Помогите, чем больше ищу новостройку, тем меньше понимаю 400 / 11132
Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Для просмотра или подачи объявления о продаже квартир в новостройках Москвы, перейдите по ссылке:
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
08 сен. 2018
А у вас английский был с первого класса, когда вы учились, или только с 5го?
Раньше в большинстве обычных школ ин.яз появлялся только в средней школе, и,получается,что третий год обучения как раз приходился на 7 класс. Может в этом дело?
08 сен. 2018
Современные дети не умеют общаться, не умеют строить отношения и прочие коммуникативные навыки. Все по расписанию, ни тебе шаг влево, ни шаг вправо. Все под контролем родителей и все четко регламентировано. Отсюда позднее взросление в плане принятия самостоятельных решений и инфантилизм. У меня клиенты, лет 20-25 которые, все время общаются со мной посредством мессенджеров. И на переписку уходит много времени. Мне проще было бы объяснить лично или в телефонной беседе, но я вижу, что им это не комфортно, им нужно писать).
Да и вообще мир детства - это мир фантазий, игр, грез, мечтаний, когда жизнь кажется бесконечной и день тянется медленно и до дня рождения или нового года целая вечность. Мне что-то кажется, что современные дети уже с раннем возрасте живут взрослой жизнью, где все по графику, все упорядоченно и где очень много слов "надо и должны".
Да и вообще мир детства - это мир фантазий, игр, грез, мечтаний, когда жизнь кажется бесконечной и день тянется медленно и до дня рождения или нового года целая вечность. Мне что-то кажется, что современные дети уже с раннем возрасте живут взрослой жизнью, где все по графику, все упорядоченно и где очень много слов "надо и должны".
Пусть все сбудется!
08 сен. 2018
08.09.18, 00:59Fontanera писал(а):А у вас английский был с первого класса, когда вы учились, или только с 5го?
Раньше в большинстве обычных школ ин.яз появлялся только в средней школе, и,получается,что третий год обучения как раз приходился на 7 класс. Может в этом дело?
На 6-й
08 сен. 2018
Английский - это просто международное средство общения, хочешь жить-отдыхать комфортно в любой развитой стране и общаться в виртуале без заморочек - учи английский, да и приобщение к другой цивилизации расширяет детский кругозор. И есть разные методики обучения, для разных уровней.07.09.18, 16:20Klio писал(а):Вот не соглашусь от слова совсем!! У меня 2 языка, один в далеком прошлом, нет, ну конечно, если понадобится, то оживить возможно, но без постоянной практики мертвый груз и потерянное время. На оживление тоже оно понадобится, кстати. И как много людей из вашего окружения постоянно в работе используют английский??? И кем они работают???07.09.18, 14:29Fontanera писал(а):Английский нужен, он действительно нужен,если,конечно, вы не видите будущее своих детей исключительно на уровне кассира в Магните без перспектив на будущее. Иностранные языки дадут больше возможностей для образования и проф.деятельности, больше выбора. И если начинать учить только когда уже понадобилось, это будет потеря времени и возможностей. На школьный уровень особенно не надейтесь, не факт, что учитель будет хороший, да даже с хорошим далеко не каждый в школе хоть что-то усваивает в этом вопросе (в моем опыте было так, учитель супер, а язык знали единицы, большинству обучение неинтересно впринципе, а "на лету" не все способны).07.09.18, 13:59Klio писал(а):А ещё меня изумляет, что все дополнительно занимаются английским языком, по крайней мере, все мои знакомые. Для поездок гипотетически должно хватать школьной программы, а для работы....сомневаюсь, что настолько массово он будет надобное, ну и если всеж понадобится, то тогда и надо заниматься. Но все как одержимые занимаются дополнительно английским))))
Когда мы заканчивали школу, это было не так критично, тк,даже обладая знанием, не у всех была возможность его использовать максимально, но теперь весь мир в Интернете,и возможности гораздо шире даже для тех, у кого не особенно много денег
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
08 сен. 2018
А с чего вы взяли, что все дети занимаются английским?;)07.09.18, 21:18Klio писал(а):Вот именно, ВСЕ были при деле, и при РАЗНЫХ. А теперь, что, кроме англ нет ничего?? Или все дети имеют только гуманитарные способности?? Кто заклеймит??? Если начнёшь проверять в началке, то так и будешь проверять до окончания, мне кажется... так кто клеймит то??07.09.18, 20:58Botero_girl2 писал(а):Да не больше они учатся, чем мы в своё время. Разве что иностранный язык не был в моде ( и то, зависит от года рождения). А так помню, все постоянно были при деле: музыкалка, спорт, кружки. Только в школах учителя не требовали участия в учебе ребёнка. А теперь в началке, по крайней мере, если ты не проверяешь домашку у ребёнка, то заклеймят позором )07.09.18, 20:53Klio писал(а):Просто глядя сейчас на малявок с этими адскими рюкзаками мне их искренне жаль. Так же жаль этих бесконечных потуг их бесконечно ускорять и развивать. А время летит и растут они нереально быстро, а детство так коротко. Вообще тема бесконечная
Или что если они занимаются английским, то только им?:))))
Сейчас, как и раньше, куча доп занятий. Вы может в теории смотрите, а я на практике. Все дети моих знакомых и одноклассники друзей при деле: кто спортом, кто танцами, кто музыкой занимается. И английским многие занимаются пару раз в неделю. Это совершенно не критично по времени и усилиям.
По поводу началки. Учителя на каждом собрании просили проверять дз.
08 сен. 2018
Очень часто английским дополнительно занимаются с репетитором по двум причинам:07.09.18, 21:26Klio писал(а):Так он и входит поелико в школьную программу, вот как раз в той мере, в которой вы говорите. Я категорично не понимаю его как доп нагрузку в детском возрасте, не в возрасте 4-5 лет, это как раз мне более понятно, а в возрасте 7-14 лет, то, что я наблюдаю в кругу своих друзей и знакомых07.09.18, 21:21Fontanera писал(а):Klio,
Я вас прочитала, и тот первый пост получился у вас немного категоричным, и вы ещё потом добавили
Хорошо, что все же это не так
Я бы сказала так - ин.яз в современном мире нужен всем, и,по возможности, хотя бы немного стоит его освоить, в меру своих способностей, и,конечно, не надрываясь до каких-то кем -то установленных показателей и не пытаясь заставить ребёнка ставить рекорды, соревноваться на пределе (это ведь не вопрос жизни и смерти). Если уж совсем никак - ну что поделать, тогда, действительно, при мощной личной мотивации, может быть,освоит позже, если захочет.
1) ( наш был случай) ребёнку не даётся язык, а программа школьная по английскому тяжела для него ( учился в школе с углублённым изучением английского языка). В итоге появились пробелы в знаниях, он молчал, ничего не говорил и пошло как снежный ком. Когда учитель обратила мое внимание на проблему, все было настолько запущено, что пришлось брать репетитора. Год они занимались по тем же учебникам, прошли все по новой. Он догнал одноклассников и попросил репетира оставить, так ему спокойнее было.
Теперь, когда появилась возможность учиться в школе без углублённого английского, репетира убрали. Пока убрали. Дальше посмотрим.
2) дети сами просят доп занятий по языку, потому что им нравится у меня таких учеников было большинство ;)))
08 сен. 2018
о, дорогая, так вы на другие сходите. На Вумен, на Еву, в ББ ))07.09.18, 21:11Klio писал(а):, этот первый, но я была в полном шоке!!))) столько негатива, у некоторых цинизм, возведённый в абсолют)))
попробуйте соцсети, тот же ФБ.
У нас форум высокой культуры, тут матерно никто не посылает ))
А я буду Пуля — потому что в цель!
08 сен. 2018
У меня с 5 класса по 7 в одной школе был немецкий. В седьмой класс перевели в другую школу и пришлось 2 года нагонять англ. яз. С репетитором нагнали за 2 месяца. Учитель школьная была женщина очень эмоциональная, но высокий профессионал своего дела. Сразу прессанула родителей, что если я догоню даже за год, мне надо медаль давать. Потом все забылось. Выпускной экзамен по английскому сдан на отлично по желанию у всех кто у нее учился. Дело не в этом. В пятом классе восприятия ребенка радикально отличается он первого класса. Многое можно объяснить по аналогии с родным языком. Мое мнение - англ. школьного уровня в первом классе нужен исключительно для зарабатывания учителей. Они это говорят открытым текстом. Учить не будем, а деньги несите.08.09.18, 00:59Fontanera писал(а):А у вас английский был с первого класса, когда вы учились, или только с 5го?
Раньше в большинстве обычных школ ин.яз появлялся только в средней школе, и,получается,что третий год обучения как раз приходился на 7 класс. Может в этом дело?
08 сен. 2018
Чем дитя мельче - тем легче он усваивает любой иностранный язык. Мое мнение - приучать ( не настырно учить, а именно создать возможность слышать иностранную речь в привязке к понятным дитю явлениям и картинкам ) надо с младенчества.08.09.18, 12:10Lubov1 писал(а):У меня с 5 класса по 7 в одной школе был немецкий. В седьмой класс перевели в другую школу и пришлось 2 года нагонять англ. яз. С репетитором нагнали за 2 месяца. Учитель школьная была женщина очень эмоциональная, но высокий профессионал своего дела. Сразу прессанула родителей, что если я догоню даже за год, мне надо медаль давать. Потом все забылось. Выпускной экзамен по английскому сдан на отлично по желанию у всех кто у нее учился. Дело не в этом. В пятом классе восприятия ребенка радикально отличается он первого класса. Многое можно объяснить по аналогии с родным языком. Мое мнение - англ. школьного уровня в первом классе нужен исключительно для зарабатывания учителей. Они это говорят открытым текстом. Учить не будем, а деньги несите.08.09.18, 00:59Fontanera писал(а):А у вас английский был с первого класса, когда вы учились, или только с 5го?
Раньше в большинстве обычных школ ин.яз появлялся только в средней школе, и,получается,что третий год обучения как раз приходился на 7 класс. Может в этом дело?
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя