Вопрос по оплате инкому 346 / 8085
Заплатить за квартиру наличными или по безналу, когда отдать деньги, процедура взаиморасчетов по сделкам с недвижимостью. Каждая сделка уникальна, единого рецепта безопасности не существует. Советуйтесь с независимыми риэлторами и обрящете спокойствие. Обсуждаем Росреестр и МФЦ.
10 фев. 2014
Ярослав, будет очень здорово, если мы будем держать логическую цепочку рассуждений под контролем.
Это золотые слова! И самое важное слово ВСЕМ. То есть все попытки выкручивания рук по принципу "у нас так принято" и проч. противоречат вами же и провозглашенной мысли про приемлемость сотрудничества для всех
Мне наплевать на чужую комиссию (в смысле сколько). И ничего высокопарного я в этом не вижу.
Но мне не наплевать (и вы будете смеяться, но моим клиентам тоже не наплевать) куда и почему переправляются их деньги ДО сделки. И ни мне, ни моим клиентам не хочется даже косвенно участвовать в воровстве.
А соображения, что начальнику не доехать до банка, чтобы заложить деньги или (бог с ним) взять под гарантийку в силу величия и фатальной занятости, а агенту никто из организации, которую он представляет, не доверяет ни закладку, ни довоз этих денег (а клиента и сделку доверяют...), не кажутся ни мне, ни моим клиентам правильными, достойными уважения и комфортными.
Yaroslav писал(а):Так вот о чём и речь.
Надо делать работу, чтобы всем было приемлемо сотрудничество.
Это золотые слова! И самое важное слово ВСЕМ. То есть все попытки выкручивания рук по принципу "у нас так принято" и проч. противоречат вами же и провозглашенной мысли про приемлемость сотрудничества для всех
Yaroslav писал(а):И не надо высокопарных речей, что вам наплевать на чужую комиссию и клиенту это не выгодно.
Клиенту вообще всё-равно, сколько получат контрагенты и как, лишь бы он квартиру получил и в дальнейшем не было проблем.
Мне наплевать на чужую комиссию (в смысле сколько). И ничего высокопарного я в этом не вижу.
Но мне не наплевать (и вы будете смеяться, но моим клиентам тоже не наплевать) куда и почему переправляются их деньги ДО сделки. И ни мне, ни моим клиентам не хочется даже косвенно участвовать в воровстве.
А соображения, что начальнику не доехать до банка, чтобы заложить деньги или (бог с ним) взять под гарантийку в силу величия и фатальной занятости, а агенту никто из организации, которую он представляет, не доверяет ни закладку, ни довоз этих денег (а клиента и сделку доверяют...), не кажутся ни мне, ни моим клиентам правильными, достойными уважения и комфортными.
10 фев. 2014
Юлия Баграмова писал(а):А соображения, что начальнику не доехать до банка, чтобы заложить деньги или (бог с ним) взять под гарантийку в силу величия и фатальной занятости, а агенту никто из организации, которую он представляет, не доверяет ни закладку, ни довоз этих денег (а клиента и сделку доверяют...), не кажутся ни мне, ни моим клиентам правильными, достойными уважения и комфортными.
Это второй, после страха, (что собственный клиент вообще не заплатит), фактор, заставляющий "большую братву" (С) работать с предоплатой всей комиссии.
Корни его уходят в прошлое, в рынок продавца, когда условия сделки диктовались стоящим в очереди покупателям.
И характерно, что возвращение этого рынка всего на месяц-два, тут же возродило суровые привычки некоторых "операторов".
При чем, обсуждаемы комфортный вариант получения собственной комиссии преподносится как единственно правильный, а все, кто придерживается иного мнения, объявляются ревизионистами, моськами, не способными "отожрать свои" до сделки.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
10 фев. 2014
Николай Тюленев писал(а):Юлия Лурье писал(а):Ситуация, когда вместо стандартной работы по оптимизации решения задачи клиента его втягивают в борьбу с конкурентами, в выбор между"добром" и "Злом", в подрыв привычек и технологий более крупных операторов рынка недвижимости, в присоединение к движению мосек против слонов и так далее - все, кроме дела, напоминает ситуацию французской поговорки, в которой вместе с грязной водой выплеснули и ребенка, уж так боролись, так боролись за чистоту..
Разумного обоснования заноса комиссии ДО сделки оператору от Вас так и не услышали.
Потому как их нет.
Привычки и технологии в данном случае обусловлены исключительно страхом перед собственными клиентами.
Это всего лишь ваше личное, сугубо индивидуальное, удобное только вам видение. Однако не все так печально, усиленная практика может внести коррективы.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
10 фев. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Но мне не наплевать (и вы будете смеяться, но моим клиентам тоже не наплевать) куда и почему переправляются их деньги ДО сделки. И ни мне, ни моим клиентам не хочется даже косвенно участвовать в воровстве.
.
Юля, ваши клиенты не формируют обычаев делового оборота исключительно по причине малого количества, все-таки когда количество переходит в новое качество - тогда и получаются правила работы в определенном виде бизнеса, которые приходится соблюдать. Сейчас правила работы от вас не зависят, а могли бы, если бы вы остались в Хирше и развились..
А как иллюстрацию к тому, что многим клиентам все равно, что и как делают контрагенты(представители другой стороны) - еще раз прочтите стартовый пост или мою историю.
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 10.02.14, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
10 фев. 2014
Юлия Лурье писал(а):Это всего лишь ваше личное, сугубо индивидуальное, удобное только вам видение. Однако не все так печально, усиленная практика может внести коррективы.
Да нет. Не только личное, Тюленева.
Мне тоже приходится своим клиентам объяснять, в некоторых случаях, почему и зачем риэлтор-контрагент из указанной "братвы"(с) хочет свою комиссию ДО сделки под некий не платежный документ. Про ваши так называемые "технологии". При этом, в обратной ситуации, когда мы продаем, риэлторов из вашей "братвы" не просим нести деньги под некий документ и мимо своего клиента.
10 фев. 2014
Юлия Лурье писал(а):Юля, ваши клиенты не формируют обычаев делового оборота исключительно по причине малого количества,
Чего-чего? Оборот "братвы"(с) - не более половины рынка, как известно. Оставшаяся половина участвует в изменениях подходов к клиентов. Их можно не замечать. Но до поры, до времени
А как иллюстрацию к тому, что многим клиентам все равно, что и как делают контрагенты(представители другой стороны) - еще раз прочтите стартовый пост или мою историю.
Как интересно Многим все равно? Спуститесь до стола агента на пару-тройку месяцев, ежедневно, будете неприятно удивлены - им очень интересно и свои деньги они считают все лучше и лучше
10 фев. 2014
немного из литературы:
"Братва - разг., собир. приятели, друзья, товарищи ◆ В Вологде писательская братва долго обмывала знатные обновы, громко радовалась за земляка, но скоро это событие как-то подзабылось. В. П. Астафьев, «Затеси» "
"Братва - разг., собир. приятели, друзья, товарищи ◆ В Вологде писательская братва долго обмывала знатные обновы, громко радовалась за земляка, но скоро это событие как-то подзабылось. В. П. Астафьев, «Затеси» "
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
10 фев. 2014
Во дожили. Неужели 90-е возвращаются? Этак скоро в обиход войдут фразы типа: еду на стрелку с Просторовскими, буду их на аванс разводить, но там у них сверху Инкомовские, а под ними Миэлевские с филками Сбера.
10 фев. 2014
Юлия Лурье писал(а):Юлия Баграмова писал(а):
Но мне не наплевать (и вы будете смеяться, но моим клиентам тоже не наплевать) куда и почему переправляются их деньги ДО сделки. И ни мне, ни моим клиентам не хочется даже косвенно участвовать в воровстве.
.
Юля, ваши клиенты не формируют обычаев делового оборота исключительно по причине малого количества, все-таки когда количество переходит в новое качество - тогда и получаются правила работы в определенном виде бизнеса, которые приходится соблюдать. Сейчас правила работы от вас не зависят, а могли бы, если бы вы остались в Хирше и развились..
А как иллюстрацию к тому, что многим клиентам все равно, что и как делают контрагенты(представители другой стороны) - еще раз прочтите стартовый пост или мою историю.
Юлия, оставьте в покое мое развитие. У вас много своих дел в новом отделении, развитием которого вам приходится заниматься.
И не стоит недооценивать долю рынка у таких как я, а стало быть и наше участие в формировании правил делового оборота. Я вот сейчас напрягалась и не смогла вспомнить, когда в последний раз мои клиенты заносили комиссию до сдеки по требованию контрагентов.))) С чего бы это?
10 фев. 2014
Ничего личного и обидного, просто вы сейчас напряглись и вспомнили пусть даже 30 прошлогодних (закрытых сделок)клиентов, а я открыла просторовский отчет и не напрягаясь увидела другие цифры. Уж извините, но спорить с различными объемами совершенно напрасно.
Правда, представьте, что вы сидите дома, приходит из песочницы маленький ваш ребенок и рассказывает, что все люди едят куличики или что все маленькие мальчики должны жениться на сестрах, мило, забавно, няшно, но к реалиям жизни не имеет никакого отношения, все-таки миром правят взрослые. Потрепали малыша (причем любимого, никакой конкуренции)по головке и пошли себе обратно в свой взрослый мир, где есть онкология, пьяные за рулем, оплата коммунальных услуг,разводы и увольнения с работы.
Правда, представьте, что вы сидите дома, приходит из песочницы маленький ваш ребенок и рассказывает, что все люди едят куличики или что все маленькие мальчики должны жениться на сестрах, мило, забавно, няшно, но к реалиям жизни не имеет никакого отношения, все-таки миром правят взрослые. Потрепали малыша (причем любимого, никакой конкуренции)по головке и пошли себе обратно в свой взрослый мир, где есть онкология, пьяные за рулем, оплата коммунальных услуг,разводы и увольнения с работы.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Viraya и 4 гостя