Кризис - у них и у нас, байки и реалии, как это влияет на ипотеку и рынок недвижимости. 996 / 73386
Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
30 янв. 2011
Валерий Александрович писал(а):В Великобритании лифты производства СССР по 50-60 лет работают без проблем - они просто во-время все регламентные работы проводят (согласно рекомендациям всё того же производителя)
Хех, в СССР лифты производства СССР тоже "по 50-60 лет работают без проблем" и при этом без каких-либо регламентных работ...) Эпоха поменялась при переходе на автоматические двери и непрозрачные кабины, с тех пор прогресс только в импортной продукции...)
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...)
/// Самозанятый риелтор /// ***********
/// Самозанятый риелтор /// ***********
31 янв. 2011
Сложно спорить и "Победа" была вполне себе конкуретное и современное авто - чем дальше от "оборонки", тем сложнее с качеством
01 фев. 2011
Валерий Александрович писал(а):... Про "автомобильную иномарку" - попробуйте заливать нормальное топливо, а так же масло и пр., во-время меняйте фильтры, в т.ч. и воздушный, свечи и т.п. (согласно рекомендациям производителя), проверьте регулировки двигателя - и Вы удивитесь, расход будет по паспорту даже при эксплуатации в сверхжёстких российских условиях.
...
Нет. Паспортного расходы не добиться, даже проводя все рекомендованные ТО у официалов.
Десятки тест-драйвов это подтверждают (автоэксперты, множество журналов), как и большой практический опыт.
Последний раз редактировалось M.ALEX 01.02.11, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
01 фев. 2011
ArtHome писал(а):Валерий Александрович писал(а):В Великобритании лифты производства СССР по 50-60 лет работают без проблем - они просто во-время все регламентные работы проводят (согласно рекомендациям всё того же производителя)
Хех, в СССР лифты производства СССР тоже "по 50-60 лет работают без проблем" и при этом без каких-либо регламентных работ...) Эпоха поменялась при переходе на автоматические двери и непрозрачные кабины, с тех пор прогресс только в импортной продукции...)
Производителям (особенно бытовой электроники, компьютерных гаджетов, мобильников и тп.) выгоднее производить новые модели, навязывая потребителям модель избыточного потребления и частых покупок для смены еще вполне годных предметов/товаров.
Но оттого, что некоторые западные спутники запускаются на отечественных ракетах разработки 50х годов, жигули не становятся качественнее.
04 фев. 2011
Суть в том, что мы деградируем в технологическом плане - утрачиваем старые технологии, не разрабатывая новых до рабочего применения.
05 фев. 2011
Валерий Александрович писал(а):Суть в том, что мы деградируем в технологическом плане - утрачиваем старые технологии, не разрабатывая новых до рабочего применения.
Машина будет передана заказчику — армянской компании «Армавиа» в начале этого года. А сегодня (3 февраля) Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сертифицировал «Суперджет-100».
p.s. слив защитан.
05 фев. 2011
в собственной элементной базе - да, хотя вложения идут, особенно в последние годы, Воронеж запустил производство интегральных микросхем (года полтора назад, типа первых вариантов Cyclone от Альтеры), Зеленоград давно осваивает системы на кристалле - правда штампуют их пока в Азии.Валерий Александрович писал(а):Суть в том, что мы деградируем в технологическом плане - утрачиваем старые технологии, не разрабатывая новых до рабочего применения.
Мы сотрудничаем с кучей R&D коллективов по всей стране, сами плотно работаем над оптическими и спутниковыми системами связи, тут за один день технологии не поднимаются, еще года 3-5 надо чтобы количество (упорная работа коллективов) перешло в качество (продукцию оборонки и массмаркета). Справедливости ради надо отметить, что финансирование наукоемких отраслей неуклонно растет, вектор поддержки все больше смещается в сторону отечественного производителя.
05 фев. 2011
Расти то финансирование растет и даже получается вырастить не плохих кадров, однако до внедрений и реальной жизни доходит мизер разработок. Т.е. есть планка, выше которой не подняться. Да, есть какая то военка, что то делается, какие то кадры есть, но этого мало. А так классическая ситуация - классный кадр вырос и свалил в Европу/Америку, поскольку там гораздо больше чего доводится до реальной жизни.
Главное на самом деле кадры - их прежде всего надо держать и давать развиваться, без них сколько не лей бабла - ничего толкового не будет. Ну а уж про вывод реальных конкурентноспособных продуктов на рынок - при нынешней россиянской власти ничего не будет, климата соответствующего нету.
Ну да, можно создать за 10 лет пиарджет, вбухав туда поболее 3 ярдов и запихнув его гос компаниям, при этом собирая на 70% из западных запчастей. При этом отдав разработку этой машины КБ, которое до этого вообще ни одного гражданского самоля не сделала. Просто Погосян друган ВВП, ща вот наверное орден дадут и на повышение пойдет, возглавит всю ОАК. Но тут ведь какая засада - летчики народ ведь любопытный и не рвутся желанием садиться за штурвал этой непонятной поделочки, . А уж что они говорят не в камеры, про эту поделочку, хмм... Вот АФЛ приглашает КВС на ЗП 340 тыс в месяц (за меньшее не пойдут? ), в то время как на Аэробусы у них за 240 КВС вполне работает.
И вообще делали региональный самоль, чтобы по региональным маршрутам летать, а сделали самоль с низкопосаженными движками как у Боинга (ну так а кто консультантом то был ), на котором на полосы региональных аэропортов того же Севера просто не сядешь.
Кроме того существует огромное количество научных организаций, которые вообще ничем не занимаются по сути, а вернее сосут только бабло.
Главное на самом деле кадры - их прежде всего надо держать и давать развиваться, без них сколько не лей бабла - ничего толкового не будет. Ну а уж про вывод реальных конкурентноспособных продуктов на рынок - при нынешней россиянской власти ничего не будет, климата соответствующего нету.
Ну да, можно создать за 10 лет пиарджет, вбухав туда поболее 3 ярдов и запихнув его гос компаниям, при этом собирая на 70% из западных запчастей. При этом отдав разработку этой машины КБ, которое до этого вообще ни одного гражданского самоля не сделала. Просто Погосян друган ВВП, ща вот наверное орден дадут и на повышение пойдет, возглавит всю ОАК. Но тут ведь какая засада - летчики народ ведь любопытный и не рвутся желанием садиться за штурвал этой непонятной поделочки, . А уж что они говорят не в камеры, про эту поделочку, хмм... Вот АФЛ приглашает КВС на ЗП 340 тыс в месяц (за меньшее не пойдут? ), в то время как на Аэробусы у них за 240 КВС вполне работает.
И вообще делали региональный самоль, чтобы по региональным маршрутам летать, а сделали самоль с низкопосаженными движками как у Боинга (ну так а кто консультантом то был ), на котором на полосы региональных аэропортов того же Севера просто не сядешь.
Кроме того существует огромное количество научных организаций, которые вообще ничем не занимаются по сути, а вернее сосут только бабло.
05 фев. 2011
M.ALEX писал(а):Производителям (особенно бытовой электроники, компьютерных гаджетов, мобильников и тп.) выгоднее производить новые модели, навязывая потребителям модель избыточного потребления и частых покупок для смены еще вполне годных предметов/товаров.
Модель избыточного потребления навязывается всему миру...интересно кому жизненно необходим двухъядерный телефон, зарядки которого хватает на 5 часов или тот же бесполезный iPad, а ведь скоро выходит его вторая версия...такая же бесполезная, как и первая, но все бросятся менять на новую версию.
_Petr_ писал(а):Кроме того существует огромное количество научных организаций, которые вообще ничем не занимаются по сути, а вернее сосут только бабло.
Приятель в оборонном НИИ работает, говорит, что только распилом выделенных средств занимаются, которые, в свою очередь, уже попиленными приходят)
05 фев. 2011
Дмитрий Евланов писал(а):в собственной элементной базе - да, хотя вложения идут, особенно в последние годы, Воронеж запустил производство интегральных микросхем (года полтора назад, типа первых вариантов Cyclone от Альтеры), Зеленоград давно осваивает системы на кристалле - правда штампуют их пока в Азии.Валерий Александрович писал(а):Суть в том, что мы деградируем в технологическом плане - утрачиваем старые технологии, не разрабатывая новых до рабочего применения.
Мы сотрудничаем с кучей R&D коллективов по всей стране, сами плотно работаем над оптическими и спутниковыми системами связи, тут за один день технологии не поднимаются, еще года 3-5 надо чтобы количество (упорная работа коллективов) перешло в качество (продукцию оборонки и массмаркета). Справедливости ради надо отметить, что финансирование наукоемких отраслей неуклонно растет, вектор поддержки все больше смещается в сторону отечественного производителя.
Дмитрий, простой вопрос - аналоги этих "интегральных микросхем" и "оптических и спутниковых систем связи" когда выпускались на Западе и на сколько мы уже отстаём? И стоит ли вкладывать такие средства для того, чтобы построить аналог всё той же "Победы" только в других отраслях?
Обычно погоня за вчерашним/позавчерашним днём приводит к отставанию навсегда и напрасной трате ресурсов.
Отвёрточное же производство из чужих коплектующих - гордость "банановых республик", равно как и их полная экономическая зависимость от поставщиков этих самых комплектующих, вне зависимости от уровня сборочного производства (пусть на 100% и автоматизированного )))).
Кроме технологий теряем и кадры - скоро ракеты и самолёты тупо будет некому собирать, как и учить - некому. И чем свободнее рынок труда на планете, тем очевиднее отток из России именно квалифицированных кадров - какая по счёту это отрицательная селекция за последние 100 лет? И как долго ещё сможет просуществовать территория такое себе позволяющая?
в бизнесе ведь то же самое - докажи что что-то можешь - придёт "дядя" в погонах и докажет, что это его бизнес, а тебе лучше бы свалить подальше, если нары не манят (((