Неадекватные требования покупателя 332 / 10519

Заплатить за квартиру наличными или по безналу, когда отдать деньги, процедура взаиморасчетов по сделкам с недвижимостью. Каждая сделка уникальна, единого рецепта безопасности не существует. Советуйтесь с независимыми риэлторами и обрящете спокойствие. Обсуждаем Росреестр и МФЦ.
05 июл. 2015
Конечно, можно. К слову сказать, никто не говорит о том, что проблемы невозможным в принципе. Я говорю о проблемах, которые нельзя решить путем переговоров. То есть, проблемы самой технологии, а не проблемы, связанные с человеческим фактором,
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
05 июл. 2015
Олег Назаров писал(а):
Конечно, можно. К слову сказать, никто не говорит о том, что проблемы невозможным в принципе. Я говорю о проблемах, которые нельзя решить путем переговоров. То есть, проблемы самой технологии, а не проблемы, связанные с человеческим фактором,

Задача технологии не допускать даже саму возможность возникновения проблемы из-за человеческого фактора, а не решать возникшую проблему путем переговоров. Подход "что вижу, то пою" это не технология, а надежда что все пройдет без проблем.
Центр оформления недвижимости внешняя ссылка
05 июл. 2015
Елена Адамова писал(а):
Задача технологии не допускать даже саму возможность возникновения проблемы из-за человеческого фактора ....

При работе с людьми никакая технология не гарантирует, что в процесс не вмешается человеческий фактор.
Будь-то участников сделки, или их представителей.
А переговоры, приводящие всех к общему знаменателю, и есть часть технологии.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
05 июл. 2015
Николай Тюленев писал(а):
При работе с людьми никакая технология не гарантирует, что в процесс не вмешается человеческий фактор.

100% конечно не гарантирует, но снижать вероятность такого вмешательства должна. Переговоры есть и с технологией и без технологии, кроме того далеко не все проблемы решаются переговорами.
Зачем допускать возможность возникновения проблемы при передаче расписки, чтобы затем путем переговоров ее решать, когда есть способы вообще не допускать возникновения такой проблемы?
Центр оформления недвижимости внешняя ссылка
05 июл. 2015
Елена Адамова писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
При работе с людьми никакая технология не гарантирует, что в процесс не вмешается человеческий фактор.

100% конечно не гарантирует, но снижать вероятность такого вмешательства должна. Переговоры есть и с технологией и без технологии, кроме того далеко не все проблемы решаются переговорами.

Елена, что-то мы на лозунги = очевидности переходим.
Предлагаю обменяться практическими примерами рабочих проблем и их решений.
Начнёте Вы? )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
06 июл. 2015
Pakster писал(а):
[quote=


Так в Москве же покупатель уже не может сдать лично документы в Росреестр. Или вы имеете в виду под этим сдачу в МФЦ?


Дискуссия вообще не об этом. Все знают - есть центры или агенты. идущие к прикормленным в окошко.
Тема совсем не об этом. Почему -то агенты сползают с темы ячеек и расписок и хотелок данного покупателя, а переходят на личность и ставят диагнозы. Получается, сказать нечего?
06 июл. 2015
Елена Адамова
Задача технологии не допускать даже саму возможность возникновения проблемы из-за человеческого фактора, а не решать возникшую проблему путем переговоров. Подход "что вижу, то пою" это не технология, а надежда что все пройдет без проблем.


Что характерно. Технология ЗАМАНИВАНИЯ покупателя на объект, путем размещения в объявлении заведомо недостоверных данных, успешно применяется технологичными агентствами. Мол, главное, чтобы покупатель пришел, а там мы его раскрутим. Главный местный "технолог" неоднократно об этом говорила и успешно эту технологию применяет. А ведь это как раз то самое "решение проблемы путем переговоров". Так что - задачи "технологии" могут быть самыми разными.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
06 июл. 2015
Николай Тюленев
Елена, что-то мы на лозунги = очевидности переходим.
Предлагаю обменяться практическими примерами рабочих проблем и их решений.


Полностью поддержу уважаемого Николая. Лозунги - это хорошо. Только вот скучно.
В технологии закладки денег в ячейку, успешно применяющейся в Москве всеми агентствами, используется схема, когда продавец хочет продать квартиру и получить деньги, а покупатель - купить квартиру и получить соответствующие документы (включая расписку). Эти технологии нам известны.
Хотелось бы услышать о технологиях, в которых продавец не хочет получать деньги, или не хочет отдавать расписку. А также выяснить, речь идет только о расписке, или квартиру он тоже при этом не передает?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
06 июл. 2015
Елена Адамова писал(а):
[quote=
Зачем допускать возможность возникновения проблемы при передаче расписки, чтобы затем путем переговоров ее решать, когда есть способы вообще не допускать возникновения такой проблемы?


Хороший, главный вопрос .как напоминание о теме.
06 июл. 2015
Елена Адамова
Зачем допускать возможность возникновения проблемы при передаче расписки, чтобы затем путем переговоров ее решать, когда есть способы вообще не допускать возникновения такой проблемы?


Егет Финн
Хороший, главный вопрос .как напоминание о теме.


Поддерживаю полностью!!!! Очень хочется об этих способах услышать. Варианты "Мы их знаем, потому как умные, а Вы все дураки, поэтому и не знаете" - не предлагать. :lol: :lol:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя