О вагонах и мистралях 164 / 4404

Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
19 фев. 2015
Интересно, когда при крушении "Невского экспресса" с легкостью поотрывались сидения - кто производил вагоны?
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
19 фев. 2015
ОАО РЖД - госкомпания, поэтому наши правители должны обязать её покупать в первую очередь отечественное.
Помните, Немцов собирался посадить чиновников на отечественные авто. Я лично не уважаю этого человека, но он был прав.
Покупка иностранного, будь то вагоны или мистрали связана с тратой валюты, которой у нас все меньше и меньше. а это вызывает давление на рубль, повышение ставок ЦБ, повышение ставок кредитования экономики, и как следствие спад.
Размещение заказа на нашем предприятии обеспечивает занятость, деньги пойдут по цепочке к предприятиям - смежникам, и как следствие подъем экономики.
Всё это прекрасно знают в правительстве, но нужен волшебный пендель от президента. Премьер у нас чистый рыночник, а значит его надо гнать.
Пока были деньги, Путин терпел. Но как говорится - пока не грянет гром...

Президент, пора перекреститься....
19 фев. 2015
Плотников Сергей писал(а):
УралВагонЗавод, дизайнер Алексей Маслов, могут, когда захотят. Нужны люди, с ними, как всегда беда.
Изображение

Ёмобиль напоминает.
помянем кстати. :cry_ing:
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
19 фев. 2015
Васяnew писал(а):
Проблема еще в том, что переход на иностранные вагоны повлечет за собой покупку расходных материалови запчастей на вагоны, а также платежей за их техническое обслуживание.Где-то писали, что стоимость годовая обслуживания нашего скоростного поезда Москва-Питер примерно равна его стоимости. Иностранцы это хорошо понимают и поэтому вполне возможно упали в цене ниже себестоимости. Япо другим видам техники такое падениедоподлинно знаю.


Интересно, понятие "паровоз" в продажах случайно не от продаж ли вагонов пошло исторически) :hi_hi_hi:
19 фев. 2015
Плотников Сергей писал(а):
УралВагонЗавод, дизайнер Алексей Маслов, могут, когда захотят.

Могут.... но делают так :
"Власти Москвы объявили тендер на поставку 120 новых, трехсекционных низкопольных трамваев в 2012 году. Конкурс выиграла «дочка» УВЗ – «Уралтрансмаш», предложив цену в 8,46 млрд руб. После этого УВЗ выбрал себе партнера – польскую компанию Pesa, которая должна поставлять трамвайные вагоны и комплектующие для них. Москва расплачивается с УВЗ в рублях, но контракты завода с партнерами номинированы в евро. Контракт (с ним ознакомился РБК) был заключен с поляками 22 мая 2013 года и номинирован в валюте, его стоимость – 148,733 млн евро. Тогда евро, по данным ЦБ, стоил около 40 руб."

Подробнее на РБК:
внешняя ссылка
19 фев. 2015
Asti495 писал(а):

Интересно, понятие "паровоз" в продажах случайно не от продаж ли вагонов пошло исторически)

Цепь вагонов - цепь квартир
19 фев. 2015
Сизиф писал(а):
Asti495 писал(а):
Интересно, понятие "паровоз" в продажах случайно не от продаж ли вагонов пошло исторически)

Цепь вагонов - цепь квартир

Я имела в виду немножко другое.
19 фев. 2015
Сизиф писал(а):
Уважаемый форумчанин. Представь, что ты, председатель государственного ОАО РЖД и стоишь перед выбором купить итальянский вагон за 100 рублей или российский за 120.
Сделай правильный выбор!



ИМХО данная тема ни как не относится к аналитике рынка недвижимости.
Может модераторам переместить её в политику или экономику что ли?

Конечно можно "за уши притянуть" её к недвижимости. Например, дорогие, но отечественные вагоны => рост тарифов РЖД => рост цен на строй материалы, в следствии увеличившихся транспортных издержек и т.д. => рост цен на новостройки (в купе со снижением конкурентноспособности отечественных товаров в следствии увеличившихся издержек).

Или так - дорогие, но отечественные вагоны => поддержка отечественных производителей => рост экономики (не очевидно, на самом деле. По крайней мере, в долгосрочном плане) => рост рынка недвижимости...

Но по-моему данная тема к недвижимости имеет всё таки весьма опосредованное отношение :)


По сути.
Если я председатель ОАО РЖД то, в представленных Вами узких условиях, выбор однозначен - итальянский за 100. И даже обсуждать нечего.

1) "Узкие условия" - в том смысле, что в отсутствии друх вводных (качество, стоимость обслуживания, срок службы, условия покупки, международные вопросы - мы у них вагоны, а они у нас газ и лоббируют наши газовые интересы в Европе... и т.д.) решение будет базироваться только на цене.

2) Ключевой момент - Вы пишите, что РЖД это гос. компания. Нет. Это не так. Гос. компании это всякие фгупы и мупы... РЖД это не гос. компания. Это ОАО. Что такое ОАО? ОАО это Открытое Акционерное Общество.

Президент, менеджмент такой компании должны действовать в интересах своих акционеров. Т.е. в интересах собственника бизнеса. В общем случае, собственника бизнеса (инвестора) интересует прибыль. Можно сказать по другому - собственника (акционеров) интересует рост стоимости компании (рост стоимости акций). Т.к. бизнес существует для зарабатывания прибыли. Если речь не идёт о зарабатывании прибыли, то это уже не бизнес, а какое ни будь некомерческое партнёрство, наподобии ТСЖ или cyn/

В интересах максимизации стоимости компании (зарабатывания прибыли) совершенно очевидно, что надо покупать вагон за 100. Чьи бы они не были (при прочих равных, но об этом написано выше).
19 фев. 2015
Andreeviliaa писал(а):
Что такое ОАО? ОАО это Открытое Акционерное Общество.

Президент, менеджмент такой компании должны действовать в интересах своих акционеров. Т.е. в интересах собственника бизнеса. В общем случае, собственника бизнеса (инвестора) интересует прибыль. Можно сказать по другому - собственника (акционеров) интересует рост стоимости компании (рост стоимости акций). Т.к. бизнес существует для зарабатывания прибыли.

А кто акционер ОАО РЖД?
19 фев. 2015
Сизиф писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Я возьму австрийский или немецкий, сколько бы он не стоил, итальянцы не сильны в вагоностроении, ну, а российскому вагону я не верю.
Я не настолько богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи(с)


А что вы скажете бастующим сейчас рабочим вагоностроительного завода из Твери. Их собираются уволить, потому что нет заказов, и в то же время мы покупаем вагоны в Италии
Государство вам платит 1 300 000 рублей в день за то, что вы рушите родную экономику?


Опять таки Вы допускатие не точность - государство, в традиционном смысле, платить может только из бюджета. Из бюджета "другу детства нашего президента" г-ну Якунину государство ни чего не платит. Грубо говоря, ему платят акционеры, собственники компании ОАО РЖД. Да действительно, государство является одним из акционеров данной компании, как и некоторых других. Где тоже на руководящих должностях рассажены сплошь друзья детства президента и другие "близские соратники"... :-(

и здесь проявляется тот самый конфликт интересов, о котором уже много написано (я точнописал, но не помню в какой теме) - с одной стороны государство (как государство) заинтересованно в поддержке отечественных вагоностроителей, в решении социальных проблем жителей Твери, в т.ч. и недопущения роста безработицы, ... А с другой стороны государство, как собственник бизнеса, заинтересованно в получении прибыли, росте стоимости бизнеса и т.д.

Второе (рост стоимости бизнеса) это не праздные слова, на самом деле, а имеет весьма далеко идущие ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ моменты для государства (как для собственника бизнеса). Задумайтесь над этим, пожалуйста.

P.S.
Что ответить тверичам?
Хочешь жни, а хочех куй - всё равно получишь ... орден.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей