается формировать, пул достойных вариантов..поэтому клиент сразу смотрит лучшее, и риэлтор понимает, что отказ от лучших предложений рынка ведет к дальнейшему разочарованию клиента и существенному снижению самой вероятности сделки...


А как быть в ситуации когда нет объекта подходящего под желания и возможности клиента. А вот спустя пару-тройку месяцев такой объект появляется?
09 сен. 2015
нет, с бюджетом до 1 млн долларов - нет.С высоким бюджетом, от 1.5 млн - можно найти интересные варианты, можно смотреть и год-полтора, вопрос в другом в нашей стране - как в это время соблюдать константную ценность тех денег, сбережений, которые предназначены для покупки?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
09 сен. 2015
Тогда и начинать стоит, когда появится. Если появится конечно.
Есть такое понятие-клиент пересмотрел квартиры, то есть где-то после 20 квартиры, покупатель уже сам не понимает что он ищет. Он впадает в ступор, в голове у него уже полная каша из вариантов и в этой ситуации уже работать с клиентом становится очень сложно. Да и клиенту самому нелегко.
Последний раз редактировалось Тататьяна 09.09.15, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
09 сен. 2015
Тататьяна писал(а):
Тогда и начинать стоит, когда появится. Если появится конечно.
Есть такое понятие-клиент пересмотрел квартиры, то есть где-то после 20 квартиры, покупатель как уже сам не понимает что он ищет. Он впадает в ступор, в голове у него уже полная каша из вариантов и в этой ситуации уже работать с клиентом становится очень сложно. Да и клиенту самому нелегко.
А есть инструмент удержать покупателя от такой переборчивости?
09 сен. 2015
Ячейка типа F писал(а):
Тататьяна писал(а):
Тогда и начинать стоит, когда появится. Если появится конечно.
Есть такое понятие-клиент пересмотрел квартиры, то есть где-то после 20 квартиры, покупатель как уже сам не понимает что он ищет. Он впадает в ступор, в голове у него уже полная каша из вариантов и в этой ситуации уже работать с клиентом становится очень сложно. Да и клиенту самому нелегко.
А есть инструмент удержать покупателя от такой переборчивости?

Технологии , принятые к работе в крупных АН, описывают процесс управления продажами и покупками..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
09 сен. 2015
Когда-то я услышала от нашей американской коллеги, что они используют в своей практике правило 3Х3. То есть за 1 раз показывается 3 разноплановых объекта, затем агент смотрит как клиент отреагировал на показ, подбираются новые 3 объекта на основе опыта предыдущего просмотра ( то есть подбирается что-то похожее на то, что клиенту максимально понравилось в прошлый раз), ну и то же в 3 раз. Если клиент за 9 просмотров не определился или хотя бы не наметил направление в котором искать, значит это сигнал- он подсознательно хочет что-то совсем другое (ну например заявляет я хочу хорошую однушку, а на самом деле хочет маленькую 2-ку). То есть тут агенту необходимо пересмотреть требования клиента к объекту.
Ну и я считаю что при подборе присутствовать с клиентом на просмотре обязательно. Для того, чтобы оценить его реакцию на объект. Ну и воочию посмотреть на людей с кем возможно придется делать сделку.
09 сен. 2015
Юлия Лурье писал(а):
Не надо все сводить к доходу риэлтора


Не надо мне приписывать то, о чём я не рассуждаю. Была приведена цитата риелтора давшего характеристику своей деятельности, а что именно подробно он имеет ввиду и какие критерии его оценок меня вообще не интересует.
Главное, что бы цели и инструменты заказчика услуги и риелтора органично совпадали и работали в такт.
09 сен. 2015
Тататьяна писал(а):
Когда-то я услышала от нашей американской коллеги, что они используют в своей практике правило 3Х3. То есть за 1 раз показывается 3 разноплановых объекта, затем агент смотрит как клиент отреагировал на показ, подбираются новые 3 объекта на основе опыта предыдущего просмотра ( то есть подбирается что-то похожее на то, что клиенту максимально понравилось в прошлый раз), ну и то же в 3 раз. Если клиент за 9 просмотров не определился или хотя бы не наметил направление в котором искать, значит это сигнал- он подсознательно хочет что-то совсем другое (ну например заявляет я хочу хорошую однушку, а на самом деле хочет маленькую 2-ку). То есть тут агенту необходимо пересмотреть требования клиента к объекту.
Ну и я считаю что при подборе присутствовать с клиентом на просмотре обязательно. Для того, чтобы оценить его реакцию на объект. Ну и воочию посмотреть на людей с кем возможно придется делать сделку.

При подборе обязательно присутствует американский риэлтор со стороны покупателя, само собой..Само собой, что собственников при осмотре в доме нет, нет и арендаторов, если таковые занимают площадь, это святое ПРАВИЛО..
Само собой - контрольные срезы после осмотра каждых 3 -х объектов.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Екатерина Ливенцер, grappler и 21 гость