27 против 40-ка 141 / 9060
Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
20 окт. 2015
Lea ** писал(а):aliva писал(а):По поводу парковок возле больниц вообще больная тема. Может где-то и есть нормальные парковки, но лично знаю безобразную ситуацию возле 9 детской больницы с малюсенькой и неудобной для заезда парковкой и совершенно возмутительную возле 31 на Лобачевского, где вообще нет парковки.
На будущее. У 31-й больницы парковки нет, но во дворах соседних ( прилегающих ) пятиэтажек - места вволю. Всегда.
Это пока есть, и то не вволю и не всегда. Ну вот как жильцам настое..ит постоянно пробираться между непонятно кем и понаставят шлагбаумы(и правильно сделают), то будет вообще швах
Это просто недопустимо спроектировать такую огромную больницу и не запланировать парковку при ней.
20 окт. 2015
klimat писал(а):Не врубаешься. НЕКУДА ПОСТАВИТЬ ВООБЩЕ НИКУДА НЕТУ!!!!!! парковочных мест. Просто заложили плиткой пол проезжей части, на остальной еще 1 полосу для общ. транспорта влепили - СТОЯНОК НЕТУ СОВСЕМ!
+++ ну нету, значит надо поднять ценник за парковку еще. В европах так и делают, на двух соседних улицах запросто может быть _разный_ ценник за парковку, чтобы на улице всегда были 2-3 свободных места. Мест нет - поднимаем, больше чем 3-4 свободных - опускаем. Кроме того, в том же Цюрихе в некоторых местах тариф РАЗНЫЙ !!!, за первый час один и гуманный ценник, чтобы хватило в банк или магазин дорого вина, за второй дороже, за третий кусается, а за четвертый вообще караул. И это правильно.
klimat писал(а):Ну а у тебя к примеру бизнес "на первой линии" - банк там или турагенство, агенство недвижимости, салон красоты - неважно. Магазин дорогого вина - сигар.... НИКТО НЕ ПОДЪЕДЕТ ни за какие деньги.
Или шлепая километр хрен знает как от метро типа Савеловского (а это вокзал между прочим, со свадебной прической особенно удобно....)
мозг не выноси, загранпаспорт себе сделай, москвич , да прокатись куда-нибудь в Цюрих, сходи на Банкен Плац и расскажи им, как они там живут на первой линии и на каком трамвае к ним приезжают клиенты.
klimat писал(а):Сразу видно - не москвич.
ну да, метро типа Савеловского ... первая линия, магазин элитного вина, сигар, первая линия, ага.
По делу, klimat, платная парковка в крупном городе, это плюс. Никаких других путей нет. Да, разумная, в центре очень дорогая, к окраинам дешевле.
Московские власти, да косячат, хорошо косячат, есть такое. Но глобально, путь по которому одни идут, _платная_ парковка ВЕРНЫЙ.
20 окт. 2015
user_n1 писал(а):Угу. что за чудо-бизнес такой в центре нуждается в парковках? Турагенства? все давно в инете + офисы в любом спальнике. Банки? Аналогично - 90% через инет. Магазин сигар? оформи доставку
Ресторан? метро или такси, ктож в ресторане рюмочку не пропустит
Центр он для пешеходов, чтобы гулять и наслаждаться видами. В италии центр просто завешан знаками ZTL и вы малость припухните от штрафа за въезд туда
Тогда вопрос - что такое "бизнес первой линии"?
Зачем он нужен?
Почему аренда такая дорогая?
20 окт. 2015
index_svg писал(а):klimat писал(а):Не врубаешься. НЕКУДА ПОСТАВИТЬ ВООБЩЕ НИКУДА НЕТУ!!!!!! парковочных мест. Просто заложили плиткой пол проезжей части, на остальной еще 1 полосу для общ. транспорта влепили - СТОЯНОК НЕТУ СОВСЕМ!
+++ ну нету, значит надо поднять ценник за парковку еще. В европах так и делают, на двух соседних улицах запросто может быть _разный_ ценник за парковку, чтобы на улице всегда были 2-3 свободных места. Мест нет - поднимаем, больше чем 3-4 свободных - опускаем. Кроме того, в том же Цюрихе в некоторых местах тариф РАЗНЫЙ !!!, за первый час один и гуманный ценник, чтобы хватило в банк или магазин дорого вина, за второй дороже, за третий кусается, а за четвертый вообще караул. И это правильно.klimat писал(а):Ну а у тебя к примеру бизнес "на первой линии" - банк там или турагенство, агенство недвижимости, салон красоты - неважно. Магазин дорогого вина - сигар.... НИКТО НЕ ПОДЪЕДЕТ ни за какие деньги.
Или шлепая километр хрен знает как от метро типа Савеловского (а это вокзал между прочим, со свадебной прической особенно удобно....)
мозг не выноси, загранпаспорт себе сделай, москвич , да прокатись куда-нибудь в Цюрих, сходи на Банкен Плац и расскажи им, как они там живут на первой линии и на каком трамвае к ним приезжают клиенты.klimat писал(а):Сразу видно - не москвич.
ну да, метро типа Савеловского ... первая линия, магазин элитного вина, сигар, первая линия, ага.
По делу, klimat, платная парковка в крупном городе, это плюс. Никаких других путей нет. Да, разумная, в центре очень дорогая, к окраинам дешевле.
Московские власти, да косячат, хорошо косячат, есть такое. Но глобально, путь по которому одни идут, _платная_ парковка ВЕРНЫЙ.
Я работаю в бизнесе.
Теперь представим, что мне сегодня надо:
К Нотариусу
В Банк
К Дилеру на МКАДе )а у меня 75% на МКАДе)
Где-то по дороге надо заскочить в офис. (Пролетарская)
Потом встреча пока неизвестно где договорились созвониться по месту-времени.
Какие такси-метро?
К дилеру я еду "вооружен и опасен" - раздатки, рекламные материалы, часто запчасти.
20 окт. 2015
user_n1 писал(а):klimat писал(а):Тогда вопрос - что такое "бизнес первой линии"?
Зачем он нужен?
Почему аренда такая дорогая?
Судя по полупустой тверской - никому не нужен
Мне вот точно он не нужен
Вот именно!
НЕГДЕ ВСТАТЬ - никому не нужен!
Ну и аренду можно сразу в 10 раз опускать!
20 окт. 2015
aliva писал(а):Я говорю про то, что иногда просто удивляемся, по какому принципу ставятся знаки. Причём ГИББД выступает просто в роли исполнителя и со всеми вопросами отсылают в ДепТранспорта, при этом в доверительном разговоре сами признаются, что знаки поставлены от балды, но поделать ничего не могут, так как указание сверху.
Так обращайтесь в ДепТранс, кто ж мешает ? Почему я долблю их своими вопросами по разным поводам, вы же не соизволите им высказать своё недовольство, а предпочитаете ставить машины на тротуарах ? Обращение "вы" не с заглавной буквы, т.е. пишу я не лично Вам, а всем тем, кто бухтит только на форумах.
20 окт. 2015
Колабина писал(а):aliva писал(а):Я говорю про то, что иногда просто удивляемся, по какому принципу ставятся знаки. Причём ГИББД выступает просто в роли исполнителя и со всеми вопросами отсылают в ДепТранспорта, при этом в доверительном разговоре сами признаются, что знаки поставлены от балды, но поделать ничего не могут, так как указание сверху.
Так обращайтесь в ДепТранс, кто ж мешает ? Почему я долблю их своими вопросами по разным поводам, вы же не соизволите им высказать своё недовольство, а предпочитаете ставить машины на тротуарах ? Обращение "вы" не с заглавной буквы, т.е. пишу я не лично Вам, а всем тем, кто бухтит только на форумах.
Во-первых, с чего вы взяли, что я ставлю машину на тротуаре?
Во-вторых, почему вы решили, что мы не обратились в Деп.Транс?
что за категоричность
И что значит бухтит, вы высказали своё мнение, я высказала своё, вроде бы никто не отменял эту возможность.
Кстати, решение по нашему вопросу разрешилось после обращения в Деп.Транс, обращение было от жителей всей улицы, но все эти разборки отняли кучу времени и нервов, хотя решение было очевидно.
20 окт. 2015
klimat писал(а):user_n1 писал(а):klimat писал(а):Тогда вопрос - что такое "бизнес первой линии"?
Зачем он нужен?
Почему аренда такая дорогая?
Судя по полупустой тверской - никому не нужен
Мне вот точно он не нужен
Вот именно!
НЕГДЕ ВСТАТЬ - никому не нужен!
Ну и аренду можно сразу в 10 раз опускать!
места парковок никуда не делись
просто за паркинг нужно заплатить
понятно что для некоторой категории трудящихся это равносильно ПАРКОВАТЬСЯ НЕГДЕ)))
Но для остальных это шанс!
Потому что первая категория клинических нищебродов, дала им его!
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: L'Essile и 11 гостей