О вагонах и мистралях 164 / 4404
Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
19 фев. 2015
Сизиф писал(а):Я не услышал: кто акционер ОАО РЖД?
Не один из акционеров, а единственный.
Да, единственный акционер - Российская Федерация.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
19 фев. 2015
Да, государство. Пока!
Ещё раз - РЖД это не фгуп, наподобии почты россии.
В начале 2000-х, в эпоху деятельности правительства Касьянова (если не ошибаюсь), и между прочим с одобрения президента Путина, в России шли масштабные реформы. Назревшие реформы. Жизненно необходимые реформы... Это не "гайдаровское время", между прочим, а десятилетие спустя. Не суть...
Реформирование желездорожного транспорта было одной из важнейших задач. Она начала осуществляться. Начала и ... до сих пор идёт. Но! Но это не значит что, она свёрнута окончательно, и государство так и останется единственным акционером РЖД.
Сорри, потом допишу. Дела, простите.
Ещё раз - РЖД это не фгуп, наподобии почты россии.
В начале 2000-х, в эпоху деятельности правительства Касьянова (если не ошибаюсь), и между прочим с одобрения президента Путина, в России шли масштабные реформы. Назревшие реформы. Жизненно необходимые реформы... Это не "гайдаровское время", между прочим, а десятилетие спустя. Не суть...
Реформирование желездорожного транспорта было одной из важнейших задач. Она начала осуществляться. Начала и ... до сих пор идёт. Но! Но это не значит что, она свёрнута окончательно, и государство так и останется единственным акционером РЖД.
Сорри, потом допишу. Дела, простите.
19 фев. 2015
Закупку испанских вагонов нужно проверить на коррупционную составляющую.
19 фев. 2015
Andreeviliaa писал(а):Да, государство. Пока!
Ещё раз - РЖД это не фгуп, наподобии почты россии.
Правило демагога №10:
Если тебя поймали на подтасовке или ошибке, делай вид, что ничего не случилось и переведи спор на другую тему, где ты можешь захватить инициативу. Никогда не признавай своих ошибок, не оправдывайся и не защищайся — это недостойно настоящего демагога.
19 фев. 2015
Например.
Государство может "выйти из железнодорожного бизнеса", полностью сосредоточившись на решении именно государственных задач, а не ведении разнообразных бизнесов. (с тенденцией - чем дальше, тем менее успешно... ) Провести приватизацию РЖД. И это планировалось сделать в отдалённой перспективе. Оставив за собой, естественно, регулирование это отрасли.
Что государство получит от этого:
1) Наполнение бюджета. Т.е. государство не просто подарит РЖД кому-то, а ПРОДАСТ. Аналогия с квартирой (недвижимостью) здесь уместна ИМХО. Допустим Вы владеете квартирой. И получаете с неё арендную плату. При этом Вы можите так и оставаться владельцем квартиры, содержать её, искать арендаторов, зависеть от погоды на арендном рынке и т.д. Нести все риски собственника, короче... При этом, Вы понимаете, что Ваша квартира чего-то стоит как квартира (как арендный бизнес). Вы можите её продать. При этом, ведение арендного бизнеса не есть Ваша основная задача. У Вас другие задачи, дела, цели и т.д. Вам лучше бы сконцентрировать всё своё внимание на них. Все усилия. А не распылять Ваши драгоценные управленческие ресурсы на огромное кол-во направлений. При этом, Вы ещё и управдом. Во как! И как управдом Вы НЕ заинтересованы в процветании ваших конкурентов (других арендодателей). Но как управдом Вы заинтересованы в том, что бы арендный рынок в целом развивался (допустим, доходы управдома связаны с развитием арендного рынка в вашем "доме" в целом). В том, что бы и другие арендодатели смогли купить себе не много "тверских вагонов".
P.S.
А если чё, то квартиру-то можно и назад отобрать, она ведь в Вашем доме остаётся, да и охрана поможет, если чё
Ок. Далее. Вы понимаете, что Вам лучше бы сосредоточить все свои усилия именно на деятельности по управлению домом. Но Вы, как собственник квартиры, не хотите продавать её за дёшево. Вы посчитали и видите - надо бы в ней ремонтик сделать, мебель новую прикупить, технику. Так повысится её стоимость на рынке аренды и продажи (в нашем примере у нас коммерческая недвижимость. т.е. она стоит столько. сколько СПОСОБНА ГЕНЕРИРОВАТЬ ДЕНЕГ в будущем). Но на это нужны деньги. Но деньги нужны и для ремонта фасада самого дома (деятельность управдома) - так повысится привлекательность на арендном рынке в целом дома, увеличатся арендные платежи у арендодателей, увеличатся поступления в сам управдом и всем станет хорошо. Во! Первый конфликт интересов , точнее уже второй или какой там уже не помню...
Ок. Вы посидели, посовешались, подумали и приняли определённый план действий. Но стратегическая цель его всё таки выйти из арендного бизнеса, хотя бы частично, но по возможно на наиболее благоприятных для себя условиях. Поэтому Вы не продаёте квартиру сразу, а ведёте предпродажную подготовку, взаимодействуете со своими арендаторами, ждёте момента. Т.е. делаете всё в общем-то правильно...
А в это время, так сла=училось, что ПО НЕ ЗАВИСЯЩЕМ ОТ ВАС ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ. спрас на некоторые квартиры в вашем дому существенно вырос. И потекли лавандосы в Ваш управдом. И жизнь наладилась, и всё хорошо. Вы в холле праздник замутили, охрану усиливаете, причём этим занимается ещё один Ваш кореш.
А потом бац! И спрос на аренду некоторых квартир резко снизился... Для пущей аналогии, можно ввести понятие "управдомовские бабки" или "семейно-бабки". В том смысле, что краску для Фасада надо в другом управдоме покупать, а там "управдом-бабки" не в почёте. Им или натурой или СКВ надо платить
И вот здесь самое время вернуться к изначально выбранной стратегии. Конечно, раньше надо было. Но лучше сейчас. чем в будущем... ИМХО.
См. програмную речь Медведева за 2013 год, см. многократные заявляния Ввп о том, что мы не собираемся строить у себя гос. капитализм. Если не верите.
И так.
Первый плюс для государства от "выхода из бизнеса" - наполнение бюджета. Здесь и сейчас. И эти деньги можно потратить в долгую на что-то другое, например на поддержку отечественных производителей вагонов, на субсидирование ипотечной ставки, на поддержку хлеборобов или на развитие науки в области водородного топлива. Или на создание (фактически это так) собственной индустрии производства высококачественных и современных лекарств, дабы не зависить от благосклонности к вам соседнего "управдома". Или просто прикупить на них каких ни будь надёжных ценных бумаг РАЗЛИЧНЫХ эмитентов. Т.е. Вы деверсифицируете свои (ГОСУДАРСТВЕННЫЕ!!!!!!!!) риски. Гонитесь не за прибылью а за стабильность ваших инвестиций!
Государство может "выйти из железнодорожного бизнеса", полностью сосредоточившись на решении именно государственных задач, а не ведении разнообразных бизнесов. (с тенденцией - чем дальше, тем менее успешно... ) Провести приватизацию РЖД. И это планировалось сделать в отдалённой перспективе. Оставив за собой, естественно, регулирование это отрасли.
Что государство получит от этого:
1) Наполнение бюджета. Т.е. государство не просто подарит РЖД кому-то, а ПРОДАСТ. Аналогия с квартирой (недвижимостью) здесь уместна ИМХО. Допустим Вы владеете квартирой. И получаете с неё арендную плату. При этом Вы можите так и оставаться владельцем квартиры, содержать её, искать арендаторов, зависеть от погоды на арендном рынке и т.д. Нести все риски собственника, короче... При этом, Вы понимаете, что Ваша квартира чего-то стоит как квартира (как арендный бизнес). Вы можите её продать. При этом, ведение арендного бизнеса не есть Ваша основная задача. У Вас другие задачи, дела, цели и т.д. Вам лучше бы сконцентрировать всё своё внимание на них. Все усилия. А не распылять Ваши драгоценные управленческие ресурсы на огромное кол-во направлений. При этом, Вы ещё и управдом. Во как! И как управдом Вы НЕ заинтересованы в процветании ваших конкурентов (других арендодателей). Но как управдом Вы заинтересованы в том, что бы арендный рынок в целом развивался (допустим, доходы управдома связаны с развитием арендного рынка в вашем "доме" в целом). В том, что бы и другие арендодатели смогли купить себе не много "тверских вагонов".
P.S.
А если чё, то квартиру-то можно и назад отобрать, она ведь в Вашем доме остаётся, да и охрана поможет, если чё
Ок. Далее. Вы понимаете, что Вам лучше бы сосредоточить все свои усилия именно на деятельности по управлению домом. Но Вы, как собственник квартиры, не хотите продавать её за дёшево. Вы посчитали и видите - надо бы в ней ремонтик сделать, мебель новую прикупить, технику. Так повысится её стоимость на рынке аренды и продажи (в нашем примере у нас коммерческая недвижимость. т.е. она стоит столько. сколько СПОСОБНА ГЕНЕРИРОВАТЬ ДЕНЕГ в будущем). Но на это нужны деньги. Но деньги нужны и для ремонта фасада самого дома (деятельность управдома) - так повысится привлекательность на арендном рынке в целом дома, увеличатся арендные платежи у арендодателей, увеличатся поступления в сам управдом и всем станет хорошо. Во! Первый конфликт интересов , точнее уже второй или какой там уже не помню...
Ок. Вы посидели, посовешались, подумали и приняли определённый план действий. Но стратегическая цель его всё таки выйти из арендного бизнеса, хотя бы частично, но по возможно на наиболее благоприятных для себя условиях. Поэтому Вы не продаёте квартиру сразу, а ведёте предпродажную подготовку, взаимодействуете со своими арендаторами, ждёте момента. Т.е. делаете всё в общем-то правильно...
А в это время, так сла=училось, что ПО НЕ ЗАВИСЯЩЕМ ОТ ВАС ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ. спрас на некоторые квартиры в вашем дому существенно вырос. И потекли лавандосы в Ваш управдом. И жизнь наладилась, и всё хорошо. Вы в холле праздник замутили, охрану усиливаете, причём этим занимается ещё один Ваш кореш.
А потом бац! И спрос на аренду некоторых квартир резко снизился... Для пущей аналогии, можно ввести понятие "управдомовские бабки" или "семейно-бабки". В том смысле, что краску для Фасада надо в другом управдоме покупать, а там "управдом-бабки" не в почёте. Им или натурой или СКВ надо платить
И вот здесь самое время вернуться к изначально выбранной стратегии. Конечно, раньше надо было. Но лучше сейчас. чем в будущем... ИМХО.
См. програмную речь Медведева за 2013 год, см. многократные заявляния Ввп о том, что мы не собираемся строить у себя гос. капитализм. Если не верите.
И так.
Первый плюс для государства от "выхода из бизнеса" - наполнение бюджета. Здесь и сейчас. И эти деньги можно потратить в долгую на что-то другое, например на поддержку отечественных производителей вагонов, на субсидирование ипотечной ставки, на поддержку хлеборобов или на развитие науки в области водородного топлива. Или на создание (фактически это так) собственной индустрии производства высококачественных и современных лекарств, дабы не зависить от благосклонности к вам соседнего "управдома". Или просто прикупить на них каких ни будь надёжных ценных бумаг РАЗЛИЧНЫХ эмитентов. Т.е. Вы деверсифицируете свои (ГОСУДАРСТВЕННЫЕ!!!!!!!!) риски. Гонитесь не за прибылью а за стабильность ваших инвестиций!
19 фев. 2015
Ближе к теме о РЖД.
Почему ОАО, а не ФГУП.
Скажите почему государство создало ОАО РЖД, а не ФГУП РЖД?
Ещё раз, - данное решение, а вообще-то некоторый план действий на будущее, был одобрен лично президентом, которого как я понимаю Вы уважаете. И это было "не просто подмахнуть". В то время Путин был действительно президентом - он выполнял свою работу (и имхо не плохо), а не гонял стерхов. Т.е. это было назревшее и осознанное решение. Принятое в трезвом уме, а не в хмельном угаре. А?
Почему ОАО, а не ФГУП.
Скажите почему государство создало ОАО РЖД, а не ФГУП РЖД?
Ещё раз, - данное решение, а вообще-то некоторый план действий на будущее, был одобрен лично президентом, которого как я понимаю Вы уважаете. И это было "не просто подмахнуть". В то время Путин был действительно президентом - он выполнял свою работу (и имхо не плохо), а не гонял стерхов. Т.е. это было назревшее и осознанное решение. Принятое в трезвом уме, а не в хмельном угаре. А?
19 фев. 2015
Безусловно, РЖД это не одна из квартир в арендном доме. Более точное сравнение - это общественные помещения, например лестница, за пользование которой взимается плата. Но есть ещё и лифт, пожарная лестница, верёвочная и какая ни будь другая... Да и по лестнице не пешком ходят, а не "тверских" вагонах ездят.
Безусловно, железнодорожный транспорт это системообразующая, важнейшая отрасль отечественной экономики. Но реформа этой отрасли действительно необходима. Дискуссионный вопрос как её проводить - нужно ли реформировать РЖД по образу РАО ЕЭС или ещё как-то... То, что государство сейчас является собственник многих "системообразующих бизнесов" это. если хотите, издержки переходной экономики.
Если приватизировать рыночно РЖД небо не упадёт на землю и ни чего катастрофического не случится. Зато отпадут все вопросы, связанные с зарплатой её президента. И заодно с тем, какие вагоны они покупают. Вот вам же не важно, какие я покупаю кирпичи- отечественные или импортный клинкер? Какой клеёный брус - отечественнй или финский? ... Или какое игровое оборудование - тульское или австрийское? И где и кто мне пишет софт для него? И какая у меня зарплата? Верно?
Да и кандидатура президента ОАО РЖД будет определятся акционерами в интересах бизнеса компании РЖД, а не в интересах "друга детства", что бы денег не дал на предвыборную компанию оппонента. Понимаете?
Вот он оснавной мотив отступления от рыночного принципа дальнейшего реформирования РЖД и всех прочих РЖД... Ведь г-ну Хун-Ван-Чону какому ни будь (новому президенту ОАО РЖД после приватизации) не позвонишь и не скажешь - слышь старик, я тут замутил праздник спорта устроить очередной ... денег надо.
Безусловно, железнодорожный транспорт это системообразующая, важнейшая отрасль отечественной экономики. Но реформа этой отрасли действительно необходима. Дискуссионный вопрос как её проводить - нужно ли реформировать РЖД по образу РАО ЕЭС или ещё как-то... То, что государство сейчас является собственник многих "системообразующих бизнесов" это. если хотите, издержки переходной экономики.
Если приватизировать рыночно РЖД небо не упадёт на землю и ни чего катастрофического не случится. Зато отпадут все вопросы, связанные с зарплатой её президента. И заодно с тем, какие вагоны они покупают. Вот вам же не важно, какие я покупаю кирпичи- отечественные или импортный клинкер? Какой клеёный брус - отечественнй или финский? ... Или какое игровое оборудование - тульское или австрийское? И где и кто мне пишет софт для него? И какая у меня зарплата? Верно?
Да и кандидатура президента ОАО РЖД будет определятся акционерами в интересах бизнеса компании РЖД, а не в интересах "друга детства", что бы денег не дал на предвыборную компанию оппонента. Понимаете?
Вот он оснавной мотив отступления от рыночного принципа дальнейшего реформирования РЖД и всех прочих РЖД... Ведь г-ну Хун-Ван-Чону какому ни будь (новому президенту ОАО РЖД после приватизации) не позвонишь и не скажешь - слышь старик, я тут замутил праздник спорта устроить очередной ... денег надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей