Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
Господа, не стесняемся, добавляемся во френды на Фейсбуке, пишем конструктивные гадости. И так грех большой совершаю, аналитиков без работы оставляю за идею. Нужны хотя бы лайки, иначе темп потеряю.
13.11.2012 Отстраненные комментарии к заметкам и одновременно ответы на частые вопросы внешняя ссылка
14.11.2012 Аналитика динамики цен. Подходы к моделированию РН. внешняя ссылка
а теперь внимание, та-дам, сотым френдом стал Александр Диссиденко опять он не такой как все, даже там, не 99й ни 101й, а 100 !!! :D от лица прогрессивной молодежной научной мысли за это полагается качественный алкоголь и алкоанализ при случае
20.11.2012 Анализ РН. Философия научного подхода. внешняя ссылка
p.s. Внимание: материал тяжелый, написан под НЗТ следующая заметка про цикличность в глобальном смысле, по наброскам тоже не с утра в понедельник почитать.
Освоил, как на ФБ писать заметки с форматированием текста, там даже можно картинки вставлять.
новая заметка по результатам заседания КАА внешняя ссылка
Привет, Дмитрий,
Интересная заметка, еще интереснее с точки зрения стартапа (ну а иначе кому это все надо ? ). Вот ты мне скажи, а откуда ты будешь брать читсые данные о сделках ? За сколько они реально ушли ? Если мы говорим про автоматическую обработку, то тут выборочная инфа от коллег не подойдет.
Далее, с твоего позволения я тут процитирую кусочек.
Аналитика конъюнктуры - это то, с чем постоянно работает риэлтор на "земле". Каждый второй вопрос риэлтору - "посоветуйте район, как вы считаете, где лучше экология, школы/сады, где красивее девушки и живописнее подъезды(парадные)"... Вопросы знания морфотипов района, демографической ситуации, инфраструктуры и перспектив развития - вот что в большинстве и в первую очередь интересует конечного покупателя. Очень часто клиент ищет квартиру в районе проживания или в соседних районах и не готов менять привычный жизненный уклад в погоне за выгодой.
Аналитику конъюнктуры риэлторы не покупают, они ее создают, каждый сам для себя, на своем жизненном и профессиональном опыте. За аналитику конъюнктуры не готовы платить и покупатели, интуитивно понимая, что в любом районе есть и минусы и плюсы, которые субъективны. Такая аналитика может быть интересна преимущественно девелоперам и крупным инвесторам, но даже из них не каждый готов выделить сотню-другую тысяч рублей за сей интеллектуальный труд.
Вот эта информация о районе, школах, магазинах и тому подобном как раз важна конечному покупателю. И на зарубежных поисковиках недвижимости такая инфа имеется, с рейтингами школ и прочим. там эти вещи бесплатны. Но основная проблема - а откуда брать такую информацию в российскиз реалиях и как ее поддерживать в консистентном состоянии ?