Новострой в МО(Химки, Одинцово, Красногорск) и НАО VS вторичка на Востоке 250 / 5338

Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
17 авг. 2017
Анна2207 писал(а):
Лариса с Ростова писал(а):
Да нет, просто применен схоластический прием игры терминами.

да-да, щас Шардонне придет, кое-кто и доиграется ::yaz-yk:
Не одобряю таких высказываний ни играючи, ни по глупости.


Chardonnay щас не придет - она или в отъезде, или в бане. Иначе давно бы уже пришла в соседнюю тему :lol:
17 авг. 2017
[quote="Анна2207"][/quote]

Анна, Вы сейчас в Питере, что ли? Наблюдается несвойственная Вам ранее агрессивность ::yaz-yk:
17 авг. 2017
Klaudia писал(а):
Можно посмотреть... Допустим, Перово. ИМХО имеет смысл покупать панельку в пределах 10 минут до метро. Где бы вы не работали, если недалеко от центра, то на метро будет около 20 минут. В метро поезд ходит каждые 2-3 минуты, итого, от дверей до дверей от работы до дома 10 минут + 20 минут + 10 минут до работы от метро = 40 минут. Это средний показатель, так скажем.

А теперь практически любое замкадье. Опять же, имеет смысл покупать около станции (если станция есть, если нет, тыды ой), но, скорее всего, будет в пределах 1,5 км, т.е. 20 минут пешком. Потом поезд, +10 минут на ожидание, так как опаздывать не хочется, а интервал движения, скорее всего, 10-15 минут. Потом все то же метро и пешком от метро. Итого, 20 мин + 10 мин ожидание + 20 мин поездка + метро (допустим, 15-20 мин) + 10 мин. Итого, час минимум, если работа около нужной станции железной дороги, но в среднем 1 ч 20 мин. Умножаем на 2, дорога туда-обратно. Разница с хрущевкой в Перово - около часа в день, это из тех 8 часов в день, что мы имеем на себя. Во сколько вы оцениваете 1/8 часть своего свободного времени?

Общественный транспорт из Подмосковья даже не обсуждается, понятно, что там всё плохо. Тут надо сделать оговорку, что и в Москве за пределы кольца уже лучше ехать на автомобиле, имхо. Достоинства метрополитена заключаются в возможности быстро перемещаться по центру.
Если брать в расчёт собственный транспорт, то Перово и Красногорск находятся на примерно равном удалении от всех крупных бизнес-центров Москвы. По километражу там один в один, а по времени жители Перово выигрывают совсем ничего, минут 15-20 в один конец. Стоят ли эти 30-40 минут удовольствия проживать в морально и физически устаревших хрущевках? Разумеется, в контексте разговора о достаточно существенной разницей в цене с адекватными предложениями в Подмосковье.
17 авг. 2017
Gordon Freeman
Напишите пожалуйста если машину будете вдруг продавать для покупки квартиры.

Я конечно не сноб, поэтому рассмотрю предложение не новой, ноа не ушатанной машины конечно же с торгом (Вам же срочно продать надо), не менее чем 20-30% от цены например предложенной в трейд ин?
Вы же понимаете что машина сейчас становится малоактуальна для Москвы, где удобнее пользовать такси или каршерингом и существуют большие проблемы с парковками. А стоимость страховки и обслуживания - содержание постоянно растет

Вам наверное очень понравится моё предложение?
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
17 авг. 2017
Поэтому, ТС, поезжайте в новострой МО - так и машину Святославу продавать не надо будет :)
17 авг. 2017
Gordon Freeman писал(а):
Klaudia писал(а):
Можно посмотреть... Допустим, Перово. ИМХО имеет смысл покупать панельку в пределах 10 минут до метро. Где бы вы не работали, если недалеко от центра, то на метро будет около 20 минут. В метро поезд ходит каждые 2-3 минуты, итого, от дверей до дверей от работы до дома 10 минут + 20 минут + 10 минут до работы от метро = 40 минут. Это средний показатель, так скажем.

А теперь практически любое замкадье. Опять же, имеет смысл покупать около станции (если станция есть, если нет, тыды ой), но, скорее всего, будет в пределах 1,5 км, т.е. 20 минут пешком. Потом поезд, +10 минут на ожидание, так как опаздывать не хочется, а интервал движения, скорее всего, 10-15 минут. Потом все то же метро и пешком от метро. Итого, 20 мин + 10 мин ожидание + 20 мин поездка + метро (допустим, 15-20 мин) + 10 мин. Итого, час минимум, если работа около нужной станции железной дороги, но в среднем 1 ч 20 мин. Умножаем на 2, дорога туда-обратно. Разница с хрущевкой в Перово - около часа в день, это из тех 8 часов в день, что мы имеем на себя. Во сколько вы оцениваете 1/8 часть своего свободного времени?

Общественный транспорт из Подмосковья даже не обсуждается, понятно, что там всё плохо. Тут надо сделать оговорку, что и в Москве за пределы кольца уже лучше ехать на автомобиле, имхо. Достоинства метрополитена заключаются в возможности быстро перемещаться по центру.
Если брать в расчёт собственный транспорт, то Перово и Красногорск находятся на примерно равном удалении от всех крупных бизнес-центров Москвы. По километражу там один в один, а по времени жители Перово выигрывают совсем ничего, минут 15-20 в один конец. Стоят ли эти 30-40 минут удовольствия проживать в морально и физически устаревших хрущевках? Разумеется, в контексте разговора о достаточно существенной разницей в цене с адекватными предложениями в Подмосковье.

Читаю тему и всё никак не могу понять, Вы кого уговариваете форумчан, собственников дорогих хрущевок или себя? :lol:
Это только Ваше ИМХО что за пределами кольца лучше на машине, кто бы спорил, лучше.
Но когда все колом стоит, то в условное Перово Вы на метро доберетесь, бросив машину и пешочком до дома дойдете, а в Красногорск нет, и придется собирать все пробки до ночи либо заночевать на работе.
Да, и в Москве не обязательно жить в хрущевке, достаточно жилья другого класса, вопрос цены. Вы так пишете, как будто внутри мкад ничего кроме хрущей нет. :ne_ne_ne:
17 авг. 2017
Кстати в Москве есть и другие плюшки помимо близости метро.
Пока молод и здоров об этом обычно не задумываются, но с появлением детей или необходимости лечения :cry_ing: постоянная московская регистрация совсем не лишняя опция.
17 авг. 2017
Крынка писал(а):
а в Красногорск нет

Доберется, особенно в Павшинскую пойму. Станция метро Мякинино. :a_g_a:
17 авг. 2017
Крынка писал(а):
Читаю тему и всё никак не могу понять, Вы кого уговариваете форумчан, собственников дорогих хрущевок или себя? :lol:
Это только Ваше ИМХО что за пределами кольца лучше на машине, кто бы спорил, лучше.
Но когда все колом стоит, то в условное Перово Вы на метро доберетесь, бросив машину и пешочком до дома дойдете, а в Красногорск нет, и придется собирать все пробки до ночи либо заночевать на работе.
Да, и в Москве не обязательно жить в хрущевке, достаточно жилья другого класса, вопрос цены. Вы так пишете, как будто внутри мкад ничего кроме хрущей нет. :ne_ne_ne:

И в Красногорск легко доберется - на электричке или, в случае с той же ПП, на метрЕ.
А что касается "жилья другого класса в Москве", так Вы, извините, тему невнимательно читали - нету у ТС денег на жилье другого класса в Москве.
Так что, ТС, если Вы себя уговариваете - то нечего уговаривать: я на Вашем месте в этих обстоятельствах однозначно выбрал бы новостройки МО. Только выбирал бы тщательно и вдумчиво.
17 авг. 2017
Крынка писал(а):
с появлением детей или необходимости лечения постоянная московская регистрация совсем не лишняя опция.

А вот здесь вы 100% правы. В области медицина в каменном веке пребывает. Правда и в Москве уже становится не торт, но всяко лучше. А садики-школы в Москве доступнее и лучше в разы.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей