О вагонах и мистралях 164 / 4404
Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
19 фев. 2015
Ничего зазорного нет в том, чтобы привлекать специалистов из других стран, ежели своих не хватает, как это делают наши кубанские винзаводы и предприятия по всему земному шарику. Ничего зазорного в том нет.
Можно покопаться в Роспатенте, наверняка там есть всяческие усовершенствования для отрасли и производства в целом.
К примеру, у нас при вагоноремонтном заводе некий предприниматель открыл производство составляющих для салонов самолёта и ж/д вагонов , то ли обшивочный пластик , то ли ещё что...правда он почти всю зрелую жизнь прожил в Америке, может быть привёз оттуда, не знаю, но конкурентов , кк я поняла, у него нет (клиентом моим был некоторое время назад)
Но, видать, собственнику завода невыгодно, и производство не нужно, а какие-то свои матримониальные цели.
Новочеркасское военное училище почему закрыли? Потому что из Москвы какую-то военную контору надо перевести на эту территорию и освободить особняк в столице, какой-то крутой особняк.
Так и здесь.
Не хочет производить нормальные вагоны на благо страны, значит забрать завод у него и точка. Отдать тому кто хочет.
Какие-нибудь обременения придумать . Как миленький сообразит, что делать и кого привлечь.
Можно покопаться в Роспатенте, наверняка там есть всяческие усовершенствования для отрасли и производства в целом.
К примеру, у нас при вагоноремонтном заводе некий предприниматель открыл производство составляющих для салонов самолёта и ж/д вагонов , то ли обшивочный пластик , то ли ещё что...правда он почти всю зрелую жизнь прожил в Америке, может быть привёз оттуда, не знаю, но конкурентов , кк я поняла, у него нет (клиентом моим был некоторое время назад)
Но, видать, собственнику завода невыгодно, и производство не нужно, а какие-то свои матримониальные цели.
Новочеркасское военное училище почему закрыли? Потому что из Москвы какую-то военную контору надо перевести на эту территорию и освободить особняк в столице, какой-то крутой особняк.
Так и здесь.
Не хочет производить нормальные вагоны на благо страны, значит забрать завод у него и точка. Отдать тому кто хочет.
Какие-нибудь обременения придумать . Как миленький сообразит, что делать и кого привлечь.
19 фев. 2015
Bolyaevv писал(а):к тому же, покупая отечественное ты развиваешь Россию, а покупая итальянское соответственно кормишь и взращиваешь врага.
а я буду покупать только то что выгодно. не хочу ТАК развивать Россию, поощряя неконкурентоспособное производство. хочу чтоб неконкурентоспособные уступили место другим.
19 фев. 2015
я вот че подумал. пока такой урапатриотизм в разгаре, может продумаем схему, как на этом заработать?
Граждане-товарищи, не взращивайте врага, не покупайте итальянское-испанское-пиндосское. Пришлите мне по 6400, потомушта я хороший. Можно в рассрочку. 3400 сейчас, а оставшиеся 3 тыра должны будете.
покупая итальянское соответственно кормишь и взращиваешь врага.
Граждане-товарищи, не взращивайте врага, не покупайте итальянское-испанское-пиндосское. Пришлите мне по 6400, потомушта я хороший. Можно в рассрочку. 3400 сейчас, а оставшиеся 3 тыра должны будете.
19 фев. 2015
Единственно что умного рабочие могут сделать- требовать, чтоб правительство занялось своим делом, а именно создало условия, чтоб в нашей стране было выгодно хоть что-то производить конкурентноспособное.
а заодно спросит, что они там делали 14 тучных лет.
хотя все это упрется опять в наш бермудский треугольник в котором пропадает всё : законодательная-исполнительная-судебная.
короче посыла к выздоровлению не дает ни одна из ветвей.
посему все это пустое. лечат запой водкой. ремиссия чем дальше тем страшнее.
а заодно спросит, что они там делали 14 тучных лет.
хотя все это упрется опять в наш бермудский треугольник в котором пропадает всё : законодательная-исполнительная-судебная.
короче посыла к выздоровлению не дает ни одна из ветвей.
посему все это пустое. лечат запой водкой. ремиссия чем дальше тем страшнее.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
19 фев. 2015
На начальных этапах становления многих мегакорпораций с мировыми именами всегда присутствлвал госзаказ. Жила-была фирмёшка с талантливым учредителем, а потом раз и пошла в гору. Но это у них. А у нас родилась маленькое родственное ООО, пососало из бюджета и ушло ликвидироваться в регионы.))
19 фев. 2015
Проблема еще в том, что переход на иностранные вагоны повлечет за собой покупку расходных материалови запчастей на вагоны, а также платежей за их техническое обслуживание.Где-то писали, что стоимость годовая обслуживания нашего скоростного поезда Москва-Питер примерно равна его стоимости. Иностранцы это хорошо понимают и поэтому вполне возможно упали в цене ниже себестоимости. Япо другим видам техники такое падениедоподлинно знаю.
19 фев. 2015
Сизиф писал(а):Уважаемый форумчанин. Представь, что ты, председатель государственного ОАО РЖД и стоишь перед выбором купить итальянский вагон за 100 рублей или российский за 120.
Сделай правильный выбор!
В этой задаче есть еще одно неизвестное - размер отката за покупку итальянского вагона. Если этот размер приемлем, то цены вагонов, что итальянского, что отечественного, не важны.
19 фев. 2015
Нормальные у нас вагоны. Конечно, над начинкой можно подумать, но по качеству - сто лет ездили на советских и ничего. Не нужно нам итальянское.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей