Падение цен и спроса 800 / 42083

Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
26 апр. 2013
Yrander писал(а):
Toro писал(а):


Почему?


Потому что Ситроены и Пежо практически не угоняют :)


Потому и не угоняют , что не интересны никому , ни покупателям , тем более злодеям :)-(:
Их просто потом ВООБЩЕ не продать!
Печально, но это факт !
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
26 апр. 2013
Владимир Грохотов писал(а):
klimat писал(а):
Рав4, хоть и тойота, а попрыгунчик, в общем только форки атмосферный остается...

Интересно как в разных городах разнится отношение к разным производителям авто..
У нас например тойота - это эталон надёжности, любая, хоть трёхколёсная)
Митсубиси, Опель, Ниссан - считаются гтмором на колёсах))
А форики у нас любят - это хит у нас :co_ol:
Лексус вообще какой-то народный Казахстанский а/м))
А еще имеет значение "араб", "америкос", "узбек" :lol:



Это все предрассудки :) .

У меня в Торонто была Митсу Галант в кузове 2003 года. Двигатель и трансмиссия японские, сборка - США. Одинакова проблема у таких машин в Сев Америке - неполадки в трансмиссии.

Но производитель давал расширенную заводскую гарантию плюс хорошие отношения с сервис-менеджером дилершипа - все устранялось быстро и бесплатно :) .
26 апр. 2013
Владимир Грохотов писал(а):
klimat писал(а):
Рав4, хоть и тойота, а попрыгунчик, в общем только форки атмосферный остается...

Интересно как в разных городах разнится отношение к разным производителям авто..
У нас например тойота - это эталон надёжности, любая, хоть трёхколёсная)
Митсубиси, Опель, Ниссан - считаются гтмором на колёсах))
А форики у нас любят - это хит у нас :co_ol:
Лексус вообще какой-то народный Казахстанский а/м))
А еще имеет значение "араб", "америкос", "узбек" :lol:


Тойота она и в Ижевске Тойота !
А ЛеХус тем более.
Мерин тоже авто замечательное.
Всё остальное свыше 500 тысяч и француз- нелеквид .
Американцы тоже не в топе продаж БУ.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
26 апр. 2013
klimat писал(а):
Рентополучатель писал(а):
alexis18 писал(а):
Не скажу что гамно, но 170 сил для нее мало, а это даже не начальная комплектация. Внутри тоже так себе...
Одна из самых угоняемых кстати...
В этом классе тогда уж эти идиотские Гранд Витары лучше покупать.
Рав4, хоть и тойота, а попрыгунчик, в общем только форки атмосферный остается...


У дизеляк не лошади считают, а тягу. Конкретно по пассату на 170 сил приходится 350 ньютон-метров тяги. И эти дизели легко чипуются, добавляя десятки лошадей и ньютонов.
Витара - унылое существо на фоне пассата, у сузуки вообще хорошо выходят только мопеды и отчасти мотоциклы. Кизаши, например, провалился полностью, а гранд витару берут за раму и псевдовнедорожные способности. Ну и за цену в классе.
Новый форик вообще никуда не годится, в старом хоть шарм был.

Фольксвагеновские тележки и двигатели используются не только в бюджетных сеатах и шкодах, но и для ауди, порше, ламбо и даже бугатти с доработкой напильником. Короче, для риэлторов: это одна и та же квартира, только с разным ремонтом, потому что объединяющий их дом (концерн VW-Audi) один и тот же и технологии строительства не могут отрываться от существующего технологического уклада материнской компании.
26 апр. 2013
Владимир Грохотов писал(а):
klimat писал(а):
Интересно как в разных городах разнится отношение к разным производителям авто..
У нас например тойота - это эталон надёжности, любая, хоть трёхколёсная)
Митсубиси, Опель, Ниссан - считаются гтмором на колёсах))
А форики у нас любят - это хит у нас :co_ol:
Лексус вообще какой-то народный Казахстанский а/м))
А еще имеет значение "араб", "америкос", "узбек" :lol:


Представления об авто не менее инерционны, чем рынок недвижимости. Среди автолюбителей миф о надёжности тойот так же стоек, как, например, миф о том, что на современных авто нужно прогревать двигатель, что дизели ненадёжны на российском топливе, что проезжать по лежачему полицейскому лучше одним колесом, чем двумя, и так далее. Потому подержанные тойоты и фольксвагены дешевеют медленнее, чем те же ниссаны и опели, которые ничуть не хуже по потребительским качествам.
ЗЫ: лексус-узбек - это круто))
27 апр. 2013
Bloomington писал(а):
ЗЫ: лексус-узбек - это круто))

Не то слово! Убойный компот)))) внешняя ссылка
:lol:
27 апр. 2013
Bloomington писал(а):
Владимир Грохотов писал(а):
klimat писал(а):
Интересно как в разных городах разнится отношение к разным производителям авто..
У нас например тойота - это эталон надёжности, любая, хоть трёхколёсная)
Митсубиси, Опель, Ниссан - считаются гтмором на колёсах))
А форики у нас любят - это хит у нас :co_ol:
Лексус вообще какой-то народный Казахстанский а/м))
А еще имеет значение "араб", "америкос", "узбек" :lol:


Представления об авто не менее инерционны, чем рынок недвижимости. Среди автолюбителей миф о надёжности тойот так же стоек, как, например, миф о том, что на современных авто нужно прогревать двигатель, что дизели ненадёжны на российском топливе, что проезжать по лежачему полицейскому лучше одним колесом, чем двумя, и так далее. Потому подержанные тойоты и фольксвагены дешевеют медленнее, чем те же ниссаны и опели, которые ничуть не хуже по потребительским качествам.
ЗЫ: лексус-узбек - это круто))



А я не могу отказаться от привычки прогревать двигатель.
Есть мнение, что в современных авто водитель прогревает не столько двигатель, сколько масло в автоматической трансмиссии.
27 апр. 2013
Bloomington писал(а):
У дизеляк не лошади считают, а тягу.


олололошеньки :wo)(ll:
08 мая 2013
возможно, на московский рынок действуют следующие фундаментальные факторы:
1. снижение Минрегионом цены закупки квадратного метра в Москве в 2,5 раза в 2013 году.
2. перспективы переноса штаб-квартир госкомпаний в регионы и общая политика по децентрализации экономики.
3. законопроект ЛДПР о родовых усадьбах (подобная уже реализована в Белгородской области).
08 мая 2013
freelancer_ писал(а):
возможно, на московский рынок действуют следующие фундаментальные факторы:
1. снижение Минрегионом цены закупки квадратного метра в Москве в 2,5 раза в 2013 году.
2. перспективы переноса штаб-квартир госкомпаний в регионы и общая политика по децентрализации экономики.
3. законопроект ЛДПР о родовых усадьбах (подобная уже реализована в Белгородской области).

Вы это сообщите продавцу 1кк или 2кк, который альтернативу присматривает. Ему на эти факторы по барабану, главное - продать/купить и меньше доплачивать, но при этом жить лучше.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя