Западные санкции и рынок недвижимости России: back to the 2008-2009 138 / 9604

Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
14 авг. 2014
alexis18
Это были 90-е. Тотальный отстрел всего и вся на улицах. Массовая эмиграция населения. Смертность превышала в РАЗЫ рождаемость. Соответственно не было такого количества населения. Вспомните свой город в 90-е. Никаких ЖК, микрорайоннов с массовой застройкой.
А сейчас-кругом тьма и все забиты людьми.

Соответственно в те годы не было нужды в таком количестве раздутого штата на госслужбе. Зарплата копеечная была. Да даже простой пример-не было компьютеров. Не было электронных торгов и штата его поддерживающего.
14 авг. 2014
serghv писал(а):
Вспомните свой город в 90-е. Никаких ЖК, микрорайоннов с массовой застройкой.
А сейчас-кругом тьма и все забиты людьми.


Я не уверена в цифрах, но по той статистике которая приводилась, получается что сейчас в Москве проживает около 10% населения страны? В 90е такого не было, раньше Москва была закрытым городом, в крупные города вообще было тяжело попасть.

То есть получается что эффект "кругом тьма и все забиты людьми" произошел не из-за того, что численность населения увеличилась, а за счет перемещения и концентрации населения в крупных городах.

Штат госслужащих безусловно раздут непомерно, и вообще эффективность рабочей силы в России очень низка. Например, в Сбербанке или в МФЦ - с одной стороны, вложились в технологии чтоб посетитель мог в терминале при входе выбрать нужный отдел и распечатать талончик для электронной очереди, но с другой стороны одновременно наняли работников, которые стоят рядом с этими терминалами, спрашивают посетителя какой отдел ему нужен, нажимают нужную кнопочку и выдают талон... :lol: Этот мартышкин труд не просто маразм, а маразм в квадрате.
14 авг. 2014
alexis18 писал(а):
В любом варианте все КБ и ВУЗы -БЮДЖЕТНЫЕ .
Потребляют только из бюджета (((

хорошее образование - один из ценнейших и дорогущих товаров. Только в нашей стране привыкли к тому, что образование - халява за счет бюджета. Наверное за счет такого отношения оно и деградирует, все больше стремиться по качеству к той сумме, которую за него платят.
КБ - отдельный разговор
14 авг. 2014
Shadow писал(а):
Если еда, например, подорожает в десять раз при неизменных зарплатах...
доля расходов на еду у человека, способного заработать на квартиру в Москве, увеличится не столь существенно, чтобы обвалить рынок
14 авг. 2014
Dmitry_Moscow писал(а):
Shadow писал(а):
Если еда, например, подорожает в десять раз при неизменных зарплатах...
доля расходов на еду у человека, способного заработать на квартиру в Москве, увеличится не столь существенно, чтобы обвалить рынок


Для человека платящего от половины до 2/3 зарплаты за ипотеку, такое подорожание еды может стать катастрофой.
14 авг. 2014
Эппл писал(а):
Этот мартышкин труд не просто маразм, а маразм в квадрате


Маразма тут нет, я на своей шкуре недавно испытал удобства специальных помощников в МФЦ и даже в Сбере.
Я первый раз был в МФЦ. Куда там идти за отключением антенны и радиоточки? Но с отделом и с заполнением заявления на нужное имя помогла девушка. Как в Сбере через терминал заплатить ФГУПу, который обслуживает радиоточки, за ее отключение, если этот ФГУП не ищется по названию? Зато подошел практикант в белой рубашке и показал, как это делается через ИНН.
Для кого-то пустяки, а для меня в первый раз это было немалой помощью :a_g_a: Маразма там много в других вещах, но не в научении молодежи услужить населению и заработать свою первую копейку.
14 авг. 2014
Bloomington писал(а):
Эппл писал(а):
Этот мартышкин труд не просто маразм, а маразм в квадрате


Маразма тут нет, я на своей шкуре недавно испытал удобства специальных помощников в МФЦ и даже в Сбере.
Я первый раз был в МФЦ. Куда там идти за отключением антенны и радиоточки? Но с отделом и с заполнением заявления на нужное имя помогла девушка. Как в Сбере через терминал заплатить ФГУПу, который обслуживает радиоточки, за ее отключение, если этот ФГУП не ищется по названию? Зато подошел практикант в белой рубашке и показал, как это делается через ИНН.
Для кого-то пустяки, а для меня в первый раз это было немалой помощью :a_g_a: Маразма там много в других вещах, но не в научении молодежи услужить населению и заработать свою первую копейку.


Это ярчайший пример неэффективности. Деньги в терминал для автоматизации вгрохали, а ума не хватило сделать простое понятное меню, без живого помощника не разберешься.
14 авг. 2014
Эппл
Вы так переживали о бабушках и их лекарствах, а сейчас о них почему то не вспомнили. Потому что для них ваши понятные меню - очень даже непонятны и вообще из области фантастики и обязательно нужен помощник- человек. Видела как в поликлинике данную функцию на себя берут охранники - а они не обязаны этим заниматься.
14 авг. 2014
Шардоне Белль писал(а):
Эппл
Вы так переживали о бабушках и их лекарствах, а сейчас о них почему то не вспомнили. Потому что для них ваши понятные меню - очень даже непонятны и вообще из области фантастики и обязательно нужен помощник- человек. Видела как в поликлинике данную функцию на себя берут охранники - а они не обязаны этим заниматься.


Даже я не могу разобраться в этих меню. Что это доказывает? Низкий КПД рабочей силы. Эффективная организация меню должна быть такая, чтобы любой, включая бабушек, мог легко разобраться в понятном, рассчитанном "на дурака" меню. Иначе нет смысла тратить деньги на автоматизацию, если все равно нужен "живой" помощник, чтоб правильные кнопки нажимать.
14 авг. 2014
Эппл
А я могу разобраться... Нормальное меню, пару раз пообщался и общий смысл понятен. Но они нас везде сопровождают: телефон, компьютер ...
Но это мне, а маме моей уже сложновато, она и смс до сих не умеет набирать... Так что не в меню дело, а в опыте.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость