ЖК мой адрес В Северном Долгопрудный 211 / 4542

Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
11 янв. 2020
11.01.20, 22:03
Grizlly писал(а):
11.01.20, 21:44
Святослав Теплов писал(а):
Если столько заявок - шансов у вас нет.
Интересно 2 или последний этаж однушка?
Какой старт?
1шка 4 этаж старт от 4 900 000 где то

ну нет шансов так нет, поиграюсь пару раз если не получится в другом месте посмотрю, а может вообще передумаю
А какая пороговая цена у вас , выше которой вы покупать не готовы будете?
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
11 янв. 2020
11.01.20, 21:04
Дмитрий 001 77 писал(а):
Думаю реально будете с 3-4 покупателями торговаться за квартиру. Есть спецальный форум по торгам мосреалстроя, поищите.
Я участвовал там в торгах по корп.5 в начале декабря. Было от 8 до 20 заявок на один лот. Но реально торговаться будут из всех допущенных 3-4, это 100%.
Последний раз редактировалось eugen 11.01.20, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо тому кто в своём дому !
11 янв. 2020
11.01.20, 22:03
Grizlly писал(а):
11.01.20, 21:44
Святослав Теплов писал(а):
Если столько заявок - шансов у вас нет.
Интересно 2 или последний этаж однушка?
Какой старт?
1шка 4 этаж старт от 4 900 000 где то

ну нет шансов так нет, поиграюсь пару раз если не получится в другом месте посмотрю, а может вообще передумаю
На прошлых торгах этот корпус 1-шки в среднем вышли где то 6,2-6,4. Были случаи, что за 6.05 кто то взял. Если бюджет 6,3-6,4, то точно должны взять в этом коридоре. На Циане эти однушки 6,7-6,9 млн.
Хорошо тому кто в своём дому !
11 янв. 2020
6,7 - 7 уже внутримкада полно у метро. Зачем эта долгопа с электричкой за такие деньги??
11 янв. 2020
11.01.20, 23:22
Fila писал(а):
6,7 - 7 уже внутримкада полно у метро. Зачем эта долгопа с электричкой за такие деньги??
+100500 дичь! :sh_ok:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
11 янв. 2020
11.01.20, 23:26
Святослав Теплов писал(а):
11.01.20, 23:22
Fila писал(а):
6,7 - 7 уже внутримкада полно у метро. Зачем эта долгопа с электричкой за такие деньги??
+100500 дичь! :sh_ok:
Это 42,5 метра плюс лоджия 3 метра за 6,7-6,9 млн.

36,5 метров за 6-6,2 млн. Ценник вполне божеский.

Аналогов с чистовой отделкой, в новом построенном доме, в СВАО нет. Одни намоленки, да обшарпанные 9-12 этажки.

Туда надо доехать чтобы понять, почему там так охотно берут.
Хорошо тому кто в своём дому !
12 янв. 2020
11.01.20, 23:22
Fila писал(а):
6,7 - 7 уже внутримкада полно у метро. Зачем эта долгопа с электричкой за такие деньги??
Москва. Еще один Зеленохрад-ближний.
Несколько лет назад были какие-то проекты высокоскоростной кольцевой жд магистрали, которая могла пересечь савеловскую жд в районе станции Долгопрудный и пойти далее к станции Химки.
Но , как я понимаю, в Северном уже все застроено и места для ВСМ нет
12 янв. 2020
Публикация 2016 года про ЛРТ (аналог ВСМ) в Долгопрудном-Химках
Начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко 7 апреля в конференц-центре SWISSOTEL в ходе Road-Show проекта развития скоростного внеуличного транспорта Московской области рассказал о перспективах легкорельсового транспорта, основных целях, задачах и о его ключевых технико-экономических параметрах, сообщает министерство транспорта Московской области.

Комплексный проект создания системы линий скоростного внеуличного транспорта региона предполагает создание нового вида системы общественного транспорта, обеспечивающего хордовую связность крупных муниципальных образований, городских округов Московской области и аэропортов. ЛРТ – комфортный, безопасный, скоростной и экологичный вид транспорта.

Линия кольцевого трамвая пройдет по наиболее населенным местам Московской области, где проживает более 4 млн. человек, обеспечив связь между 20 крупными городами Московской области: Одинцово, Химки, Красногорск, Мытищи, Подольск, Домодедово, Раменское. При этом кольцевой трамвайный маршрут свяжет четыре международных аэропорта московского авиаузла – Домодедово, Внуково, Шереметьево и Жуковский.

«Линия свяжет между собой международные аэропорты Московского авиационного узла, которые ежегодно перевозят около 50 млн. пассажиров. ЛРТ – современный, быстрый, комфортный и безопасный вид транспорта», — сказал Владислав Гордиенко.

Скоростной трамвай должен сократить время в пути от мест проживания до мест приложения труда с 2 часов до 35 минут, время в пути из Долгопрудного до Шереметьево сократится на 84% (а по схеме не скажешь! Линия вообще не проходит через Долгопрудный), из Химок в Шереметьево – на 69%, из Балашихи в Железнодорожный – на 79%. Снижение транспортной нагрузки на существующие дороги после запуска ЛРТ, по оценкам специалистов, составит 25%.

Ранее Gudok.ru писал, что ежегодно в Подмосковье вводится порядка 7 млн. кв. метров жилья (Московская область находится на первом месте в России по темпам ввода жилья). При таких темпах строительства к 2025 году население области составит более 10 млн. человек. Московская область – третий по плотности населения субъект Российской Федерации (после Москвы и Санкт–Петербурга). Ежедневная миграция населения между Москвой и Подмосковьем оценивается в 1 млн. человек. Существующая транспортная инфраструктура Москвы и Московской области в настоящее время работает на пределе своих пропускных возможностей.

В соответствии с проектом легкорельсового транспорта территория, выделенная под строительство линии, займет 416 га. Общая протяженность линии составит порядка 246 километров. Протяженность линии по территории Московской области составит 192 километра, по территории Москвы – 54 километра. Линия «подхватит» восемь станций Московского метрополитена: три существующих – «Котельники», «Волоколамская», «Мякинино» и пять планируемых: «Некрасовка», «Челобитьево», «Рассказовка», «Столбово», «Коммунарка». Максимальная скорость движения легкорельсового трамвая составит 100 километров в час, средняя – 80 километров в час. Составы длиной в 60 м смогут перевозить до 500 пассажиров единовременно. Себестоимость проекта оценивается в 3 миллиарда евро.

Проект развития ЛРТ разделен на 4 пусковых комплекса. Строительство первого пускового комплекса «Подольск – Домодедово – Раменское» протяженностью 74 километра планируется начать в 2017 году. Первая очередь строительства линии, участок «Подольск-Домодедово», составит 36 км, вторая очередь строительства «Домодедово-Раменское» — 30 км. Согласно проекту, ожидается строительство развязок, которые выведут транзитный поток, следующий из Климовска в Москву, на федеральную автодорогу М-2 «Крым».

Кроме того, в проекте строительства первого участка трассы предусмотрено 76 гектаров для размещения транспортно-пересадочных узлов «Кузнечики», «Весенняя», «ВСМ Подольск», «Большое Домодедово», «Константиново», «Аэропорт Домодедово», «Ивановка», «Раменское».

Пропускная способность линии составит до 300 тысяч человек в сутки, а поездка по маршруту будет занимать 40 минут вместо двух часов. Ожидается, что к 2020 году пассажиропоток ЛРТ на участке «Подольск – Домодедово – Раменское» составит 10 тыс. человек в час, а к 2030 году вырастет до 20 тыс. человек в час.

По словам Владислава Гордиенко, прогнозируемая стоимость проезда на ЛРТ в Московской области будет приемлемой по сравнению с другими видами наземного общественного транспорта. «По своему масштабу, предлагаемым техническим решениям и влиянию на социально-экономическое развитие Подмосковья строительство ЛРТ является одним из наиболее значимых инфраструктурных проектов в России», — отметил Владислав Гордиенко.

Родион Толочкин, Gudok . ru
12 янв. 2020
Жители Долгопрудного протестуют против прокладки новых путей рядом с их домами

Газета "Коммерсантъ" №197 от 28.10.2019, стр. 5

Жители подмосковного города Долгопрудный обратились в ОАО РЖД, в мэрию Москвы и правительство Московской области с просьбой пересмотреть планы по развитию проекта Московских центральных диаметров (МЦД). Граждан беспокоят перспективы появления дополнительных железнодорожных путей по направлению Москва—Лобня, которые могут пройти слишком близко от жилых домов или потребуют их сноса. В РЖД признают, что подготовительные работы уже ведутся, но подчеркивают, что утвержденного проекта еще нет, обещая сохранить для населения «благоприятные экологические условия».

“Ъ” ознакомился с письмом жителей микрорайона Шереметьевский города Долгопрудный Московской области, которое они направили в ОАО РЖД, правительства Москвы, Подмосковья и другие ведомства. В своем обращении они выражают протест против строительства в рамках реализации проекта Московских центральных диаметров (МЦД).
12 янв. 2020
12.01.20, 06:03
moonducker писал(а):
Москва. Еще один Зеленохрад-ближний.
И что? Все эти так вожделеемые многими московские "плюшки" - по большей части фикция в их головах и не стоят такой переплаты. Коммуналка в новых домах будет ничуть не меньше, чем в подмосковье. А возможно и больше, смотря какую УК поставят.
В Центральном в Долгопе через железку можно за 4,8 подобное взять. 5,3 с ремонтом. 46 м 5,5 без отделки, 6 - с нормальной отделкой, а не с муниципальной, как в Северном.
А за тот ценник, повторюсь, можно (и нужно!) уже внутримкад смотреть в относительно свежих домах, а не эту "типа москву" на отшибе.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей