Счетчики электроэнегрии и воды при передаче кв покупателю 29 / 771
Заплатить за квартиру наличными или по безналу, когда отдать деньги, процедура взаиморасчетов по сделкам с недвижимостью. Каждая сделка уникальна, единого рецепта безопасности не существует. Советуйтесь с независимыми риэлторами и обрящете спокойствие. Обсуждаем Росреестр и МФЦ.
18 мая 2016
Скажите пожалуйста как обстоят дела со счетчиком электроэнергии и счетчиками воды при передаче квартиры?
1) Обязаны ли мы отдать документы о установке счетчиков воды? И соответственно, нам наш Продавец? Или это исключительно добрая воля .
2) По счетчику электроэнергии оказия выходит: позвонил покупатель, сказал, что был в Мосэнерго. У нас есть переплата (мы об этом знаем), но покупатель сказал, что в мосэнерго ему сказали, что счетчик еще в 2014 году надо было поменять, а через пару месяцев у нас вообще он перестанет действовать. Сказал он об этом только что, пока туда не звонила, личный кабинет еще не могу войти, жду подтверждение регистрации на сайте.
У нас установлен обычный однофазный индукционный счетчик «дисковый». Погуглила: вероятно покупатель имел в виду, что в 2014 году 26 октября вышел закон «Об исчислении времени». В связи с этим требуется перепрограммирование электронных многотарифных счетчиков. Мы этого не делали и у нас он обычный. Никакие документы на этот счет на не приходили. Счетчик работает исправно. Судя по данным инета межпроверочный интервал равен 16 годам, а период службы – 32 года.
В общем, требует он с нас 4,5 тыс рублей наличной на замену или чтоб мы самостоятельно его заменили за оставшуюся неделю. Иначе Акт приемки-передачи он нам не подпишет.
Всем заранее спасибо за ответы .
1) Обязаны ли мы отдать документы о установке счетчиков воды? И соответственно, нам наш Продавец? Или это исключительно добрая воля .
2) По счетчику электроэнергии оказия выходит: позвонил покупатель, сказал, что был в Мосэнерго. У нас есть переплата (мы об этом знаем), но покупатель сказал, что в мосэнерго ему сказали, что счетчик еще в 2014 году надо было поменять, а через пару месяцев у нас вообще он перестанет действовать. Сказал он об этом только что, пока туда не звонила, личный кабинет еще не могу войти, жду подтверждение регистрации на сайте.
У нас установлен обычный однофазный индукционный счетчик «дисковый». Погуглила: вероятно покупатель имел в виду, что в 2014 году 26 октября вышел закон «Об исчислении времени». В связи с этим требуется перепрограммирование электронных многотарифных счетчиков. Мы этого не делали и у нас он обычный. Никакие документы на этот счет на не приходили. Счетчик работает исправно. Судя по данным инета межпроверочный интервал равен 16 годам, а период службы – 32 года.
В общем, требует он с нас 4,5 тыс рублей наличной на замену или чтоб мы самостоятельно его заменили за оставшуюся неделю. Иначе Акт приемки-передачи он нам не подпишет.
Всем заранее спасибо за ответы .
не риелтор
18 мая 2016
У Вас в ЛК будет написано, нужна счетчику замена или нет.
18 мая 2016
Галина Прокошина писал(а):У Вас в ЛК будет написано, нужна счетчику замена или нет.
Я это знаю, но если нужна замена, но счетчик действующий еще пару месяцев, мы обязаны его заменить или нет?
P.S. Жду подтверждения и посмотрю, но об этом мне там не скажут.
не риелтор
18 мая 2016
А если вы сами столкнулись бы с подобной ситуацией при покупке квартиры?
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
18 мая 2016
Я счётчик в начале года менял. 3600 платил. Поставили 3х тарифный.
Если это единственная прихоть покупателя, выполните её. Пусть покупатель радуется.
Если это единственная прихоть покупателя, выполните её. Пусть покупатель радуется.
Верю в доброту!
18 мая 2016
I-V-S писал(а):А если вы сами столкнулись бы с подобной ситуацией при покупке квартиры?
Я понимаю, что формально у меня оснований возможно и не было бы требовать установки нового счетчика. Если речь идет про нашего Продавца. Старый же работает. А через 1 месяц, через 2 или через пол года он станет не действующим это уже детали. Хотя, конечно, хоть несколько тысяч урвать и НЕ тратиться - это мелочь, но приятно .
не риелтор
19 мая 2016
Татьяна R писал(а):Обязаны ли мы отдать документы о установке счетчиков воды? И соответственно, нам наш Продавец? Или это исключительно добрая воля
Если Вы вменяемый продавец, то да. Для чего Вам документы на счетчике в квартире, которую Вы уже продали????
Татьяна R писал(а):В общем, требует он с нас 4,5 тыс рублей наличной на замену или чтоб мы самостоятельно его заменили за оставшуюся неделю.
Похоже на ересь. Рекомендую прояснить этот вопрос в Мосэнерго. И если в Мосэнерго сделают круглые глаза - гоните его в шею.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
19 мая 2016
Вопрос замены счетчика надуманный покупателем. И, как верно написали коллеги, если это его единственная прихоть - уступите, т.к. формально он прав, и счетчик подлежит замене.
А вот если это только начало придирок, то, действительно, следует задуматься: как далеко зайдет покупатель в своих выдумках?
А вот если это только начало придирок, то, действительно, следует задуматься: как далеко зайдет покупатель в своих выдумках?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
20 мая 2016
Была в МосЭнерго. Рассказываю, может кому пригодится.
Срок поверки счетчика, действительно, минул 2 года назад. Видно это только в личном кабинете на их сайте. В платежках ни слова. Но счетчик действующий, менять его не надо. У него класс точности 2, а менять надо только с 2,5. Поверку МосЭнерго не делает. Если есть великое желание проверить его, то обращаться надо в РосТест или в компании, имеющие сертификат на эти работы.
Тетечка сказала, что отключать так просто никто не будет даже с другим классом точности.
Но, конечно же изначально она говорила, что 16 лет прошло. Меняйте. Я предварительно посмотрела артикул, погуглила и пришла чуть подготовленная.
- Зачем, спрашиваю, если он работает и претензий нет. Им пользоваться аж 30 лет можно .
- Ну тогда не меняйте, - говорит .
Теперь самое интересное - позвонила я покупателю нашему. Как же он был раздосадован ))). Обломчик вышел. При том, что назвал он мне цену замены на 2-3-х тарифные счетчики, а обычный в 2 раза дешевле.
Говорит: - У вас он одно тарифный.
- И что, - спрашиваю? - Это его работе ну никак не мешает . Захотите - поставите другой)).
Сказал, что ему в головном офисе так сказали и он, конечно же, поедет и проконсультируется еще раз.
Еще тетечка сказала, что наш счетчик меняла в те далекие годы УК, т.е. бесплатно. А сейчас, если мы сами его купим, то имеем полное право его забрать с собой, т.к. будет наша собственность. Оставить его наша добрая воля, а не обязанность.
Из приятного еще: у МосЭнерго принцип работы МФЦ. Я была вечером на Каширском шоссе, очереди нет совсем. Талон выбила и тут же подошла к окну.
Срок поверки счетчика, действительно, минул 2 года назад. Видно это только в личном кабинете на их сайте. В платежках ни слова. Но счетчик действующий, менять его не надо. У него класс точности 2, а менять надо только с 2,5. Поверку МосЭнерго не делает. Если есть великое желание проверить его, то обращаться надо в РосТест или в компании, имеющие сертификат на эти работы.
Тетечка сказала, что отключать так просто никто не будет даже с другим классом точности.
Но, конечно же изначально она говорила, что 16 лет прошло. Меняйте. Я предварительно посмотрела артикул, погуглила и пришла чуть подготовленная.
- Зачем, спрашиваю, если он работает и претензий нет. Им пользоваться аж 30 лет можно .
- Ну тогда не меняйте, - говорит .
Теперь самое интересное - позвонила я покупателю нашему. Как же он был раздосадован ))). Обломчик вышел. При том, что назвал он мне цену замены на 2-3-х тарифные счетчики, а обычный в 2 раза дешевле.
Говорит: - У вас он одно тарифный.
- И что, - спрашиваю? - Это его работе ну никак не мешает . Захотите - поставите другой)).
Сказал, что ему в головном офисе так сказали и он, конечно же, поедет и проконсультируется еще раз.
Еще тетечка сказала, что наш счетчик меняла в те далекие годы УК, т.е. бесплатно. А сейчас, если мы сами его купим, то имеем полное право его забрать с собой, т.к. будет наша собственность. Оставить его наша добрая воля, а не обязанность.
Из приятного еще: у МосЭнерго принцип работы МФЦ. Я была вечером на Каширском шоссе, очереди нет совсем. Талон выбила и тут же подошла к окну.
не риелтор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей