Состояние рынка. Взгляд "изнутри" 637 / 11921
Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
05 дек. 2016
Олег Назаров писал(а):Владимир Романенко писал(а):Весёлая тема..
Тут стороны просто не смогут понять друг друга ... поэтому спор вообще не имеет особого смысла.
Большая часть спорящих смотрит на тему со стороны работника компании (бывшие сотрудники АН или ЧМ со стажем) либо со стороны сторонних наблюдателей ... чисто пролетарского самосознания. И, соответственно, Ярослав представляется Вам злобным монстром.
А Ярослав смотрит на тему совершенно с противоположной стороны. Со стороны человека, на которого трудятся наемные сотрудники.
Приблизительно вот так.
Поэтому он Вас всех понять не может по определению. Для него главное лояльность сотрудников и прибыльность компании. Нет, даже наоборот - прибыльность и лояльность, вот так правильнее. А если ради прибыльности надо будет закрыть какой-нибудь отдел (завод), который прибыли больше не дает, Ярослав его закроет. И выгонит всех на улицу, вместе с ихней лояльностью. Не потому, что он злобный. А потому что для него это просто бизнес. И то, что ему будет по человечески кого-то жалко, к бизнесу никак не относится.
Так что ... переубедить друг друга Вам не удастся.
Бизнес должен приносить прибыль. А если он сам работать не хочет и выгоняет работающих сотрудников - откуда взяться этой прибыли. К нему просто никто не будет приходить по поводу трудоустройства с таким отношением . Или не будет успевать обучать новых сотрудников. Это и есть текучка кадров. С хорошего места работники не уходят с такой регулярностью.
05 дек. 2016
ДОМ им. БРЕЖНЕВА
Видите ли. , провожу. часто довольно сделки с агентами из АН , проводящими сделку "мимо кассы". Аргумент ОДИН. И аргумент этот "железный": - Это МОИ клиенты и МОЯ сделка. И прав этот эксперт. СЕРВИСЫ АН не задействованы. За ненадобностью. Ни один. Если же в АН руководство узнает о левой сделке, понятно, что начинаются крики и негодование по поводу "воровства"...
Видите ли. , провожу. часто довольно сделки с агентами из АН , проводящими сделку "мимо кассы". Аргумент ОДИН. И аргумент этот "железный": - Это МОИ клиенты и МОЯ сделка. И прав этот эксперт. СЕРВИСЫ АН не задействованы. За ненадобностью. Ни один. Если же в АН руководство узнает о левой сделке, понятно, что начинаются крики и негодование по поводу "воровства"...
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
05 дек. 2016
Владимир Романенко писал(а):Yaroslav писал(а):Владимир Романенко писал(а):
Володя, человек воровал красиво и с выдумкой.. Клиент был уверен, что провёл сделку через моё ан.
Клиент пожаловался мне, на плохую работу -позвонил в офис.
То есть сделки с коммуналкой, разные... Ясно.
Где одна, там две-три и т д.
Последний раз редактировалось Yaroslav 05.12.16, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
05 дек. 2016
Алексей Слесарев писал(а):andrewst0 писал(а):Какие у джентльмена методы, таков и лексикон.
Вы наверное в такси работали? Юлия специалист по сленгу таксистов. Филолух...
Вот уже который раз здесь сегодня вспоминают таксистов.
Рекомендую к просмотру фильм с Бельмондо "Наследник" (1973 г) . Там тоже есть кое-что забавное про одну даму и таксистов, навеяло.
Ну и сам по себе фильм весьма неплох.
05 дек. 2016
Yaroslav писал(а):Олег Назаров писал(а):Владимир Романенко писал(а):Весёлая тема..
Тут стороны просто не смогут понять друг друга ... поэтому спор вообще не имеет особого смысла.
Большая часть спорящих смотрит на тему со стороны работника компании (бывшие сотрудники АН или ЧМ со стажем) либо со стороны сторонних наблюдателей ... чисто пролетарского самосознания. И, соответственно, Ярослав представляется Вам злобным монстром.
А Ярослав смотрит на тему совершенно с противоположной стороны. Со стороны человека, на которого трудятся наемные сотрудники.
Приблизительно вот так.
Поэтому он Вас всех понять не может по определению. Для него главное лояльность сотрудников и прибыльность компании. Нет, даже наоборот - прибыльность и лояльность, вот так правильнее. А если ради прибыльности надо будет закрыть какой-нибудь отдел (завод), который прибыли больше не дает, Ярослав его закроет. И выгонит всех на улицу, вместе с ихней лояльностью. Не потому, что он злобный. А потому что для него это просто бизнес. И то, что ему будет по человечески кого-то жалко, к бизнесу никак не относится.
Так что ... переубедить друг друга Вам не удастся.
Не совсем так. У меня несколько человек работают больше 10 лет, со мной. Я со многим людьми с трудом расстаюсь. И с сожалением, что наши пути расходятся..
Мне мне интересно, вот люди дают советы, не имея опыта управления АН, а я этим занимаюсь 17 год..
За 17 лет успешной работы можно было уже открыть несколько своих агентств, а не сидеть на франшизе. Чего вы добились за эти 17 лет? Еле еле держитесь на плаву. Олигархом вы не стали-- только получаете самоудовлетворение от того,что можете сказать " я руководитель АН" и на этом все. А те сотрудники , которые там задержались или просто прткипели к месту или так же левачат потихонечку.Но их нельзя увольнять Если еще и они уйдут, что станет с вашим АН?. Ответ очевиден.
05 дек. 2016
Людмила Воронина писал(а):Видите ли. , провожу. часто довольно сделки с агентами из АН , проводящими сделку "мимо кассы". Аргумент ОДИН. И аргумент этот "железный": - Это МОИ клиенты и МОЯ сделка. И прав этот эксперт. СЕРВИСЫ АН не задействованы. За ненадобностью. Ни один. Если же в АН руководство узнает о левой сделке, понятно, что начинаются крики и негодование по поводу "воровства"...
Согласен, что такое есть. Я тоже в этом мире живу. Но зачем агентству держать таких агентов, а агентам сидеть на двух стульях? Вот именно такая конструкция агентства - нежизнеспособна. Называется - ни нашим и ни вашим )). В чем смысл такого устройства? Просто в существовании?
05 дек. 2016
Yaroslav писал(а):Владимир Романенко писал(а):Yaroslav писал(а):Володя, человек воровал красиво и с выдумкой.. Клиент был уверен, что провёл сделку через моё ан.
Клиент пожаловался мне, на плохую работу -позвонил в офис.
То есть сделки с коммуналкой, разные... Ясно.
Где одна, там две-три и т д.
Миллион в агентство, сотку налево...
Я как руководитель (пусть и бывший) поступил бы по другому...
05 дек. 2016
andrewst0 писал(а):Yaroslav
Методы управления людьми в бизнесе одинаковы во всех отраслях.
Не строить руководству из себя гоблина и царьбога в том числе.
Совет один - соблюдать законодательство РФ.
Слушайте, сказочник под серым ником, уж от кого, от вас точно в советах не нуждаюсь. Жену поучи..если больше не кого.
05 дек. 2016
Владимир Романенко писал(а):Как быстро Олег вы меня определили в одну из сторон.
Если вы никого и ни в чем не убеждали, значит вы - сторонний наблюдатель.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
05 дек. 2016
Олег Назаров писал(а):Владимир Романенко писал(а):Как быстро Олег вы меня определили в одну из сторон.
Если вы никого и ни в чем не убеждали, значит вы - сторонний наблюдатель.
Просто вы процитировали меня в своем посте , много раз упомянули обращение ко мне...
Ну или мне показалось, не суть, проехали.
Последний раз редактировалось Владимир Романенко 05.12.16, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Людмила Воронина и 17 гостей