Навязанная услуга 174 / 5525
Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Для просмотра или подачи объявления о продаже квартир в новостройках Москвы, перейдите по ссылке:
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
30 июн. 2014
Свежий случай.
Уступка прав требований по ДДУ.
Менеджер застройщика сообщает, что "уступочка у нас стоит 70 тыс рублей. Сейчас подписываем договорчик, вносите в кассу денежку ...".
10 мин разговора в стиле, "моя твоя не понимай"
20 мин. на ожидание менеджера, убежавшего "сейчас я выясню".
15 мин на ожидание начальника отдела продаж
2 мин на ритуальные танцы
2 мин на монолог начальника отдела продаж.
5 мин на ответный монолог
20 мин на ожидание начальника юр. отдела
2 мин. на ритуальные танцы
5 мин. на разговор с надменным, но понимающим все с полуслова, умнейшим руководителем юр. отдела.
30 мин на кофе, листание тухлых журналов и ожидание согласования уступки.
______________________________
Итого. Где-то полтора часа времени, согласование уступки и сэкономленные 70 тыс руб.
PS Естественно, каждый случай "согласования" требует индивидуального подхода, но то, что "услуги по согласованию" данность, которую никогда нельзя обойти - миф.
Уступка прав требований по ДДУ.
Менеджер застройщика сообщает, что "уступочка у нас стоит 70 тыс рублей. Сейчас подписываем договорчик, вносите в кассу денежку ...".
10 мин разговора в стиле, "моя твоя не понимай"
20 мин. на ожидание менеджера, убежавшего "сейчас я выясню".
15 мин на ожидание начальника отдела продаж
2 мин на ритуальные танцы
2 мин на монолог начальника отдела продаж.
5 мин на ответный монолог
20 мин на ожидание начальника юр. отдела
2 мин. на ритуальные танцы
5 мин. на разговор с надменным, но понимающим все с полуслова, умнейшим руководителем юр. отдела.
30 мин на кофе, листание тухлых журналов и ожидание согласования уступки.
______________________________
Итого. Где-то полтора часа времени, согласование уступки и сэкономленные 70 тыс руб.
PS Естественно, каждый случай "согласования" требует индивидуального подхода, но то, что "услуги по согласованию" данность, которую никогда нельзя обойти - миф.
30 июн. 2014
И еще самый свежайший случай.
Уступка. Чел самостоятельно заплатил 50 тыс за согласование, регистрацию и прочие полезности... Регистрацию и полезности не смог дождаться 2 мес. На все вопросы - стандартный ответ менеджера "ждите" и "скоро".
Выясняем: приостановка- раз, квартира не выведена из залога - два, в данный момент застройщик яростно выводит квартиру из-под залога - три, на всю процедуру у него уйдет времени месяца 2-3 - это четыре. Предлагает ждать и "что вы волнуетесь, зарегистрируем мы ваш договор, надо еще немного подождать - вы у нас не одни, не надо повышать голос и т.п". Дольщик естественно в ахуе.
Задушевный разговор с менеджером -20 мин и "приезжайте завтра - разговаривайте с генеральным"
Знакомство, ритуальные танцы, разговор с генеральным и обмен приятными любезностями под кофе - 20 мин
Знакомство с нач. юр отдела там же- 3 мин
Знакомство с нач. отд продаж - 3 мин.
Консилиум - 30 мин
__________________________
Итого. Полтора дня и в активе - аналогичная квартира на соседнем этаже, стоимостью на 300 000 руб. дешевле. Покупатель доволен как танк.
PS Естественно, каждый подобный случай требует индивидуального подхода, но то, что с застройщиком никогда нельзя договориться и только он диктует все условия - миф № 2
Уступка. Чел самостоятельно заплатил 50 тыс за согласование, регистрацию и прочие полезности... Регистрацию и полезности не смог дождаться 2 мес. На все вопросы - стандартный ответ менеджера "ждите" и "скоро".
Выясняем: приостановка- раз, квартира не выведена из залога - два, в данный момент застройщик яростно выводит квартиру из-под залога - три, на всю процедуру у него уйдет времени месяца 2-3 - это четыре. Предлагает ждать и "что вы волнуетесь, зарегистрируем мы ваш договор, надо еще немного подождать - вы у нас не одни, не надо повышать голос и т.п". Дольщик естественно в ахуе.
Задушевный разговор с менеджером -20 мин и "приезжайте завтра - разговаривайте с генеральным"
Знакомство, ритуальные танцы, разговор с генеральным и обмен приятными любезностями под кофе - 20 мин
Знакомство с нач. юр отдела там же- 3 мин
Знакомство с нач. отд продаж - 3 мин.
Консилиум - 30 мин
__________________________
Итого. Полтора дня и в активе - аналогичная квартира на соседнем этаже, стоимостью на 300 000 руб. дешевле. Покупатель доволен как танк.
PS Естественно, каждый подобный случай требует индивидуального подхода, но то, что с застройщиком никогда нельзя договориться и только он диктует все условия - миф № 2
30 июн. 2014
корочка помогает вот так, на раз-два-три, или красивые глаза?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
30 июн. 2014
Юлия Лурье писал(а):корочка помогает вот так, на раз-два-три, или красивые глаза?
В комплексе.
А больше - умение разговаривать с застройщиками на ИХ языке
30 июн. 2014
ДмитриЧ писал(а):Свежий случай.
Уступка прав требований по ДДУ.
Менеджер застройщика сообщает, что "уступочка у нас стоит 70 тыс рублей. Сейчас подписываем договорчик, вносите в кассу денежку ...".
10 мин разговора в стиле, "моя твоя не понимай"
20 мин. на ожидание менеджера, убежавшего "сейчас я выясню".
15 мин на ожидание начальника отдела продаж
2 мин на ритуальные танцы
2 мин на монолог начальника отдела продаж.
5 мин на ответный монолог
20 мин на ожидание начальника юр. отдела
2 мин. на ритуальные танцы
5 мин. на разговор с надменным, но понимающим все с полуслова, умнейшим руководителем юр. отдела.
30 мин на кофе, листание тухлых журналов и ожидание согласования уступки.
______________________________
Итого. Где-то полтора часа времени, согласование уступки и сэкономленные 70 тыс руб.
PS Естественно, каждый случай "согласования" требует индивидуального подхода, но то, что "услуги по согласованию" данность, которую никогда нельзя обойти - миф.
ДмитриЧ, а мог начальник юр. отдела отдела упереться рогом и не дать сэкономить 70 тыс., или у него не было выбора?))
30 июн. 2014
fairytaler писал(а):а мог начальник юр. отдела отдела упереться рогом и не дать сэкономить 70 тыс., или у него не было выбора?))
В начальники юр. отделов застройщики чаще всего берут оч. умных людей. На них "висят" и арбитраж, и суды, и работа с претензиями, и документы и многое другое.
А с умными людьми всегда приятней разговаривать, чем с неумными.
В данном и конкретном случае - выбора не было
30 июн. 2014
Ст 16,
п. 2: Запрещается обусловливать приобретение одних товаров, работ, услуг обязательным приобретением иных товаров, работ, услуг...
п. 3: Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату...
Чего тут мутить было 16 страниц?
Есть согласие - услуга не навязанная.
Нет - навязанная.
Что не понятно?
п. 2: Запрещается обусловливать приобретение одних товаров, работ, услуг обязательным приобретением иных товаров, работ, услуг...
п. 3: Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату...
Чего тут мутить было 16 страниц?
Есть согласие - услуга не навязанная.
Нет - навязанная.
Что не понятно?
30 июн. 2014
fairytaler писал(а):ДмитриЧ, а мог начальник юр. отдела отдела упереться рогом и не дать сэкономить 70 тыс., или у него не было выбора?))
Легко. Не нравится - пишите исковое заявление и вызывайте в суд. Только вот на что писАть? Некто Х утверждает, что с него вымогали 70тыс при желании купить? А документально он как это докажет?
А уж если подписал договор на 70тыс и пошел оспаривать - тут на усмотрение суда, кто и как оформлял и пр - совершенно неоднозначно, в общем.
30 июн. 2014
Евгений Палько писал(а):fairytaler писал(а):ДмитриЧ, а мог начальник юр. отдела отдела упереться рогом и не дать сэкономить 70 тыс., или у него не было выбора?))
Легко. Не нравится - пишите исковое заявление и вызывайте в суд. Только вот на что писАть? Некто Х утверждает, что с него вымогали 70тыс при желании купить? А документально он как это докажет?
А уж если подписал договор на 70тыс и пошел оспаривать - тут на усмотрение суда, кто и как оформлял и пр - совершенно неоднозначно, в общем.
Абсолютно верно. Значит, квартира не такая уж ликвидная, что пошли на уступки. На ликвидные- очередь из 5 потенциальных покупателей и там "измором" никого не возьмешь...
30 июн. 2014
И, наконец, п.3, заключительная часть: ..Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Впрочем, у конкретного дольщика не было задачи писать, судиться и тэ пэ. Была задача согласовать конкретную уступку без "нагрузки".
И речь здесь идет совершенно о ином, а именно: не всегда застройщику удается прогнуть дольщика. Впрочем, и дольщику не всегда удается прогнуть застройщика. Нужно договариваться.
Вы о чем?
Дольщик уступал новому дольщику. Вы понимаете суть вопроса? Застройщику на ликвидность-неликвидность в данной ситуации вообще начхать.
Впрочем, у конкретного дольщика не было задачи писать, судиться и тэ пэ. Была задача согласовать конкретную уступку без "нагрузки".
И речь здесь идет совершенно о ином, а именно: не всегда застройщику удается прогнуть дольщика. Впрочем, и дольщику не всегда удается прогнуть застройщика. Нужно договариваться.
Maravilla писал(а):Абсолютно верно. Значит, квартира не такая уж ликвидная,
Вы о чем?
Дольщик уступал новому дольщику. Вы понимаете суть вопроса? Застройщику на ликвидность-неликвидность в данной ситуации вообще начхать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя