Новострой в МО(Химки, Одинцово, Красногорск) и НАО VS вторичка на Востоке 250 / 5338
Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Для просмотра или подачи объявления о продаже квартир в новостройках Москвы, перейдите по ссылке:
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
Объявления по новостройкам Москвы: и по новостройкам Подмосковья
17 авг. 2017
Анна2207 писал(а):Лариса с Ростова писал(а):Да нет, просто применен схоластический прием игры терминами.
да-да, щас Шардонне придет, кое-кто и доиграется
Не одобряю таких высказываний ни играючи, ни по глупости.
Chardonnay щас не придет - она или в отъезде, или в бане. Иначе давно бы уже пришла в соседнюю тему
17 авг. 2017
Klaudia писал(а):Можно посмотреть... Допустим, Перово. ИМХО имеет смысл покупать панельку в пределах 10 минут до метро. Где бы вы не работали, если недалеко от центра, то на метро будет около 20 минут. В метро поезд ходит каждые 2-3 минуты, итого, от дверей до дверей от работы до дома 10 минут + 20 минут + 10 минут до работы от метро = 40 минут. Это средний показатель, так скажем.
А теперь практически любое замкадье. Опять же, имеет смысл покупать около станции (если станция есть, если нет, тыды ой), но, скорее всего, будет в пределах 1,5 км, т.е. 20 минут пешком. Потом поезд, +10 минут на ожидание, так как опаздывать не хочется, а интервал движения, скорее всего, 10-15 минут. Потом все то же метро и пешком от метро. Итого, 20 мин + 10 мин ожидание + 20 мин поездка + метро (допустим, 15-20 мин) + 10 мин. Итого, час минимум, если работа около нужной станции железной дороги, но в среднем 1 ч 20 мин. Умножаем на 2, дорога туда-обратно. Разница с хрущевкой в Перово - около часа в день, это из тех 8 часов в день, что мы имеем на себя. Во сколько вы оцениваете 1/8 часть своего свободного времени?
Общественный транспорт из Подмосковья даже не обсуждается, понятно, что там всё плохо. Тут надо сделать оговорку, что и в Москве за пределы кольца уже лучше ехать на автомобиле, имхо. Достоинства метрополитена заключаются в возможности быстро перемещаться по центру.
Если брать в расчёт собственный транспорт, то Перово и Красногорск находятся на примерно равном удалении от всех крупных бизнес-центров Москвы. По километражу там один в один, а по времени жители Перово выигрывают совсем ничего, минут 15-20 в один конец. Стоят ли эти 30-40 минут удовольствия проживать в морально и физически устаревших хрущевках? Разумеется, в контексте разговора о достаточно существенной разницей в цене с адекватными предложениями в Подмосковье.
17 авг. 2017
Gordon Freeman
Напишите пожалуйста если машину будете вдруг продавать для покупки квартиры.
Я конечно не сноб, поэтому рассмотрю предложение не новой, ноа не ушатанной машины конечно же с торгом (Вам же срочно продать надо), не менее чем 20-30% от цены например предложенной в трейд ин?
Вы же понимаете что машина сейчас становится малоактуальна для Москвы, где удобнее пользовать такси или каршерингом и существуют большие проблемы с парковками. А стоимость страховки и обслуживания - содержание постоянно растет
Вам наверное очень понравится моё предложение?
Напишите пожалуйста если машину будете вдруг продавать для покупки квартиры.
Я конечно не сноб, поэтому рассмотрю предложение не новой, ноа не ушатанной машины конечно же с торгом (Вам же срочно продать надо), не менее чем 20-30% от цены например предложенной в трейд ин?
Вы же понимаете что машина сейчас становится малоактуальна для Москвы, где удобнее пользовать такси или каршерингом и существуют большие проблемы с парковками. А стоимость страховки и обслуживания - содержание постоянно растет
Вам наверное очень понравится моё предложение?
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
17 авг. 2017
Gordon Freeman писал(а):Klaudia писал(а):Можно посмотреть... Допустим, Перово. ИМХО имеет смысл покупать панельку в пределах 10 минут до метро. Где бы вы не работали, если недалеко от центра, то на метро будет около 20 минут. В метро поезд ходит каждые 2-3 минуты, итого, от дверей до дверей от работы до дома 10 минут + 20 минут + 10 минут до работы от метро = 40 минут. Это средний показатель, так скажем.
А теперь практически любое замкадье. Опять же, имеет смысл покупать около станции (если станция есть, если нет, тыды ой), но, скорее всего, будет в пределах 1,5 км, т.е. 20 минут пешком. Потом поезд, +10 минут на ожидание, так как опаздывать не хочется, а интервал движения, скорее всего, 10-15 минут. Потом все то же метро и пешком от метро. Итого, 20 мин + 10 мин ожидание + 20 мин поездка + метро (допустим, 15-20 мин) + 10 мин. Итого, час минимум, если работа около нужной станции железной дороги, но в среднем 1 ч 20 мин. Умножаем на 2, дорога туда-обратно. Разница с хрущевкой в Перово - около часа в день, это из тех 8 часов в день, что мы имеем на себя. Во сколько вы оцениваете 1/8 часть своего свободного времени?
Общественный транспорт из Подмосковья даже не обсуждается, понятно, что там всё плохо. Тут надо сделать оговорку, что и в Москве за пределы кольца уже лучше ехать на автомобиле, имхо. Достоинства метрополитена заключаются в возможности быстро перемещаться по центру.
Если брать в расчёт собственный транспорт, то Перово и Красногорск находятся на примерно равном удалении от всех крупных бизнес-центров Москвы. По километражу там один в один, а по времени жители Перово выигрывают совсем ничего, минут 15-20 в один конец. Стоят ли эти 30-40 минут удовольствия проживать в морально и физически устаревших хрущевках? Разумеется, в контексте разговора о достаточно существенной разницей в цене с адекватными предложениями в Подмосковье.
Читаю тему и всё никак не могу понять, Вы кого уговариваете форумчан, собственников дорогих хрущевок или себя?
Это только Ваше ИМХО что за пределами кольца лучше на машине, кто бы спорил, лучше.
Но когда все колом стоит, то в условное Перово Вы на метро доберетесь, бросив машину и пешочком до дома дойдете, а в Красногорск нет, и придется собирать все пробки до ночи либо заночевать на работе.
Да, и в Москве не обязательно жить в хрущевке, достаточно жилья другого класса, вопрос цены. Вы так пишете, как будто внутри мкад ничего кроме хрущей нет.
17 авг. 2017
Крынка писал(а):а в Красногорск нет
Доберется, особенно в Павшинскую пойму. Станция метро Мякинино.
17 авг. 2017
Крынка писал(а):Читаю тему и всё никак не могу понять, Вы кого уговариваете форумчан, собственников дорогих хрущевок или себя?
Это только Ваше ИМХО что за пределами кольца лучше на машине, кто бы спорил, лучше.
Но когда все колом стоит, то в условное Перово Вы на метро доберетесь, бросив машину и пешочком до дома дойдете, а в Красногорск нет, и придется собирать все пробки до ночи либо заночевать на работе.
Да, и в Москве не обязательно жить в хрущевке, достаточно жилья другого класса, вопрос цены. Вы так пишете, как будто внутри мкад ничего кроме хрущей нет.
И в Красногорск легко доберется - на электричке или, в случае с той же ПП, на метрЕ.
А что касается "жилья другого класса в Москве", так Вы, извините, тему невнимательно читали - нету у ТС денег на жилье другого класса в Москве.
Так что, ТС, если Вы себя уговариваете - то нечего уговаривать: я на Вашем месте в этих обстоятельствах однозначно выбрал бы новостройки МО. Только выбирал бы тщательно и вдумчиво.
17 авг. 2017
Крынка писал(а):с появлением детей или необходимости лечения постоянная московская регистрация совсем не лишняя опция.
А вот здесь вы 100% правы. В области медицина в каменном веке пребывает. Правда и в Москве уже становится не торт, но всяко лучше. А садики-школы в Москве доступнее и лучше в разы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей