Небывалый рост цен на вторичное жильё 2019 / 37004
Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
14 нояб. 2019
Вчера случайно попала в час пик в метро, в 18.30 зашла на Баррикадной - плотненько так. На Пушкинской вышло оч.много народа и столько же много зашло. Вышла на Китай-Город, меня чуть не впихнули обратно граждане, которые направлялись дальше по этой линии в сторону Выхино.
Я же с противоположной платформы спокойно вошла в вагон и поехала вниз по Калужско-Рижской линии. Никаких тебе килек-селёдок.
Я же с противоположной платформы спокойно вошла в вагон и поехала вниз по Калужско-Рижской линии. Никаких тебе килек-селёдок.
14 нояб. 2019
Любимой веткой после её реконструкции стала голубая.
Если возвращаюсь домой в час пик через Арбатскую, то еду по ней до Кунцевской, а с неё - пару остановок по своей, объезжая тонны "килек-селедок" из солнцево-новопеределкино и славянского бульвара.
Но осознаю, что и это послабление не на долго ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
14 нояб. 2019
По поводу метро.
Сейчас в Дубае, ехал тут утром около 08 утра по красной ветке с 19-ой станции на 37-ую. Так не влез с первого раза в вагон. Был фраппирован, так как до этого всегда приятно удивлялся не только красоте, но и свободе в местном метро. Но это я просто в час пик не попадал. Понял это окончательно, когда попал еще и в вечерний час пик, когда возвращались из местной Оперы на метро (c 25-ой до 19-ой станции на той же красной ветке). Там влезли только в 3-ий поезд
Сейчас в Дубае, ехал тут утром около 08 утра по красной ветке с 19-ой станции на 37-ую. Так не влез с первого раза в вагон. Был фраппирован, так как до этого всегда приятно удивлялся не только красоте, но и свободе в местном метро. Но это я просто в час пик не попадал. Понял это окончательно, когда попал еще и в вечерний час пик, когда возвращались из местной Оперы на метро (c 25-ой до 19-ой станции на той же красной ветке). Там влезли только в 3-ий поезд
14 нояб. 2019
На дорогах не лучше. Был неприятно удивлен автомобильным пробкам в Дубае, Шардже и даже в Аджмане. Расстояние в 40 км. преодолевали почти два часа. Хорошо, что изначально отказался от идеи арендовать машину.14.11.19, 11:39Ashrafieh писал(а):По поводу метро.
Сейчас в Дубае, ехал тут утром около 08 утра по красной ветке с 19-ой станции на 37-ую. Так не влез с первого раза в вагон. Был фраппирован, так как до этого всегда приятно удивлялся не только красоте, но и свободе в местном метро. Но это я просто в час пик не попадал. Понял это окончательно, когда попал еще и в вечерний час пик, когда возвращались из местной Оперы на метро (c 25-ой до 19-ой станции на той же красной ветке). Там влезли только в 3-ий поезд
14 нояб. 2019
Да, это так - на дорогах не лучше. Поэтому выбираю метро, хотя бы время можно рассчитать на дорогу.14.11.19, 11:47Ермаков писал(а):На дорогах не лучше. Был неприятно удивлен автомобильным пробкам в Дубае, Шардже и даже в Аджмане. Расстояние в 40 км. преодолевали почти два часа. Хорошо, что изначально отказался от идеи арендовать машину.14.11.19, 11:39Ashrafieh писал(а):По поводу метро.
Сейчас в Дубае, ехал тут утром около 08 утра по красной ветке с 19-ой станции на 37-ую. Так не влез с первого раза в вагон. Был фраппирован, так как до этого всегда приятно удивлялся не только красоте, но и свободе в местном метро. Но это я просто в час пик не попадал. Понял это окончательно, когда попал еще и в вечерний час пик, когда возвращались из местной Оперы на метро (c 25-ой до 19-ой станции на той же красной ветке). Там влезли только в 3-ий поезд
*но вот открыл для себя тут общественный транспорт в виде автобусов - пока нравится, пусто, чисто и спокойной, но это вне часов пик. В часы пик даже нет мысли туда соваться
14 нояб. 2019
Приведу пример канала Арзамас - хороший научно-популярный контент, не скучный и качественно сделанный, но... в первую очередь, научный... За неделю их видео не собирают и 10к просмотров.14.11.19, 00:35Людмила Петровна писал(а):]
Согласна.
Но, вот подача материапа смущает...
То ли намеренное опрощение,
то ли происхождение прет, споря с образованием?...
Всегда 16 - всегда война!
14 нояб. 2019
У них нет выделенных полос для общественного транспорта и такси?14.11.19, 11:51Ashrafieh писал(а):открыл для себя тут общественный транспорт в виде автобусов - пока нравится, пусто, чисто и спокойной, но это вне часов пик. В часы пик даже нет мысли туда соваться
Дикари!
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
14 нояб. 2019
Есть выделенные полосы, ввели впервые в виде эксперимента в 2010 году.14.11.19, 11:53Николай Тюленев писал(а):У них нет выделенных полос для общественного транспорта и такси?14.11.19, 11:51Ashrafieh писал(а):открыл для себя тут общественный транспорт в виде автобусов - пока нравится, пусто, чисто и спокойной, но это вне часов пик. В часы пик даже нет мысли туда соваться
Дикари!
Но их не достаточно. Почитал на официальном сайте RTA (Dubai’s Roads and Transport Authority), что с учетом уже трех фаз введения отдельных линий для автобусов и такcи их всего в итоге не больше 10 км (?! ) на весь Дубай.
* кстати, штраф за выезд на такую линию - 600 AED ( примерно 163 доллара или более 10 000 рублей).
14 нояб. 2019
Да, это печалит меня тоже, но это факт и с ним надо как-то уживаться14.11.19, 11:52Эпикур писал(а):Приведу пример канала Арзамас - хороший научно-популярный контент, не скучный и качественно сделанный, но... в первую очередь, научный... За неделю их видео не собирают и 10к просмотров.14.11.19, 00:35Людмила Петровна писал(а):]
Согласна.
Но, вот подача материапа смущает...
То ли намеренное опрощение,
то ли происхождение прет, споря с образованием?...
Факт, что умное и качественное - не синоним популярного. Поэтому те, кто понял правила популярности и использует их и зарабатывает на этом - не обязательно глупые или не умные или еще что-то из этой серии. Чаще всего они просто поняли, что востребовано и на чем можно заработать. Цели просветить и улучшать у них нет. Эти цели (просветить и улучшать) кто-то другой должен брать на себя. Есть вариант, что государство Но первый и второй каналы - государственные. И то, что они показывают там вечером - ну никак не про улучшать и просвещать. Значит, остается надежда на себя самого
14 нояб. 2019
Как раз, в тему разговора об институте репутации в России. Сейчас есть довольно ограниченный показатель успешности - власть и деньги. Эти два ресурса в России открывают абсолютно любые двери и абсолютно паралельно за счёт чего данный капитал заработан. Пытаете ли вы заключенных будучи начальником колонии, недокармливаете ли стариков будучи руководителем дома престарелых, может быть, используете рабский труд солдат-срочников на стройке. Всем пофигу! Что говорить о невинном производстве развлекательного контента. Помниться, в прошлом или позапрошлом году было каноничное видео Елизаветы Песковой, которая приехала в Крым на судостроительный завод, рассказыать как правильно делать суда. Всё норм, люди которые очевидно потратитили на это по 10-20 лет своей жизни встретили её с энтузиазмом, улыбались и слушали. Сам факт, что дочь коррупционера, героиню модных журналов не имеющую и малейшего отношения к судостроению согласились принять в подобном качестве говорит об отсутвии чувства собственного достоинтсва и самого понятия репутации в России. Аналогичные примеры просиходят еженедельно.14.11.19, 12:27Ashrafieh писал(а):Да, это печалит меня тоже, но это факт и с ним надо как-то уживаться
Факт, что умное и качественное - не синоним популярного. Поэтому те, кто понял правила популярности и использует их и зарабатывает на этом - не обязательно глупые или не умные или еще что-то из этой серии. Чаще всего они просто поняли, что востребовано и на чем можно заработать. Цели просветить и улучшать у них нет. Эти цели (просветить и улучшать) кто-то другой должен брать на себя. Есть вариант, что государство Но первый и второй каналы - государственные. И то, что они показывают там вечером - ну никак не про улучшать и просвещать. Значит, остается надежда на себя самого
Иными словами, участие в каких-то сомнительные предприятиях не закрывает никаких дверей и путей развития, а наоборт открывает.
Всегда 16 - всегда война!