Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов. Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Да не надо быть семи пядей во лбу ,чтобы понять что Агаларову совсем не надо чтобы у него Крокус превратился в очередную Мегу ,где постоянно будут тусоваться куча небогатого народу из Павшинской поймы
ему надо, чтобы можно было свободно выехать из Крокуса, а не превращать Крокус в очередную Мегу, куда ни заехать ни откуда выехать нельзя. Lamp, вы оцениваете проект исходя из сегодняшней ситуации. При разработке концепции проекта оценивают ситуацию на момент ввода объекта, т.е. на перспективу лет через 10. У Агаларова очень правильный подход к капвложениям у которых срок окупаемости лет так 25. Да, он тратит сегодня большие суммы, но в целом они помогут ему снизить этот срок с 25 до 15 лет. В любом случае под реализацию такого масштабного проекта будут привлекаться заемные средства. поэтому пока есть возможность встать под госпроект/госпрограмму, как в случае с метро - надо вставать, чтоб потом локотки не кусать. А транспортная проблема - это проблема намбер 1. Если вывести такой масштабный проект с уже решенной транспортной составляющей - это сразу повысит инвест привлекательность проекта, что не может не привести к снижению срока окупаемости капзатрат. как-то так, надеюсь понятно, простите уж за повторения.
ему надо, чтобы можно было свободно выехать из Крокуса, а не превращать Крокус в очередную Мегу, куда ни заехать ни откуда выехать нельзя. Lamp, вы оцениваете проект исходя из сегодняшней ситуации. При разработке концепции проекта оценивают ситуацию на момент ввода объекта, т.е. на перспективу лет через 10. У Агаларова очень правильный подход к капвложениям у которых срок окупаемости лет так 25. Да, он тратит сегодня большие суммы, но в целом они помогут ему снизить этот срок с 25 до 15 лет. В любом случае под реализацию такого масштабного проекта будут привлекаться заемные средства. поэтому пока есть возможность встать под госпроект/госпрограмму, как в случае с метро - надо вставать, чтоб потом локотки не кусать. А транспортная проблема - это проблема намбер 1. Если вывести такой масштабный проект с уже решенной транспортной составляющей - это сразу повысит инвест привлекательность проекта, что не может не привести к снижению срока окупаемости капзатрат. как-то так, надеюсь понятно, простите уж за повторения.
Я очень рада за господина Агаларова,за его капвложения и прозорливость, но мне он интересен только лишь в контексте развития Павшинской поймы. Так как повлияет его масштабный проект с решенной транспортной проблемой и повышенной инвестпривлекательностью со сниженным сроком окупаемости затрат на жителей микрорайона и Иже с ними настроения потенциальных инвесторов жилой недвижимости?
Я очень рада за господина Агаларова,за его капвложения и прозорливость, но мне он интересен только лишь в контексте развития Павшинской поймы. Так как повлияет его масштабный проект с решенной транспортной проблемой и повышенной инвестпривлекательностью со сниженным сроком окупаемости затрат на жителей микрорайона и Иже с ними настроения потенциальных инвесторов жилой недвижимости?
простите за откровенность, а кого волнуют проблемы павшинской поймы кроме ее жителей? впрочем, им повезет - у них будут рабочие места. будут рабочие места - будут деньги, тогда они смогут все скинутся и построить свой мост ))
Из тех проектов что я видел на развитие Павшинской поймы не влияет ни один. Основное что он хочет это сделать дорогу-эстакаду между Крокусом и Волоколамским шоссе внутри МКАДа. По крайней мере я так понял. Если появится прямая авто дорога между Павшинской поймой и крокусом через реку то крокус это убьет. А стоимость квартир в пойме наоборот вырастет. Как думаете что выберет Агаларов?
Из тех проектов что я видел на развитие Павшинской поймы не влияет ни один. Основное что он хочет это сделать дорогу-эстакаду между Крокусом и Волоколамским шоссе внутри МКАДа. По крайней мере я так понял.
а также эстакаду между «Крокус Сити» и Звенигородским шоссе, сообщил РИА Новости в пятницу президент Crocus Group Арас Агаларов. Но проблемы местных жителей новые переправы вряд ли решат. При этом власти Московской области сообщили «Известиям», что тоже собираются построить мост, только пешеходный и он все же будет выходить к Павшинской пойме. Читайте далее: внешняя ссылка
В тех местах , ещё в 2006 уже планировали построить район из небоскрёбов ближе к Зеленограду , 2 млн квадратов , 3 млрд баксов и тп. Фонд спорта , Чемизов, "Рособоронэкспорт и другие авторитетные люди Я тогда подумал , что это ахинея полная , я оказался прав. Статья из коммерсанта от 2006 года внешняя ссылка Забейте на эту пойму , цена там априоре не может быть выше Москвы , а она уже там космическая. И какой профит там будет в небоскрёбе , если даже от гавнопанели выхлоп жалкий.
"На показ могу придти я - в худых ботинках, футболке производства 60 г, от меня пахнет мылом аистенок и с телефоном с обломанными кнопками."(с)Лазанья
О! На сайте NDV апартаменты в Царицыно появились!, вчера еще по-моему не было. Ценник от 2.800.000, метраж от 26 метров. Мне кажется взять такую квартиру для аренды - милое дело. По деньгам приемлемо и сдаваться будет нормально (по цене однушки наверняка).