Где ждать дно рынка и когда. 445 / 5565

Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
11 фев. 2022
11.02.22, 10:59
Lea ** писал(а):
Вы за красных или за белых? Упадёт или вырастет наш московский родной метр? В рублях, а не в деньгах?
Думаю докупать метры или да ну их.
Сбер, и лучше сидеть спокойно в Сбере.
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
11 фев. 2022
11.02.22, 10:51
Лесник писал(а):
11.02.22, 09:31
bhr писал(а):
11.02.22, 09:23
Lea ** писал(а):

Я обыватель, по впечатлению моих родных - рынок в России дурацкий, все значительно дороже, чем в Европе, к примеру. И ещё банки свой кусок выдирают, пришлось какие-то кредиты оформлять, чтобы снизить цену при покупке на 500 тысяч. Деньги были, но вот предложили схему снижения затрат при неполном первоначальном взносе, не устояли, дали погреть руки и банку, сейчас уже все оплатили. Я лично считаю, что у нас огромная разница в доходах, всегда можно навариться на безденежье нищих и сверхдоходах богатых. Так уж у нас все продумано и устроено. :ps_ih: Цены обязаны пойти вниз. Иначе - прокляну. Ага. :lol:
да вы уже все сказали.
когда мы подорвались покупать новые машины, в салонах выбора не было
Дефицит авто. Это не миф, выдуманный авто производителями с целью завысить цену. И этот дефицит обусловлен дефицитом чипов.
Тут пытаются другую версию продвинуть. В автосалонах затоваривание, продать не могут. Поэтому придумали схему обмана населения, чтоб продать дороже. честно говоря, вообще ничего не понял.
Вот вы как понимаете фразу "вырос авторынок"?
Даже по тем же финансовым отчетом производителей не заметили некоторые странности? Типа, выручка сократилась, маржинальность выросла, например. Если посмотрите производственные показатели, то заметите, что многие заводы работали в одну смену, многие с внеплановыми отпусками. А в нашей специфике ещё дилеры добавляют свою лепту. Если раньше для дилеров продажи не рассматривались как маржинальный бизнес (зарабатывали всегда на сервисе), то сейчас вдруг выяснилось, что можно создать искусственный ажиотаж и безболезненно накидывать чуть ли не до 50% к РРЦ. Только такая ситуация ненормальна по своей сути, и долго продолжаться не может. И те, кто будет придерживаться этой стратегии - начнут терять долю рынка. Собственно, уже начали. Посмотрите динамику продаж китайских брендов, и сравните с продажами европейцев, корейцев и японцев на нашем рынке. И да, сказки представительств, что они не имеют влияния на своих дилеров - сказками и являются, всё они могут...
не вижу противоречия. нет чипов, не из чего делать авто, отсюда простои. Даже наш автопром простаивал.
количество продаваемых авто сократилась, а цена выросла - рост маржинальности и падение выручки. Опять не вижу противоречия.
Китайцы. особый случай. Дефицит чипов (мое имхо) имеет причину в том числе изза санкций, наложенных на китайских производителей. То есть в китае они есть и их автопроизводители в шоколаде. Сейчас идет игра против китайцев. производство чипов переносят в америку. Самсунг там заводы строит, TSMС - два завода построит, Интел завод строит. Нешто и впрямь верите - дефицита чипов нет, а заводы строят для мухлежа. Чтоб обмануть покупателей авто в автосалонах?
кстати. про маржинальность - вообще отдельный вопрос. потом напишу.
И причем тут диллеры? Они вообще с боку припеку. Это таксисты, повышающие цены на свои услуги, когда чувствуют, что погодные условия позволяют. Внезапный дождь и "меньше чем за тыщу не поеду". ваще кто такие диллеры? Так, блохи на собаке.
11 фев. 2022
11.02.22, 11:16
Рентополучатель писал(а):
11.02.22, 10:59
Lea ** писал(а):
Вы за красных или за белых? Упадёт или вырастет наш московский родной метр? В рублях, а не в деньгах?
Думаю докупать метры или да ну их.
Сбер, и лучше сидеть спокойно в Сбере.
А я валюту от греха подальше купила, 50/50. И под дубом закопала. “Копила-копила на квартиру, не удержалась - бац, купила на все беляш у метро.” :ps_ih: :lol:
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
11 фев. 2022
11.02.22, 11:21
bhr писал(а):
11.02.22, 10:51
Лесник писал(а):
11.02.22, 09:31
bhr писал(а):


да вы уже все сказали.
когда мы подорвались покупать новые машины, в салонах выбора не было
Дефицит авто. Это не миф, выдуманный авто производителями с целью завысить цену. И этот дефицит обусловлен дефицитом чипов.
Тут пытаются другую версию продвинуть. В автосалонах затоваривание, продать не могут. Поэтому придумали схему обмана населения, чтоб продать дороже. честно говоря, вообще ничего не понял.
Вот вы как понимаете фразу "вырос авторынок"?
Даже по тем же финансовым отчетом производителей не заметили некоторые странности? Типа, выручка сократилась, маржинальность выросла, например. Если посмотрите производственные показатели, то заметите, что многие заводы работали в одну смену, многие с внеплановыми отпусками. А в нашей специфике ещё дилеры добавляют свою лепту. Если раньше для дилеров продажи не рассматривались как маржинальный бизнес (зарабатывали всегда на сервисе), то сейчас вдруг выяснилось, что можно создать искусственный ажиотаж и безболезненно накидывать чуть ли не до 50% к РРЦ. Только такая ситуация ненормальна по своей сути, и долго продолжаться не может. И те, кто будет придерживаться этой стратегии - начнут терять долю рынка. Собственно, уже начали. Посмотрите динамику продаж китайских брендов, и сравните с продажами европейцев, корейцев и японцев на нашем рынке. И да, сказки представительств, что они не имеют влияния на своих дилеров - сказками и являются, всё они могут...
не вижу противоречия. нет чипов, не из чего делать авто, отсюда простои. Даже наш автопром простаивал.
количество продаваемых авто сократилась, а цена выросла - рост маржинальности и падение выручки. Опять не вижу противоречия.
Китайцы. особый случай. Дефицит чипов (мое имхо) имеет причину в том числе изза санкций, наложенных на китайских производителей. То есть в китае они есть и их автопроизводители в шоколаде. Сейчас идет игра против китайцев. производство чипов переносят в америку. Самсунг там заводы строит, TSMС - два завода построит, Интел завод строит. Нешто и впрямь верите - дефицита чипов нет, а заводы строят для мухлежа. Чтоб обмануть покупателей авто в автосалонах?
кстати. про маржинальность - вообще отдельный вопрос. потом напишу.
И причем тут диллеры? Они вообще с боку припеку. Это таксисты, повышающие цены на свои услуги, когда чувствуют, что погодные условия позволяют. Внезапный дождь и "меньше чем за тыщу не поеду". ваще кто такие диллеры? Так, блохи на собаке.
И еще про маржинальность.
Ниже ежеквартальные отчеты дженерал моторс.
Синие столбики выручка. Черные - прибыль.
Оьратите внимание. При удорожании цены выручка не растет. Стабильные ровные столбики. А прибыль падает. То есть маржинальность бизнеса падает. Маржинальность - доля прибыли в выручке. Падает.
Почему - отдельная песня.
11 фев. 2022
11.02.22, 09:38
Юлия Битузе(Лурье) писал(а):
жилье в Стамбуле стоит 3000 евро за квм
новостройки в приличном районе типа Баймена
типа Вешняки?
одно и то же надо сравнивать. а не так дорогой район в одном городе и окраины в другом. тут уже есть любитель сравнить трешки Манхеттен с студией Саларьево.
цены в Стамбуле значительно ниже НА ОДНО И ТО ЖЕ ЖИЛЬЕ
11 фев. 2022
11.02.22, 11:45
maik007 писал(а):
цены в Стамбуле значительно ниже НА ОДНО И ТО ЖЕ ЖИЛЬЕ
Вы похоже той же болезнью страдаете. Когда вы пишите, что цены в Стамбуле (на квартиры надо полагать) значительно ниже, то нужно писать ниже , чем в какой городе? Иначе из вашего предложения невозможно понять с кем или с чем вы сравниваете стамбульские цены на квартиры.
11 фев. 2022
11.02.22, 11:21
bhr писал(а):
11.02.22, 10:51
Лесник писал(а):
11.02.22, 09:31
bhr писал(а):


да вы уже все сказали.
когда мы подорвались покупать новые машины, в салонах выбора не было
Дефицит авто. Это не миф, выдуманный авто производителями с целью завысить цену. И этот дефицит обусловлен дефицитом чипов.
Тут пытаются другую версию продвинуть. В автосалонах затоваривание, продать не могут. Поэтому придумали схему обмана населения, чтоб продать дороже. честно говоря, вообще ничего не понял.
Вот вы как понимаете фразу "вырос авторынок"?
Даже по тем же финансовым отчетом производителей не заметили некоторые странности? Типа, выручка сократилась, маржинальность выросла, например. Если посмотрите производственные показатели, то заметите, что многие заводы работали в одну смену, многие с внеплановыми отпусками. А в нашей специфике ещё дилеры добавляют свою лепту. Если раньше для дилеров продажи не рассматривались как маржинальный бизнес (зарабатывали всегда на сервисе), то сейчас вдруг выяснилось, что можно создать искусственный ажиотаж и безболезненно накидывать чуть ли не до 50% к РРЦ. Только такая ситуация ненормальна по своей сути, и долго продолжаться не может. И те, кто будет придерживаться этой стратегии - начнут терять долю рынка. Собственно, уже начали. Посмотрите динамику продаж китайских брендов, и сравните с продажами европейцев, корейцев и японцев на нашем рынке. И да, сказки представительств, что они не имеют влияния на своих дилеров - сказками и являются, всё они могут...
не вижу противоречия. нет чипов, не из чего делать авто, отсюда простои. Даже наш автопром простаивал.
количество продаваемых авто сократилась, а цена выросла - рост маржинальности и падение выручки. Опять не вижу противоречия.
Китайцы. особый случай. Дефицит чипов (мое имхо) имеет причину в том числе изза санкций, наложенных на китайских производителей. То есть в китае они есть и их автопроизводители в шоколаде. Сейчас идет игра против китайцев. производство чипов переносят в америку. Самсунг там заводы строит, TSMС - два завода построит, Интел завод строит. Нешто и впрямь верите - дефицита чипов нет, а заводы строят для мухлежа. Чтоб обмануть покупателей авто в автосалонах?
кстати. про маржинальность - вообще отдельный вопрос. потом напишу.
И причем тут диллеры? Они вообще с боку припеку. Это таксисты, повышающие цены на свои услуги, когда чувствуют, что погодные условия позволяют. Внезапный дождь и "меньше чем за тыщу не поеду". ваще кто такие диллеры? Так, блохи на собаке.
Откуда взялся тогда дефицит? Ковидные ограничения уже полтора года не влияют. Хорошо, начали увеличивать складские запасы. Если раньше по принципу точно в срок работали - сейчас сформировали запасы комплектующих. Производство авто не выросло, а упало. Чипов требуется меньше. Про то, что все чипы скупили производители смартфонов - тоже не то, в автопромышленности используются чипы, которые делаются по устаревшим технормам и вообще это не взаимозаменяемая продукция. По поводу китая и новых заводов в штатах, это ещё голубая мечта Трампа была - вернуть высокотехнологичные производства в штаты. Кстати, про дифицит и заводы - например, треть заводов по производству цемента в РФ простаивает, однако ж цены на цемент исправно растут (хотя казалось бы, расходы на консервацию тоже не маленькие - надо бы вводить в производство, насыщать рынок, но - нет, стоят, не работают). У нас тоже автопроизводители много заводов построили - т.к. такие правила игры государство навязало, и те, кто не хочет - становятся в заведомо проигрышную позицию. Возможно, подобные правила и в штатах на рынке полупроводников ввести планируют, поэтому и ринулись все заводы строить. По поводу дилеров - без них просто не купите авто, чисто технически. Попробуйте прийти в представительство ВАГа, ХК или рено-ниссан - там вам популярно распишут маршрут вашего движения для покупки авто, и дилер там будет присутствовать первым пунктом. И да, РРЦ выросла на 20% условно за год, а вот допы дилеров могут ещё 50% накидывать к цене авто (и это звено сейчас обойти не реально, даже если закажете авто в производство). Только хюндаи в виде пробы пера сделала онлайн-продажи, в которых функция дилера сводится просто к передаче авто клиенту, но количество реализуемых авто по это схеме - доли процента от общих продаж.
11 фев. 2022
GreetS,
Москва
11 фев. 2022
[/quote]
Рад был слегка разворошить это уютное гнездо инвесторов в бетон на хаях и их финансовых консультантов-риэлторов ))). 1. Лично у меня уже есть квартира в Москве, купленная после переезда, .. без иботеки, естественно. 2. Эти 15 чел. - мои коллеги по работе, отсюда моя осведомленность об их финансовых возможностях.. и да, играть на фьючах и спекулировать на бетоне им нет никакой нужды )
[/quote]

Как - нет нужды? Нужда простая - заработать немалых денег на своих экономических познаниях и уверенности. У них же есть нужда ходить на работу. Вероятно, не для хобби, а за зарплату. Есть нужда мечтать и делиться эротическими фантазиями про метр по 180. Ну вот у них есть сейчас реальная возможность сделать ставку на это, продав фьючерсы по 280 и закрыв позиции через какое-то время по 180. Не болтать, а рискнуть собственными деньгами. А на полученную прибыль купить по совету друзей квартиры у ЦСКА. Скорее благодарите и поделитесь с ними этими перспективами.
11 фев. 2022
11.02.22, 12:12
Silent писал(а):
У них же есть нужда ходить на работу. Вероятно, не для хобби, а за зарплату. Есть нужда мечтать и делиться эротическими фантазиями про метр по 180. Ну вот у них есть сейчас реальная возможность сделать ставку на это, продав фьючерсы по 280 и закрыв позиции через какое-то время по 180. Не болтать, а рискнуть собственными деньгами.
Это, скорее, из коллектива тикток-хауса был пост.
:hi_hi_hi:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergus166, tyllo и 8 гостей