О вагонах и мистралях 164 / 4404

Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
19 фев. 2015
Bolyaevv писал(а):
с чего вы взяли , что товар не конкурентный?

А что, чем дороже, тем конкурентнее? :lol:
Заметьте, о качестве товара не сказано ни слова. То есть полагаем их равными по качеству.
19 фев. 2015
Ничего зазорного нет в том, чтобы привлекать специалистов из других стран, ежели своих не хватает, как это делают наши кубанские винзаводы и предприятия по всему земному шарику. Ничего зазорного в том нет.

Можно покопаться в Роспатенте, наверняка там есть всяческие усовершенствования для отрасли и производства в целом.
К примеру, у нас при вагоноремонтном заводе некий предприниматель открыл производство составляющих для салонов самолёта и ж/д вагонов , то ли обшивочный пластик , то ли ещё что...правда он почти всю зрелую жизнь прожил в Америке, может быть привёз оттуда, не знаю, но конкурентов , кк я поняла, у него нет (клиентом моим был некоторое время назад)

Но, видать, собственнику завода невыгодно, и производство не нужно, а какие-то свои матримониальные цели.

Новочеркасское военное училище почему закрыли? Потому что из Москвы какую-то военную контору надо перевести на эту территорию и освободить особняк в столице, какой-то крутой особняк.

Так и здесь.

Не хочет производить нормальные вагоны на благо страны, значит забрать завод у него и точка. Отдать тому кто хочет.
Какие-нибудь обременения придумать . Как миленький сообразит, что делать и кого привлечь.
19 фев. 2015
Bolyaevv писал(а):
к тому же, покупая отечественное ты развиваешь Россию, а покупая итальянское соответственно кормишь и взращиваешь врага.

а я буду покупать только то что выгодно. не хочу ТАК развивать Россию, поощряя неконкурентоспособное производство. хочу чтоб неконкурентоспособные уступили место другим.
19 фев. 2015
я вот че подумал. пока такой урапатриотизм в разгаре, может продумаем схему, как на этом заработать?
покупая итальянское соответственно кормишь и взращиваешь врага.

Граждане-товарищи, не взращивайте врага, не покупайте итальянское-испанское-пиндосское. Пришлите мне по 6400, потомушта я хороший. Можно в рассрочку. 3400 сейчас, а оставшиеся 3 тыра должны будете.
19 фев. 2015
Единственно что умного рабочие могут сделать- требовать, чтоб правительство занялось своим делом, а именно создало условия, чтоб в нашей стране было выгодно хоть что-то производить конкурентноспособное.
а заодно спросит, что они там делали 14 тучных лет.
хотя все это упрется опять в наш бермудский треугольник в котором пропадает всё : законодательная-исполнительная-судебная.
короче посыла к выздоровлению не дает ни одна из ветвей.
посему все это пустое. лечат запой водкой. ремиссия чем дальше тем страшнее.
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
19 фев. 2015
На начальных этапах становления многих мегакорпораций с мировыми именами всегда присутствлвал госзаказ. Жила-была фирмёшка с талантливым учредителем, а потом раз и пошла в гору. Но это у них. А у нас родилась маленькое родственное ООО, пососало из бюджета и ушло ликвидироваться в регионы.))
19 фев. 2015
Проблема еще в том, что переход на иностранные вагоны повлечет за собой покупку расходных материалови запчастей на вагоны, а также платежей за их техническое обслуживание.Где-то писали, что стоимость годовая обслуживания нашего скоростного поезда Москва-Питер примерно равна его стоимости. Иностранцы это хорошо понимают и поэтому вполне возможно упали в цене ниже себестоимости. Япо другим видам техники такое падениедоподлинно знаю.
19 фев. 2015
Сизиф писал(а):
Уважаемый форумчанин. Представь, что ты, председатель государственного ОАО РЖД и стоишь перед выбором купить итальянский вагон за 100 рублей или российский за 120.
Сделай правильный выбор!

В этой задаче есть еще одно неизвестное - размер отката за покупку итальянского вагона. Если этот размер приемлем, то цены вагонов, что итальянского, что отечественного, не важны.
19 фев. 2015
УралВагонЗавод, дизайнер Алексей Маслов, могут, когда захотят. Нужны люди, с ними, как всегда беда.

Изображение

Изображение

Изображение
19 фев. 2015
Нормальные у нас вагоны. Конечно, над начинкой можно подумать, но по качеству - сто лет ездили на советских и ничего. Не нужно нам итальянское.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей