Как транспортно улучшить Измайлово? 16 / 425
Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
02 окт. 2016
Delfi писал(а):Эти "улучшения" повысят цены на жильё в Балашихе ( 1- мая, Щитниково), жителям Измайлово только хуже будет. Ухутшится экология, повысится транзитный трафик, упадут цены на квартиры.
Повышение связанности районов большее благо, чем ущерб от расширения трасс
Главное управление по перенаправлению управления основными направлениями.
02 окт. 2016
А жителям Измайлово это зачем?))
Чем труднее доступ в Измайлово со стороны МО, тем лучше его жителям.
Я б вообще КПП поставила на МКАДе и мзду снимала за въезд в Москву.
Чем труднее доступ в Измайлово со стороны МО, тем лучше его жителям.
Я б вообще КПП поставила на МКАДе и мзду снимала за въезд в Москву.
А я буду Пуля — потому что в цель!
02 окт. 2016
Так это из Балашихи все ездят на работу в Москву, причём большинство на индивидуальной машине везёт свою задницу. Лично я за ограничение въезда подмосковных машин в Москву, перехватывающие парковки, платный въезд, всех пересаживать на ОТ. А другого выхода нет, если что на дачу тоже согласна ездить платно или на ОТ.
02 окт. 2016
ir-ka писал(а):Я б вообще КПП поставила на МКАДе и мзду снимала за въезд в Москву.
Кстати, старое официальное название города Железнодорожного - деревня Обираловка (или Обдираловка?)
Главное управление по перенаправлению управления основными направлениями.
02 окт. 2016
А что такое красное в клеточку у м. Бульвар рокоссовского? Делать вылетные магистрали по сиреневому бульвару и вдоль измайловского парка - это преступление , на мой взгляд, против жителей р- на и Москвы. Возможно разрастающаяся Балашиха это продавит, там столько активных жителей. Но вот большинству жителей внутри МКАДа это не нужно, а нужен нормально функционирующий ОТ и уменьшение областного трафика.
02 окт. 2016
Delfi писал(а):А что такое красное в клеточку у м. Бульвар рокоссовского?
один из множества вариантов реконструкции
Мэр Москвы Сергей Собянин одобрил проект планировки части промзоны «Калошино» на востоке Мсоквы. Процедура согласования проекта прошла на заседании Градостроительно-земельной комиссии 24 сентября.
Речь идёт о промышленной зоне площадью 34,3 га между Открытым шоссе и Тюменской улицей, недалеко от метро «Бульвар Рокоссовского».
Главное управление по перенаправлению управления основными направлениями.
02 окт. 2016
В промзоне Калошино, занимающей 507 га на территории четырех районов – Преображенского, Богородского, Гольянова и Метрогородка – представлен весь спектр отраслей промышленности: энергетика, производство продуктов питания, машиностроение, деревообработка, склады. Плотность работающих – 26 человек на гектар, а мировой показатель – в среднем 100 человек на гектар. Плотность застройки также низкая – 4,5 тыс. кв. метров на гектар. Под застройкой занято лишь 26% территории. По мнению разработчика проекта планировки Калошина Галины Миц, в этой промзоне можно построить дополнительно от 90 до 120 тысяч кв. метров производственных помещений. Основной принцип новой планировки – привязка территории к строительству Четвертого транспортного кольца, которое пройдет по внешней стороне окружной железной дороги. Кроме того, промзону планируется разрезать и в радиальном направлении: 2-й Иртышский проезд будет продлен до транспортного кольца. В результате на месте тупиковой узкой улочки появится серьезная трасса с выходом на МКАД – фактически дублер Щелковского шоссе. Вдоль нее возведут линию производственно-деловых зданий, где разместятся офисы, склады, заводские цеха. После реорганизации площадь застройки возрастет в 2,5 раза, а число работающих – в четыре.
Для осуществления проекта решено создать управляющую компанию «Промград – Калошино», где будут сосредоточиваться деньги на реорганизацию промзоны. Она же станет посредником для выработки компромисса между интересами частных собственников и общественности. Ожидается, что возглавит компанию генеральный директор ОАО «Сантехпром» Павел Зелиско, победитель конкурса «Менеджер года – 2005». А основу команды составят такие крупные предприятия, как ОАО «Сантехпром», ОАО «МЭЛ», ЗАО «Метромаш», ЗАО «ЭЗОИС».
Главное управление по перенаправлению управления основными направлениями.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей