Жк "Ever". Стоит ли брать с перспективой для жизни? 123 / 1939

Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
07 авг. 2023
07.08.23, 10:29
Иван Терехов писал(а):
07.08.23, 08:58
Екатерина Ливенцер писал(а):
07.08.23, 08:51
Иван Терехов писал(а):


А где вы там промзону нашли?
Прямо у метро калужская, хлебобулочный проезд, научный проезд и тд. Там транспортный комбинат, нпо приборостроения и много что еще.
я думал промзона это нефтехимические производства с факелами как в Капотне, а не административно-офисные здания с гаражами
Там не офисы, там производства. И гаражи тоже не являются плюсом. Промка на калужке есть, это как данность )))
07 авг. 2023
07.08.23, 10:27
Иван Терехов писал(а):
07.08.23, 09:50
Екатерина Ливенцер писал(а):
07.08.23, 09:40
Юлия Битузе писал(а):


Почему именно этот ЖК
Вы там были?
Просто интересен для инвестиций он был три года назад, а для жизни неинтересен вообще.
Именно в нем не была, проезжаю часто мимо . Аналогичных новых жк на юго- западе в шаговой доступности от метро ( до 10 минут пешком) не вижу в этой ценовой категории( 45 метров - 18 млн), поэтому заинтересовалась.
Зачем людям метро, которые покупают за 18 млн 45 метров (400 000 за метр), вкладывают в отделку и мебель еще 4 минимум, а потом такие поедем с нищебродами в час пик в потном и грязном метро, как удобно, машину не можем себе позволить, смешно очень
Я, кстати, тоже на метро езжу раза 2 в неделю . Тоже не в час пик. И на мцд катаюсь на работу периодически. И это все при наличии машины. Так бывает быстрее и удобнее людям, которые ездят с одного конца города на другой)))И не считаю себя нищебродом. Представляете?)))Вообще заметила закономерность: у людей, живущих в турции очень много пафоса по отношению к несчастным москвичам )))
Последний раз редактировалось Екатерина Ливенцер 07.08.23, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
07 авг. 2023
07.08.23, 10:38
Екатерина Ливенцер писал(а):
07.08.23, 10:27
Иван Терехов писал(а):
07.08.23, 09:50
Екатерина Ливенцер писал(а):


Именно в нем не была, проезжаю часто мимо . Аналогичных новых жк на юго- западе в шаговой доступности от метро ( до 10 минут пешком) не вижу в этой ценовой категории( 45 метров - 18 млн), поэтому заинтересовалась.
Зачем людям метро, которые покупают за 18 млн 45 метров (400 000 за метр), вкладывают в отделку и мебель еще 4 минимум, а потом такие поедем с нищебродами в час пик в потном и грязном метро, как удобно, машину не можем себе позволить, смешно очень
Да ничего смешного. У нас 2 машины в семье. А покупать планируем для дочери , которой ездить в ардинатуру не в час пик ( на метро 3 остановки ). Вы считаете что наличие метро это минус?)
кстати, если говорить про цены, ничего особенного в цене 18 млн и 4 млн за ремонт для жизни в столице огромной страны я не вижу
получить 43 квм за 22 млн( всего-то за 210 000 евро примерно по 5000 евро за квм) - это также, как на выселках любого большого города Европы, обычная цена
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 07.08.23, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
07 авг. 2023
07.08.23, 10:43
Екатерина Ливенцер писал(а):
07.08.23, 10:27
Иван Терехов писал(а):
07.08.23, 09:50
Екатерина Ливенцер писал(а):


Именно в нем не была, проезжаю часто мимо . Аналогичных новых жк на юго- западе в шаговой доступности от метро ( до 10 минут пешком) не вижу в этой ценовой категории( 45 метров - 18 млн), поэтому заинтересовалась.
Зачем людям метро, которые покупают за 18 млн 45 метров (400 000 за метр), вкладывают в отделку и мебель еще 4 минимум, а потом такие поедем с нищебродами в час пик в потном и грязном метро, как удобно, машину не можем себе позволить, смешно очень
Я, кстати, тоже на метро езжу раза 2 в неделю . Тоже не в час пик. И на мцд катаюсь на работу периодически. И это все при наличии машины. Так бывает быстрее и удобнее людям, которые ездят с одного конца города на другой)))И не считаю себя нищебродом. Представляете?))) Вообще заметила закономерность: у людей, живущих в турции очень много пафоса по отношению к несчастным москвичам )))
07 авг. 2023
А мне нравится) как ЖК в целом.
Но вопрос стоимости, конкретного предложения и тд
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
07 авг. 2023
07.08.23, 10:27
Иван Терехов писал(а):
Зачем людям метро, которые покупают за 18 млн 45 метров (400 000 за метр), вкладывают в отделку и мебель еще 4 минимум, а потом такие поедем с нищебродами в час пик в потном и грязном метро, как удобно, машину не можем себе позволить, смешно очень
Вообще машины нет ни у кого с кем покупала по 400 за метр) в последнии пол года.. Она экономически в Москве не целесообразна. Да и просто неудобна...еще про нее думать) В моей семье тоже нет)
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
07 авг. 2023
07.08.23, 10:47
Белова Анна писал(а):
А мне нравится) как ЖК в целом.
Но вопрос стоимости, конкретного предложения и тд
35 этажей среди девятиэтажек и домов 1950-1990 гг?
если только на низком этаже жить, чтобы не видеть убогий быт и облезлые крыши окружающей локации
в этом жк нет концепции
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
07 авг. 2023
07.08.23, 10:50
Белова Анна писал(а):
07.08.23, 10:27
Иван Терехов писал(а):
Зачем людям метро, которые покупают за 18 млн 45 метров (400 000 за метр), вкладывают в отделку и мебель еще 4 минимум, а потом такие поедем с нищебродами в час пик в потном и грязном метро, как удобно, машину не можем себе позволить, смешно очень
Вообще машины нет ни у кого с кем покупала по 400 за метр) в последнии пол года.. Она экономически в Москве не целесообразна. Да и просто неудобна...еще про нее думать) В моей семье тоже нет)
Нет знакомых, у кого нет машины в мск.. Супруга работает напротив Кремля, есть м/м.
07 авг. 2023
07.08.23, 10:51
Юлия Битузе писал(а):
07.08.23, 10:47
Белова Анна писал(а):
А мне нравится) как ЖК в целом.
Но вопрос стоимости, конкретного предложения и тд
35 этажей среди девятиэтажек и домов 1950-1990 гг?
если только на низком этаже жить, чтобы не видеть убогий быт и облезлые крыши окружающей локации
в этом жк нет концепции
В этом ЖК есть локация. И вовсе не такая уж и пром. Если у людей есть привязки к местности..то аналоги какие?
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
07 авг. 2023
07.08.23, 10:53
Grajewo писал(а):
Нет знакомых, у кого нет машины в мск.. Супруга работает напротив Кремля, есть м/м.
а у меня у всех нет..и кто помоложе никто не собирается) Но живет в подобном классе жилья. Машина - это обуза. Купи, эксплуатируй, думай про нее. Сел на такси доехал, тебя везут..подорожало такси конечно, но в сравнении все равно две копейки, плюс есть метро. Независимо от доходов...большинство (из тех кого я знаю) на метро. Но я не про сверх доходы, я про жилье 400 тыр за метр..У кого машины тоже вижу :lol: )) есно..
АН МАЯК, тел. 8962 369 11 85; внешняя ссылка
Спасибо Юлии Лурье..
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей