Платный въезд в Москву и цены на жилье 264 / 7297
Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
23 сен. 2018
В Москве внутри ТТК , все съезды с ТТК внутрь, давно надо сделать платными, чего власти ждут непонятно. Морально все уже давно готовы. Выборы все прошли, ближайшие не скоро. Надо вводить платный въезд в центр. По границе Садового кольца это сделать нерально, нет технических условий. А вот на ТТК все для этого уже есть, все смонтировано и построено. Нужно только решение принять. И сразу легче будет на дорогах внутри ТТК.22.09.18, 14:28Сергей Известков писал(а):главная задача платных дорог -- не увеличение денег на развитие дорожной сети. Главная задача -- отсечение от дефицитного ресурса других людей.
23 сен. 2018
У нас что, задача государства - это отсечение от дефицитного ресурса как можно большего числа сограждан?
главная задача платных дорог -- не увеличение денег на развитие дорожной сети. Главная задача -- отсечение от дефицитного ресурса других людей.
От здравоохранения, от обучения, от пенсии, от дорог давайте их всех отсекать!
Удивительная страна! Цитирую Лаврова...
Может еще колючей проволокой отгородить, чтоб и пешеходы-нищеброды не пробирались?23.09.18, 14:35Павел_К писал(а):В Москве внутри ТТК , все съезды с ТТК внутрь, давно надо сделать платными, чего власти ждут непонятно. Морально все уже давно готовы. Выборы все прошли, ближайшие не скоро. Надо вводить платный въезд в центр. По границе Садового кольца это сделать нерально, нет технических условий. А вот на ТТК все для этого уже есть, все смонтировано и построено. Нужно только решение принять. И сразу легче будет на дорогах внутри ТТК.22.09.18, 14:28Сергей Известков писал(а):главная задача платных дорог -- не увеличение денег на развитие дорожной сети. Главная задача -- отсечение от дефицитного ресурса других людей.
23 сен. 2018
Тема всё отчётливее попахивает сепаратизмом. Можно ещё визовый режим с регионами организовать, а то понаехали...
Может быть, стоило бы сначала озадачиться развитием регионов, а уже потом запрещать въезд. Проблема перенаселённости (трансопртной и людской) Москвы не в том, что тут хорошо, а в том, что в иных регионах вообще жить нельзя. Даже города Московской области вполне могли бы развиваться в качестве "тихой гавани", для тех,кому не интересна карьера, например. Я уже не говорю об остальной России. Сейчас впринципе любая оплачиваемая работа находится на территории внутри МКАДа. Без разницы, даже если человек хочет работать на какой-нибудь низовой должности с с 9 до 18, с перерывом на обед - only Москва, иначе 20-30 т.р. твой потолок.
Платный въезд в центр - тоже глупость. Столько лет вести политику централизации всего и вся, а потом удивляться, что все сидят друг у друга на головах, внезапно, в центре. Де факто, деловая жизнь в Москве преимущественно сосредоточена в пределах ТТК, а для ряда бизнесов, критично находиться в пределах Садового. Опять же, как людям предлагается добираться на работу? Стоя в метро по 40 минут, старательно уступая места всем нуждающимся?
Может быть, стоило бы сначала озадачиться развитием регионов, а уже потом запрещать въезд. Проблема перенаселённости (трансопртной и людской) Москвы не в том, что тут хорошо, а в том, что в иных регионах вообще жить нельзя. Даже города Московской области вполне могли бы развиваться в качестве "тихой гавани", для тех,кому не интересна карьера, например. Я уже не говорю об остальной России. Сейчас впринципе любая оплачиваемая работа находится на территории внутри МКАДа. Без разницы, даже если человек хочет работать на какой-нибудь низовой должности с с 9 до 18, с перерывом на обед - only Москва, иначе 20-30 т.р. твой потолок.
Платный въезд в центр - тоже глупость. Столько лет вести политику централизации всего и вся, а потом удивляться, что все сидят друг у друга на головах, внезапно, в центре. Де факто, деловая жизнь в Москве преимущественно сосредоточена в пределах ТТК, а для ряда бизнесов, критично находиться в пределах Садового. Опять же, как людям предлагается добираться на работу? Стоя в метро по 40 минут, старательно уступая места всем нуждающимся?
23 сен. 2018
Видимо это ваша мозоль, раз вы эту тему к месту и не к месту все время прикладываете23.09.18, 13:06Lea ** писал(а):Да, все мы разные. Но в многоквартирном доме побеждает большинство. Или не побеждает. А Вы в курсе, что есть на свете халявщики вульгарные, они просто любят поесть за чужой счёт...23.09.18, 12:59Алексай писал(а):Бывают и такие. Это не о моей теме совсем)
По вашему вопросу, а вы в курсе, что внимательный консьерж не для всех считается личным конфортом?))))
30 сен. 2018
Не хватает.22.09.18, 19:31figznaetkto писал(а):Да разве они бесплатные? Транспортный налог же платится для их содержания, а еще парковки платные, акцизы в бензине, и много чего еще...
Транспортный налог и акцизы 40 миллиардов
Бюджет строительства 175 миллиардов
Спрос на бесплатную автомобильную инфраструктуру для поездок из дома на работу невозможно удовлетворить. Переход к платным дорогам в центре города (и в тех других местах, где спрос намного превышает предложение) -- это лишь вопрос времени. Вот тут некоторые числа: внешняя ссылка
01 окт. 2018
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.30.09.18, 22:54Сергей Известков писал(а):Не хватает.22.09.18, 19:31figznaetkto писал(а):Да разве они бесплатные? Транспортный налог же платится для их содержания, а еще парковки платные, акцизы в бензине, и много чего еще...
Транспортный налог и акцизы 40 миллиардов
Бюджет строительства 175 миллиардов
Спрос на бесплатную автомобильную инфраструктуру для поездок из дома на работу невозможно удовлетворить. Переход к платным дорогам в центре города (и в тех других местах, где спрос намного превышает предложение) -- это лишь вопрос времени. Вот тут некоторые числа: внешняя ссылка
Это все
01 окт. 2018
не мешайте человеку жаждать платить01.10.18, 12:51Убыр писал(а):ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.30.09.18, 22:54Сергей Известков писал(а):Не хватает.22.09.18, 19:31figznaetkto писал(а):Да разве они бесплатные? Транспортный налог же платится для их содержания, а еще парковки платные, акцизы в бензине, и много чего еще...
Транспортный налог и акцизы 40 миллиардов
Бюджет строительства 175 миллиардов
Спрос на бесплатную автомобильную инфраструктуру для поездок из дома на работу невозможно удовлетворить. Переход к платным дорогам в центре города (и в тех других местах, где спрос намного превышает предложение) -- это лишь вопрос времени. Вот тут некоторые числа: внешняя ссылка
02 окт. 2018
22.09.18, 22:46BrandFA писал(а):И ежу же понятно, что после того как всех нищебродов отсекут от "дефицитного ресурса" (ДТС), то следующим "дефицитным ресурсом" станет Метрополитен, от которого, по аналогии, тоже начнут "отсекать" граждан.
Когда и если реновация случится так, как сейчас запланировано, и население Москвы вырастет на 5-6 млн. человек -- несомненно, и метрополитен в часы пик будет дефицитным. В тех городах, где такое перенаселение осуществили -- в конце концов пришли к необходимости продавать проездные билеты для разного времени по разным ценам. Например, в Лондонcком метро есть22.09.18, 22:50чао писал(а):Думаю, что от метро отсекать граждан никому не интересно. На дорогах отсечение закончится.
Anytime Day Travelcards -- можно пользоваться в любое время
Off-peak Day Travelcards -- можно ездить кроме часов пик, но стоит существенно дешевле. Час пик это с 06:30 до 09:30 и с 16 до 19 в рабочие дни (с некоторыми исключениями)
Подробнее: внешняя ссылка
Собственно, отчасти этот процесс в Москве уже пошел. Переход с утра на Парке Культуры уже такой, что маме с ребенком трудно, а с двумя маленькими -- не рекомендуется. При таких обстоятельствах ветку уже продлили от Юго-Западной до Саларьево (где строят в чистом поле 75, кажется, новостроек -- и это только начало). На следующий год запланировано продление от Саларьево еще на 12 км, будет еще 4 станции. Надо думать, застройщики не преминут рядом с этими станциями построить высотные многоэтажки. Однажды нагрузка на переход на "Парке Культуры" возрастет настолько, что власти осознают: единственный путь это отсекать ценой от этого дефицитного перехода часть людей. И начнут продавать, как в Лондоне, по разной цене билет с правом прохода в час пик и без права прохода.
Конечно, правильно было бы не повторять градостроительных ошибок других городов, и не растить Москву до бесконечности, а создавать нормальные условия людям в других городах, чтобы снижать мотивацию к переезду всей страны в Москву. Но думаю, что шанс на такое изменение градостроительной политики нашими властями -- крайне невелик. Будут накачивать Москву, а значит, будет перегреваться инфраструктура (сначала дорожная, потом и метро) -- и начнется разная цена за использование в разное время. Отчасти население к этому морально подготавливается разной ценой такси в час пик и вне часа пик. Сейчас потихоньку в каршеринге начинается схожая история с разными ценами. Люди постепенно привыкают.
17 окт. 2018
Однако приобретает очертания! И уже с расценками.23.09.18, 15:48Gordon Freeman писал(а):Тема всё отчётливее попахивает сепаратизмом. Можно ещё визовый режим с регионами организовать, а то понаехали...
внешняя ссылкаАссоциация предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «Аванти» предложила сделать платным въезд в Москву и ее центр. Письмо со своими предложениями ассоциация направила в столичную мэрию, сообщает «РИА Новости» (документ есть в распоряжении агентства).
Предприниматели предложили мэрии установить гибкие тарифы. Например, за каждый въезд в зону от МКАД до Третьего транспортного кольца (ТТК) взимать 50 руб., за въезд в пределы ТТК и до Садового кольца — 100 руб., от Садового до Бульварного кольца — 200 руб. С тех, кому нужно в самый центр столицы — в пределы Бульварного кольца, «Аванти» предложила брать 300 руб. Срок действия оплаты – 24 часа, льгот не предусмотрено, не платить за перемещение по городу смогут только транспортные средства специального назначения и общественный транспорт.
Необходимость введения платного въезда в Москву «Аванти» объясняет сильной транспортной загруженностью столицы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: fery и 10 гостей