Не хватает денег в ячейке 554 / 25219

Заплатить за квартиру наличными или по безналу, когда отдать деньги, процедура взаиморасчетов по сделкам с недвижимостью. Каждая сделка уникальна, единого рецепта безопасности не существует. Советуйтесь с независимыми риэлторами и обрящете спокойствие. Обсуждаем Росреестр и МФЦ.
21 июн. 2015
Юлия Калинка писал(а):
У вас там близкий человек работает?
откуда такая уверенность, что работа безупречна?
Нет я ни в коем случае, не доказываю обратное. Прост интересно откуда такая уверенность...?


Моя семья является клиентами МИБа по части ячеек уже примерно 7-8 лет.
В конкретно упомянутом отделении у нас одна то же есть, как и еще в нескольких его отделениях по Москве. В наших, где ячейки есть, мы всех в лицо знаем и они нас то же. За все это время только в упомянутом отделении действительно ушла на пенсию одна сотрудница.
Ну а сколько сделок провела в разных отделениях МИБа так и не упомню уже. Все было безупречно.

Я хочу услышать пояснения по обстоятельствам как клиент.
21 июн. 2015
Елена Адамова писал(а):
Почему одинаковые? Ключ был от той, от которой и должен быть, ошибка была в договоре (повторно сдали уже занятую ячейку). Или Вы думаете, что клиентский ключ только у клиента, а в банке нет другого экземпляра?

Не всегда. Смотря какие сейфы. Вторых ключей ведь может вообще не быть, потому под замену уйдет весь замок.
К тому же вторые клиентские, у кого есть, хранятся в кладовой как и все ценности, а не там же у сейфов.
Раз ключ взял и подошел, значит замки одинаковые)
21 июн. 2015
Asti495 писал(а):
Елена Адамова писал(а):
Почему одинаковые? Ключ был от той, от которой и должен быть, ошибка была в договоре (повторно сдали уже занятую ячейку). Или Вы думаете, что клиентский ключ только у клиента, а в банке нет другого экземпляра?

Не всегда. Смотря какие сейфы. Вторых ключей ведь может вообще не быть, потому под замену уйдет весь замок.
К тому же вторые клиентские, у кого есть, хранятся в кладовой как и все ценности, а не там же у сейфов.
Раз ключ взял и подошел, значит замки одинаковые)

Еще раз. Не взял и подошел, а его специально из кладовки взяли, т.к. на эту ячейку ошибочно заключили договор.
Центр оформления недвижимости внешняя ссылка
21 июн. 2015
Asti495 писал(а):
Юлия Калинка писал(а):
У вас там близкий человек работает?
откуда такая уверенность, что работа безупречна?
Нет я ни в коем случае, не доказываю обратное. Прост интересно откуда такая уверенность...?


Моя семья является клиентами МИБа по части ячеек уже примерно 7-8 лет.
В конкретно упомянутом отделении у нас одна то же есть, как и еще в нескольких его отделениях по Москве. В наших, где ячейки есть, мы всех в лицо знаем и они нас то же. За все это время только в упомянутом отделении действительно ушла на пенсию одна сотрудница.
Ну а сколько сделок провела в разных отделениях МИБа так и не упомню уже. Все было безупречно.

Я хочу услышать пояснения по обстоятельствам как клиент.


Скажут, все вранье, не верьте, это не может быть, это провокация или что то подобное. Понятно и так, без комментариев. Но это реально было! Стоит ли вам дальше полагаться на их надежность решать вам. Лично я там больше ни разу не закладывался и вряд ли стану.
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.

Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
21 июн. 2015
Asti495 писал(а):
Елена Адамова писал(а):
Почему одинаковые? Ключ был от той, от которой и должен быть, ошибка была в договоре (повторно сдали уже занятую ячейку). Или Вы думаете, что клиентский ключ только у клиента, а в банке нет другого экземпляра?

Не всегда. Смотря какие сейфы. Вторых ключей ведь может вообще не быть, потому под замену уйдет весь замок.
К тому же вторые клиентские, у кого есть, хранятся в кладовой как и все ценности, а не там же у сейфов.
Раз ключ взял и подошел, значит замки одинаковые)


К сожалению, за давностью не помню, что там у нас с ключами было( У меня только одна версия - ключи были на хранении в банке, иначе не возможно было бы открыть другую ячейку. То что замки одинаковые это бред, не возможно это. Помню только, что стояла у них какая то автоматическая система открытия ячеек ...
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.

Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
21 июн. 2015
У МИБа вторых ключей нет. Там полная замена замка в случае утраты ключа, потому и штраф высокий.
Замки им присылает производитель. Ключ сотрудника персональный и электронной фиксацией доступа и открытия ячейки.
За это некоторые его отделения и еще один банк нами и были выбраны. Сюрпризы иметь неинтересно.
21 июн. 2015
Asti495 писал(а):
Ключ сотрудника персональный и электронной фиксацией доступа и открытия ячейки.


Значит он этим ключом может открыть любую ячейку в принципе?
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.

Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
21 июн. 2015
Andrey Amfiteatrov писал(а):
Asti495 писал(а):
Ключ сотрудника персональный и электронной фиксацией доступа и открытия ячейки.


Значит он этим ключом может открыть любую ячейку в принципе?


Ячейку открывает только 2 ключа одновременно. Клиентский и сотрудника. Только один ключ ячейку не откроет.
Когда у сотрудника электронный ключик, то в клиентском ключе, кроме самой резьбы, еще стоит индивидуальный чип.
Ключ без чипа не откроет и не закроет ячейку.
21 июн. 2015
Asti495 писал(а):
Andrey Amfiteatrov писал(а):
Asti495 писал(а):
Ключ сотрудника персональный и электронной фиксацией доступа и открытия ячейки.


Значит он этим ключом может открыть любую ячейку в принципе?


Ячейку открывает только 2 ключа одновременно. Клиентский и сотрудника. Только один ключ ячейку не откроет.


Тогда я ни фига не пойму как это могло выйти? Только если ключи была на хранении в банке и сотрудница взяла ключ от второй нашей ячейке, но просто перепутала. Сама и сказала, что ошиблась, после того как клиент 200 тыр в карман положил и открыла вторую, где основная сумма была)
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.

Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
21 июн. 2015
Andrey Amfiteatrov писал(а):
Тогда я ни фига не пойму как это могло выйти? Только если ключи была на хранении в банке и сотрудница взяла ключ от второй нашей ячейке, но просто перепутала. Сама и сказала, что ошиблась, после того как клиент 200 тыр в карман положил и открыла вторую, где основная сумма была)

Откуда же я знаю. Меня там не было. :nez-nayu:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя