Сроки в расписке задатка / аванса 76 / 2930

Заплатить за квартиру наличными или по безналу, когда отдать деньги, процедура взаиморасчетов по сделкам с недвижимостью. Каждая сделка уникальна, единого рецепта безопасности не существует. Советуйтесь с независимыми риэлторами и обрящете спокойствие. Обсуждаем Росреестр и МФЦ.
11 окт. 2011
Добрый день
Я представляю продавца, принимать деньги (аванс, задаток) за свою квартиру он будет как физик. Покупатели хотят, чтобы мы приняли деньги без ПДКП, а при помощи обычной расписки.
Отсюда вопрос, должны ли прописываться временные условия в этой расписке и ещё какие-либо моменты?
И правильно ли это вообще.. Прошу прощения за неграмотность, опыта мало

Спасибо
11 окт. 2011
OutCast писал(а):
Добрый день
Я представляю продавца, принимать деньги (аванс, задаток) за свою квартиру он будет как физик. Покупатели хотят, чтобы мы приняли деньги без ПДКП, а при помощи обычной расписки.
Отсюда вопрос, должны ли прописываться временные условия в этой расписке и ещё какие-либо моменты?

Спасибо

В Соглашении о задатке,прописываются много пунктов в том числе и сроки,штрафы,ответственности сторон и многое другое.
Извините конечно но если мало опыта, а в агентстве я как понимаю вы не работаете (потому что следующий ваш вопрос будет что то типа а можно образец.......или а можно по подробней) прежде чем браться за сделки самостоятельно я бы вам по рекомендовал поработать в агентстве хотя бы годика два,и тогда вам не нужно будет задавать элементарных вопросов. ..................почитайте форум,и найдете много ответов на вопросы.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
11 окт. 2011
OutCast писал(а):
Добрый день

Спасибо

Ох, ну и вопросы.
Во-первых, аванс или задаток?
Во-вторых, основную цель авансовой встречи с покупателем Вы, как представитель продавца, видите в чем?
В-третьих, покупатели с риэлтором или сами грамотные?
В-четвертых, Вы зачем взялись представлять продавца, не зная элементарного?