Новостройки Москвы - проблема не только в ценах 1101 / 20498

Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
15 июл. 2024
14.07.24, 22:50
Умник писал(а):
Мне было интересно
Первый - Смирнов?

Да и «этажи», с их то подходом к рынку вообще… брезгливо и отпугивающе. Оба))

Не стал смотреть только из-за персоналий.

Но вопрос то интересный!

Если не сложно, напишите. Некоторые, кто со стороны смотрит/читает, что-то подчерпнёт себе про квалификацию этих товарищей в плане их понимания тенденций рынка и качества аналитики.

Цифры по заключённым ДДУ в строящихся объектах (часть конечно продана) были? Зависимость ставки проектного финансирования от проданных объёмов поднимали? Срок, на который ставка ЦБ ни на что не повлияет (из-за проданных объёмов и полученного проектного финансирования) хоть какой-то привели?

Спасибо)
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
15 июл. 2024
Хорошие таблички оттуда извлекла, полезные
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
15 июл. 2024
07.07.24, 14:43
Ирина Сорокина писал(а):
04.07.24, 12:03
grappler писал(а):
Касаемо покупки жилья все время разговор исключительно о ценах, а ведь важен ещё сам продукт, его эволюция. Столкнулся с тем что "купить нечего" больше из-за характеристик ЖК, заплатив немалые деньги хочется получить жильё как минимум не хуже предыдущего.
Новые дома, позиционирующие себя выше комфорт-класса, попросту хуже старых, ниже по качеству жизни, сравнение проекта десяти-пятнадцатилетней давности и нынешнего зачастую не в пользу последнего.
Конкретнее:
- двор у многих, если не у большинства, новых ЖК ушел в небытие, теперь он просто номинальный (слишком маленький), а если дворовая территория и есть то её отдают под коммерцию (частные школы и сады с заборами). Обыгрывают этот явный недостаток "3Д дворами", перголами, мафами и прочей атрибутикой не меняющей сути. Либо просто башни строят вообще без двора. Парадоксально, но в экономе-комфорте с дворами лучше (пик, а101).
- плотность квартир на участок земли и низкая обеспеченность лифтами - всё новые рекорды. В премиальном MOD 115 квартир на один лифт, это больше чем у ПИКа. Санкционные лифты медленные - давеча ехал 40 этажей в Зиларт Tower, ну крайне долго.
- посадка зданий окна в окна. Частично это следствие отсутствия дворов. Расстояние между домами неуклонно уменьшается. "Премиум" с видом на соседа в 25 метрах обычная история.
- нарезка квартир - мельче и мельче. Премиум и бизнес проекты с кучей мелких студий - Forma, MR, ЛСР, Крост, Левел. То есть на этапе проектирования уже закладывается гостиничный формат жилья, раньше это был удел бюджетных комплексов, а сейчас у дорогих а-ля Репаблик.
- локация. Это не претензия к проектам/застройщикам, но тем не менее - всё впритык к жд (Репаблик, симфония 34, MOD, Воксхолл), к автострадам (Прайм парк, Мангазея на тульской, Символ, Д1), или далеко от метро (Шагал, Эра, Павелецкая сити), или далеко/неудобно от центра (Зиларт, Остров, Событие).
Стоит ли корить ждунов которые не рвутся покупать такое, ещё и по высоким ценам.

Из новых проектов, в хороших локациях старой мск, какие вам нравятся?
Вы явно переоцениваете свои деньги.
Или скажем точнее /сейчас будет больно/- на хорошее денег просто не хватает.
Бабуль, с чего Вы взяли, что "сейчас будет больно"? Квартира такая вещь, что докупить денег можно всегда , не так вот прям край сейчас покупать. Нужная, но не критичная из серии прямо сейчас, вещь. Не настолько, чтобы кому-то было больно или завидно.
15 июл. 2024
11.07.24, 14:32
Павел Рыкалин писал(а):
11.07.24, 14:27
grappler писал(а):
11.07.24, 14:27
Павел Рыкалин писал(а):

Минус только в том, что под окнами 4-х полосное шоссе.
А то что до метро полчаса шлёпать не минус?

Нет.
Квартира за 40 млн в бетоне (50 с ремонтом), думаете там каждое утро метро прям необходимо?))

Да и ходить ннннадо 4 км в день самый минимум. Многие ленятся и ожирение шагает по планете.
Не каждое, но московское метро сейчас удобнее, чем на машине. То есть сейчас это уже то, на что при выборе квартиры данный контингент обращает внимание, если раньше не обращал.
15 июл. 2024
15.07.24, 02:04
Павел Рыкалин писал(а):
13.07.24, 23:49
grappler писал(а):
Евродвушик предлагают за 24млн
Однушка?

24 млн за одну спальню…
Метро явно не нужно))
Так наоборот, обязано быть за такой ценник, и не одна ветка, а две-три. Там так и есть, но пеший путь неудобен, и вообще недоступен для некоторых категорий населения.
15 июл. 2024
15.07.24, 02:07
Павел Рыкалин писал(а):
Первый - Смирнов?
Да и «этажи», с их то подходом к рынку вообще… брезгливо и отпугивающе. Оба))
Не стал смотреть только из-за персоналий.
Но вопрос то интересный!
Значит вопрос вам не интересен. Что называется недостаточно интересен. Лучше посмотрите/послушайте. Вот Юлия там увидела несколько интересных табличек. Хорошее интервью получилось.
15 июл. 2024
04.07.24, 19:04
Юлия Битузе писал(а):
Шагал
Шагал будет в створе автотрасс. Что хорошо для доступности, но парчок вдоль набережной совсем печальный теперь, как и парчок вдоль мцк. Зиларт на этом фоне предпочтительнее Шагала, если там конечно мост через реку не вкорячат.
15 июл. 2024
15.07.24, 08:38
Глеб Дорохов писал(а):
с чего Вы взяли, что "сейчас будет больно"? Квартира такая вещь, что докупить денег можно всегда , не так вот прям край сейчас покупать. Нужная, но не критичная из серии прямо сейчас, вещь. Не настолько, чтобы кому-то было больно или завидно.
Шикарное интервью Токовинина, создателя АмоСРМ, про необходимость покупки квартиры вообще и в частности- сейчас
Как будто у меня из головы вытащил.
А разница в возрасте у нас с ним- одно поколение, а смотрим на жизнь одинаково.
?si=nH4V3Djb6lRNLWng
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
15 июл. 2024
15.07.24, 08:41
Глеб Дорохов писал(а):
11.07.24, 14:32
Павел Рыкалин писал(а):
11.07.24, 14:27
grappler писал(а):

А то что до метро полчаса шлёпать не минус?

Нет.
Квартира за 40 млн в бетоне (50 с ремонтом), думаете там каждое утро метро прям необходимо?))

Да и ходить ннннадо 4 км в день самый минимум. Многие ленятся и ожирение шагает по планете.
Не каждое, но московское метро сейчас удобнее, чем на машине. То есть сейчас это уже то, на что при выборе квартиры данный контингент обращает внимание, если раньше не обращал.
Открою вселенскую тайну, но именно благодаря развитию метро, мцд и мцк ездить на авто, как внутри ТТК, так и вне его с каждым годом все быстрее получается. Где раньше стояли - теперь летим или едем, но уже совсем глухих лужковских пробок нет. Точечно где то проблемы будут всегда, какие то исторически узкие места, но системно Москва едет.
Поэтому для «состоятельных господ» как была важна возможность удобного выезда на улично-дорожную сеть и возможности подземных паркингов в ЖК, так и остается. Сомневающихся действительно мастерски пересадили в метро и на рельсовый транспорт, но водителям в Москве сделали сильно лучше.
15 июл. 2024
15.07.24, 13:46
Юлия Битузе писал(а):
Шикарное интервью Токовинина, создателя АмоСРМ, про необходимость покупки квартиры вообще и в частности- сейчас
Токовинин очень хорош как лектор. Говорит небанальные вещи, над которыми не все задумываются. Уже штуки 3 интервью с ним посмотрел и все были хороши.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей