Неадекватные требования покупателя 332 / 10519

Заплатить за квартиру наличными или по безналу, когда отдать деньги, процедура взаиморасчетов по сделкам с недвижимостью. Каждая сделка уникальна, единого рецепта безопасности не существует. Советуйтесь с независимыми риэлторами и обрящете спокойствие. Обсуждаем Росреестр и МФЦ.
06 июл. 2015
Евгений Палько писал(а):
Егет Финн писал(а):
Знаю историю, где жена продавца (куплен в браке) после ссоры отозвала свое нот. согласие на продажу. Сходила к нотариусу и отозвала. А документы уже на регистрации. Случайно об этом узнали.

И что - всех напугала и все испугались? .

Вообще-то все были сильно напуганы. Агент с той стороны пригрозила приостановкой. Жене пришлось брать заново согласие, отнести. Получается, зря психовали. Спасибо.
06 июл. 2015
Евгений Палько писал(а):
je-drums писал(а):
на прошлой неделе нам презентовал свои банковские услуги Газпромбанк.

Не все так просто. К тому же, на подобных презентациях нечасто бывают специалисты узкого профиля - задача другая.

куда уж уже - директор департамента регионального развития продаж Московской сети (официальная должность на визитке)
06 июл. 2015
Елена Борисовна. писал(а):
Нельзя было.

С шантажистом можно попробовать договориться лишь один раз - когда пробует шантажировать. Потом - бессмысленно, потому как он это воспринимает как возможную боязнь шантажируемого и еще сильнее укрепляется в своем шантаже. А вот молчание заставляет шантажиста нервничать - не реагируют, возможно игнорируют :lol:
06 июл. 2015
Егет Финн писал(а):
Получается, зря психовали. Спасибо.

На здоровье :)
06 июл. 2015
je-drums писал(а):
куда уж уже - директор департамента регионального развития продаж Московской сети (официальная должность на визитке)

Я про специалистов депозитария. А тут целый директор по развитию. Настолько широко, что шире некуда :)
06 июл. 2015
Евгений Палько писал(а):
Елена Борисовна. писал(а):
Нельзя было.

С шантажистом можно попробовать договориться лишь один раз - когда пробует шантажировать. Потом - бессмысленно, потому как он это воспринимает как возможную боязнь шантажируемого и еще сильнее укрепляется в своем шантаже. А вот молчание заставляет шантажиста нервничать - не реагируют, возможно игнорируют

А зачем с ним договариваться? :lol:
Бей "врага" его оружием!
:co_ol:
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
06 июл. 2015
Pakster писал(а):
Николай, интересно услышать от вас какие варианты есть у банка, когда все прописанные в доп. условиях действия выполнены, необходимые документы предоставлены. А по телефону вторая сторона, у которой находится ключ, выкатывает какие то новые требования к продавцу, о которых нет ничего в доп. условиях.

Набор вариантов зависит от банка, его внутренних инструкций и мудрости руководства.
Года два назад проводили сделку в МКБ (по выбору моего клиента).
На вопрос к сотруднику депозитария: ваши действия при явке продавца без ключа, но с исполненными условиями доступа? - последовал ответ: оплатит штраф за потерю ключа и откроем ему ячейку.
Закладчика извещать об этом разве не будете?
Нет. А зачем? ...

С тех пор я в МКБ ни ногой.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
06 июл. 2015
Елена Борисовна. писал(а):
А зачем с ним договариваться?
Бей "врага" его оружием!

Психология в помощь - клин клином тут не работает.
06 июл. 2015
Николай Тюленев писал(а):
С тех пор я в МКБ ни ногой.

Я тоже, но по другим причинам. Указанная тобой - не аргумент. По условиям договора.
06 июл. 2015
Евгений Палько писал(а):
Елена Борисовна. писал(а):
А зачем с ним договариваться?
Бей "врага" его оружием!

Психология в помощь - клин клином тут не работает.

"У этой? - У это всегда сработает". :ki_ss:
Психология - наше всё.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость