Кризис - у них и у нас, байки и реалии, как это влияет на ипотеку и рынок недвижимости. 996 / 73386

Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
27 янв. 2011
Валерий Александрович писал(а):
Пример с "суперджетом" - вес и расход топлива выше заявлявшегося, а расходы уже превысили предполагавшийся объём продаж (3,6 и 3,3 млрд. дол. соответственно), при том что многие отказываются от контрактов на закупку из-за поменявшихся характеристик (не конкурентоспособен самолёт).

Не, ну мое мнение насчет вертикали и в частности суперджета я уже излагал, но тем не менее, Валерий Александрович, кто эти многие, кто отказываются от суперджета ? :mrgreen:
Я как бэ интересуюсь авиацией и что то не слыхал и не читал нигде подобного...

Аэрофлот не отказывался, да у них там идет возня, но им отказаться никто не даст. Армавия тоже, причем уже даже первый самолет им выкрасили в их цвета, для АФЛ тоже. Недавно мексиканцы 10 (или 15 не помню) машин решили взять. Юты похоже 20 машин закажут...
Алиталия не стала заказывать, но никакого контракта там и не было, просто присматривались и остановились на Эмбраере.


Кто отказался от контракта ? :lol:
27 янв. 2011
Итальянцы и отказались. внешняя ссылка
27 янв. 2011
Валерий Александрович писал(а):
.. Пример с "суперджетом" - вес и расход топлива выше заявлявшегося, а расходы уже превысили предполагавшийся объём продаж (3,6 и 3,3 млрд. дол. соответственно)...

покажите хоть одну автомобильную иномарку, которая расходует топливо согласно паспортным ТТХ производителя.
27 янв. 2011
Валерий Александрович писал(а):
Итальянцы и отказались. внешняя ссылка

:mrgreen:
А знаете, АФЛ отказался от закупок Боинга и стал покупать Аэробусы )))))

Контракта не было никакого, мало ли кто не стал покупать... :lol:

А вот мексиканцы захотели купить внешняя ссылка

Самолеты закупать - это не тоже самое, что недвигу втюхивать, тут компании смотрят, что им подойдет под их маршрутную сеть лучше и прочее..

Так что с этим вы нагнетаете... Я спрашивал кто отказался от существующего контракта из-за того, что расход более или из-за других причин. Ответ - никто.
Последний раз редактировалось Петр О 27.01.11, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
27 янв. 2011
Валерий Александрович писал(а):
M.ALEX писал(а):
...
а) СССР импортировал зерно дестяками милллионов тонн ежегодно (например, 1987 - 30,4млн.тонн, 1985 - 45,6 млн.тонн.)
б) Россия экспортирует зерно (в 2007 году - 12,7 млн.тонн).

по зерну прогресс очевиден (и недостижим был при совхозно-колхозно государственном сельском хозяйстве).


Не надоело забалтывать тему "ловлей блох"???? ;-)))))


самому то не смешно ? ;)
ежегодные экспортные десятки млн. тонн зерна и "блохи" .... [-X
При коммунистах-социалистах в СССР побирались кредитами (см. статистику 80х по кредитам) от капиталистов, для закупки зерна (в числе других закупок). многозначительный знак.
27 янв. 2011
_Petr_ писал(а):
Валерий Александрович писал(а):
Итальянцы и отказались. внешняя ссылка

:mrgreen:
А знаете, АФЛ отказался от закупок Боинга и стал покупать Аэробусы )))))

Контракта не было никакого, мало ли кто не стал покупать... :lol:

А вот мексиканцы захотели купить внешняя ссылка

Самолеты закупать - это не тоже самое, что недвигу втюхивать, тут компании смотрят, что им подойдет под их маршрутную сеть лучше и прочее..

Так что с этим вы нагнетаете... Я спрашивал кто отказался от существующего контракта из-за того, что расход более или из-за других причин. Ответ - никто.


Лично Путин о контракте с итальянцами говорил как о свершившемся факте, уж если ему и друг Берлускони не помог, говорит о многом :mrgreen:
27 янв. 2011
M.ALEX писал(а):
Валерий Александрович писал(а):
M.ALEX писал(а):
...
а) СССР импортировал зерно дестяками милллионов тонн ежегодно (например, 1987 - 30,4млн.тонн, 1985 - 45,6 млн.тонн.)
б) Россия экспортирует зерно (в 2007 году - 12,7 млн.тонн).

по зерну прогресс очевиден (и недостижим был при совхозно-колхозно государственном сельском хозяйстве).


Не надоело забалтывать тему "ловлей блох"???? ;-)))))


самому то не смешно ? ;)
ежегодные экспортные десятки млн. тонн зерна и "блохи" .... [-X
При коммунистах-социалистах в СССР побирались кредитами (см. статистику 80х по кредитам) от капиталистов, для закупки зерна (в числе других закупок). многозначительный знак.


Алекс, Вы близки к игнорлисту - цитируя меня не полностью искажаете смысл моих постов. Суть не меняется - бюджет 2010 по сравнению с 2009 и 2008 никак не притягивается :^o под "бюджет развития" - разрастание кризиса ярко выраженное.
28 янв. 2011
Валерий Александрович писал(а):
Лично Путин о контракте с итальянцами говорил как о свершившемся факте, уж если ему и друг Берлускони не помог, говорит о многом :mrgreen:

Хде он об этом говорил ? Пруф, пруф
Я правда слежу за авиационными новостями, и Путин давно несколько дистанцировалася от SSJ и похваливает Ан-148
28 янв. 2011
В Сочи Путин и говорил, когда они там встречались с Берлускони - в статье ссылку на которую я давал об этом так же вскользь упомянуто :mrgreen:
29 янв. 2011
M.ALEX писал(а):
Валерий Александрович писал(а):
.. Пример с "суперджетом" - вес и расход топлива выше заявлявшегося, а расходы уже превысили предполагавшийся объём продаж (3,6 и 3,3 млрд. дол. соответственно)...

покажите хоть одну автомобильную иномарку, которая расходует топливо согласно паспортным ТТХ производителя.


Опять передёргиваете - "покажите хоть одну автомобильную иномарку, которая расходует" на разработку новой модели БОЛЬШЕ, чем может получить от её продаж в самом оптимистичном прогнозе??? "Суперджет" делает именно так - были планы - расходы на проектирование и изготовление 2,5 млрд., продажи 3,3 млрд., уже сегодня проектные расходы 3,6 млрд. и продолжают расти, а продаж на 3,3 млрд. сильно не факт, что наберётся.

Про "автомобильную иномарку" - попробуйте заливать нормальное топливо, а так же масло и пр., во-время меняйте фильтры, в т.ч. и воздушный, свечи и т.п. (согласно рекомендациям производителя), проверьте регулировки двигателя - и Вы удивитесь, расход будет по паспорту даже при эксплуатации в сверхжёстких российских условиях.

В Великобритании лифты производства СССР по 50-60 лет работают без проблем - они просто во-время все регламентные работы проводят (согласно рекомендациям всё того же производителя) :mrgreen:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Глеб Дорохов и 12 гостей